У Starbreeze "высокие ожидания" от релиза Overkill's The Walking Dead

На PC вчера вышел кооперативный зомби-экшен Overkill's The Walking Dead от титульных разработчиков Payday и издательства Starbreeze.

И хотя игра едва успела выйти, в своем финансовом докладе компания Starbreeze выразила уверенность в успешном старте продаж и заявила, что ожидания от игры в издательстве высоки. В Starbreeze видят игру как важный сезонный релиз.

Издательство считает, что особенный успех принесет эпизодическая модель игры. Первые два сезона выходят в этом месяце, и вплоть до июня 2019 Overkill's The Walking Dead будет поддерживаться выпуском новых эпизодов по модели «игра как сервис».

В работу над игрой вовлечен создатель оригинального комикса про ходячих Роберт Киркман, и Starbreeze надеется продолжить сотрудничество с ним в дальнейшем. Кроме того, издатель уверен в качестве дебютного контента первого сезона.

При этом отзывы в Steam день спустя после релиза сложно назвать «успешными»: лишь 53% пользовательских обзоров являются положительными.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Я думаю через 2 дня они удивятся кол-ву рефаундов.

59

А ведь в своё время старбризы сделали великолепную синглплеерную игру - хроники Риддика

51

gloccc И еще darkness и syndicate. Жаль разработчики ударились в сессионки.

41

gloccc agula98 а так с виду и не скажешь.

13

gloccc То-то было время. Тогда нужна была репутация, потому все делали достойные проекты, а сейчас на репутации доят игроков за проходняки.

23

Int0xicate А что толку с той репутации, если хроники провалились?

-1

Int0xicate не совсем, на репутации вон конвеера доят, а без неё индюшатина с ранним доступом (ну типа, ранний доступ много багов все дела, а на релизе всё норм будет ребят, отвечаем (итог = нет)).

5

Кстати насчет ожиданий... Самое время их занизить

27
Издательство считает, что особенный успех принесет эпизодическая модель игры. Первые два сезона выходят в этом месяце, и вплоть до июня 2019 Overkill's The Walking Dead будет поддерживаться выпуском новых эпизодов по модели «игра как сервис».

Верный путь к успеху, да.

16
Издательство считает, что особенный успех принесет эпизодическая модель игры.

То-то я смотрю эпизодическая модель как помогла Telltale Games.

8

Интересно что они употребляют, это если бы производители автомобилей начали продавать авто по частям, мол возьмите два колеса и сидушку, а остальное мы в течении года вам доставим за доп плату и ваш автомобиль будет такой как на картинке каталога, честно "ну может чуть изменится". По моему все игры с подобным распространением никогда не вызывали радости, интересно сесть и пройти игру, а не ждать вторую главу забыв что было в первой.

7

Игроки молодцы, что снижают оценки и делают рефаунды. Игровая индустрия застопорилась на этих подделках, вливают копейку в говно, получают 100 копеек. Мало осталось студий, которые делают от души для души, сейчас все направлено на то, что бы игрока завлечь игрой первой парой часов, чтоб он не смог сделать этот рефаунд(кстати, респект валве за эту возможность)

7

Так-то у геймеров тоже высокие ожидания, потому Starbreeze ждёт разочарование

6

зашёл пару раз в бету мин на 10 и вышел, хз зачем это ваще....

4

судя по ролика геймплейным ничего хорошего ждать не стоит

1

поиграл на тесте скукота, сделали одну локацию и 3 разных режима

1

Жаль конечно что сейчас их новая игра не очень, надеюсь со времен наладится!

1

Такие оценки на старте все прогнозы порубят.

0

Это типу The Walking Dead: Survival Instinct только с мультиплеером и разбит на эпизоды.

0
Издательство считает, что особенный успех принесет эпизодическая модель игры.

Принесло успех?

0

прикольно люблю валкин дед

-1

На данный момент у игры 927 положительных и 803 отрицательных в Steam. Можно сделать вывод что с игрой все норм

-1