Новый «Экспериментальный режим» предлагает игрокам возможность протестировать потенциальные обновления, которые еще не вышли. При таком большом количестве изменений, которые вносятся в игру, неудивительно, что глюки и ошибки часто пробегают мимо глаз разработчиков и дизайнеров. На карте вдохновленной Японией, Ханамура. Пользователь с ником trelicity, написал на реддит что транслокатор Сомбры может быть брошен за один из валунов в Ханамуре, оставаясь активным, и не замеченным до конца игры.
Эта проблема затрагивает только одного персонажа, поэтому Blizzard не обращает на нее внимания, как на другие недавние соревновательные проблемы в Overwatch, но тем не менее: транслокатор Сомбры, является основой большинства стратегий игроков. После размещения на карте маяк-транслокатор позволяет Сомбре мгновенно возвращаться на свое место одним нажатием кнопки.
Этот недавно обнаруженный лайфхак позволяет игрокам оставлять свои транслокаторы за безопасным неподвижным препятствием, в то же время позволяя им телепортироваться обратно к нему как обычно. Рассматриваемый валун находится сразу за воротами точки B в Ханамуре. При приближении к «точке Б» с атакующей стороны валун запирается в углу, прямо слева от входа в «точку Б.» Примечательно то что другие игроки не могут уничтожить транслокатор, когда он находится за валуном. Так что, если вам кажется, что Сомбра появляется из ниоткуда чаще,чем обычно, просто имейте в виду то о чем прочитали секунду назад.
Очень "понятно" объяснили. А вообще должен сказать, что в таких случаях один скриншот лучше тысячи слов.
Rule34 - там тебе скриншоты на любую Точку Сомбры ^_^
Да просто создали фуфловую статью, хотя можно выложить 1 скрин и весь пост становиться ненужным.
рофлю XD
О, в это играет ещё кто-то?
Я играю. Лично для меня, это лучшая соревновательная игра. Перешел на Overwatch, когда с Dota2 стали происходить уж слишком большие изменения и никапли не пожалел.
Через пару лет однообразного геймплея- пожалеешь
Любая игра это однообразный геймплей и рано или поздно она надоест. Всегда ваш кэп.
А стагнация обновлений вызвана ясно понятно 2 частью, смысла поднимать шумиху "игра гибнет" буквально за пару месяцев до ее запуска по моему не очень то много.
Не знаю про какие "пару месяцев до запуска" ты говоришь, про вторую часть почти не слуху, ни духу уже пару лет. А то что овер (как и его лига) загибается- это факт, подкрепленный статистикой и увеличивающимся негативом ко всем выходящим "обновлениям", лишь портящим геймплей и его подвижность. Кроме как за скинами на ивентах (некоторые из которых, к слову, из года в год ничего нового, кроме скинов, не вносят) туда заходить- смысла маловато.
Ну вроде как на близконе в феврале с вероятностью 99.99% будет открыта бета или релиз, на то уже несколько проверенных источников сливов указали в последние месяцы.
А онлайн само собой будет падать когда игра не получает новый контент, тем более в fps с столь ограниченным числом карт. Но все же с точки зрения длительности активной поддержки овервотч далеко не худший среди FPS представителей, так что ругать их особо не за что.