Майкл работал над некоторыми сюжетными сценами в Diablo, WarCraft и другими играми компании, но ведущим сценаристом он стал в Overwatch.
Именно он, по сути, подарил всем вашим любимым персонажам из этой игры свою историю, и он же расширял её в комиксах.
И хоть мы полюбили Вдову, Симметру, Сомбру, Трейсер и других отнюдь не за прописанные истории, Майклу удалось всем им подарить, в первую очередь, характер.
Он также прописывал основной сценарий и ЛОР игры, и был причастер к написанию его же в Overwatch 2.
Грустно, но что поделать. Майкл обещает и дальше писать сюжеты, но для каких игр пока не ясно, и уж теперь не для их Blizzard.
на главную
об игре
24.05.2016
PC
24.05.2016
PlayStation 4
24.05.2016
Xbox One
15.10.2019
Nintendo Switch
10.03.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://playoverwatch.com/
Разработчик:
Blizzard Entertainment
7.7/10
Пользователи
2 230
9.5/10 Playground
90/100 Metacritic
1.9/5 Xbox
Динамичный многопользовательский шутер, рассчитанный на сессионную игру. В нем игроки ведут сражения 6 на 6 и раскрывают способность действовать в команде. От четкого выполнения роли зависит исход боя.
А роли тут следующие: маневренный штурмовик, изобретательная защита, бесстрашный танк и рассудительная поддержка. Каждый персонаж без исключения требует максимального знания своих возможностей и индивидуального стиля игры.
Также использование ролей, да и тактика команды в целом, меняются в зависимости от выбранного режима: захват точек и сопровождение. В первом следует охранять или разгадывать тайны, сокрытые в храме Анибуса. В сопровождении нужно защитить или уничтожить устройство с ЭМИ, точкой передвижения которого станет Кингс Роу.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom X3 8650
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ / ATI Radeon HD 4850 512 МБ / Intel HD Graphics 4400
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 10.1
Другое: минимальное разрешение экрана 1024x768
Процессор: Intel Core i3 / AMD Phenom X3 8650
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ / ATI Radeon HD 4850 512 МБ / Intel HD Graphics 4400
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 10.1
Другое: минимальное разрешение экрана 1024x768
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7/8/10
Процессор: Intel Core i5 / AMD Phenom II X3
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7950 3 ГБ
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: минимальное разрешение экрана 1024x768
Процессор: Intel Core i5 / AMD Phenom II X3
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7950 3 ГБ
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Другое: минимальное разрешение экрана 1024x768
Раньше Близзард была студией для "своих", студией которая не выпускала много игр но делал их качественно, с душой и куда люди действительно приходили творить а не просто работать. Сейчас же под эгидой Активижн это просто еще одна контора которая клепает на скорость и бабки. За последние два года ушли или их заменили все кто делал основную часть работы которая была тем что мы любили в играх от этой компании.
neshik10 Правда...и это печально...
Нафиг его, "сюжет" овервотча просто стоял на месте, а иногда он в своем твиттере изрыгал кусочки лора которые мало чего стоили.
А вот это обидно. Я думал он подольше пробудет, мне нравился этот парень в Blizzard. Жаль, все ключевые сотрудники ушли считай.
ну вот и все, о близзард можно забыть(вычеркнуть из числа хороших компаний)
Согласен с комментом выше. Чу так редко что-то по поводу лора писал, что его уход мало что изменит
Раньше его надо было гнать с этой должности и надеюсь после его ухода лор овера будет развиваться активнее.
Там из ветеранов вообще остался кто-нибудь?
Что за жуткие бабки на картинке