на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

Overwatch: В лаборатории появился экспериментальный режим "Захват точек"

В «Лаборатории» появятся экспериментальные изменения режима «Захват точек». Это будет «неудачный» эксперимент разработчиков, который потом НЕ перенесут в игру (во всяком случае не в таком виде).

Вот как будет выглядеть измененный режим «Захват точек», который уже доступен в «Лаборатории»:

  • Режим будет представлять короткую серию раундов: после захвата одной точки, команды сразу меняются местами и теперь команда, которая атаковала, должна будет защитить эту точку. То есть команды будут захватывать/оборонять каждую точку по очереди. Игра начинается с того, что команда 1 должна захватить только точку A. В следующем раунде ее пытается захватить команда 2. Следующие раунды проходят уже на точке B. Побеждает та команда, которая захватит больше точек.
  • Каждой команде дается 6 минут, за захват точки не дается никакого дополнительного времени.
  • Начиная с 3 раунда время на сбор и подготовку команды значительно сокращается.
  • В начале раунда спавн команды обороны находится прямо рядом с точкой, чтобы ей не пришлось долго к ней бежать до начала матча. Однако потом этот спавн деактивируется и находится уже дальше (то есть после смерти обороняющиеся возрождаются не у точки).
  • Изменили время возрождения атакующих и обороняющихся команд. При защите точки B обороняющиеся возрождаются дольше.

По задумке разработчиков такая версия «Захвата точек» должна была решить проблему «сноуболинга» (когда после захвата точки А атакующие иногда получают преимущество (например, у них есть ульты, а обороняющиеся их потратили) и потом за счет него быстро захватывают точку B) и ситуации, когда вы попадаете в «Захват точек» и слишком быстро проигрываете. Но у нее есть ряд проблем, поэтому ее точно не перенесут в игру (во всяком случае в текущем виде).

По словам разработчиков, такие короткие раунды вызывали ощущение хаотичности режима. При этом за некоторых героев было очень трудно накопить ульту, из-за чего в некоторых случаях «игра просто переставала быть похожей на Overwatch». Плюс разработчики заметили, что постоянные смены сторон иногда сбивают с толку — когда игра перемещалась на точку B, некоторые их тестировщики по привычке бежали на точку A.

Комментарии: 0
Ваш комментарий