на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

Джефф Каплан опроверг появление банов в Overwatch

Вице-президент Blizzard Entertainment Джефф Каплан опроверг слухи о скором появлении системы банов в Overwatch. По его словам, разработчики шутера считают более правильным бороться с «застоем меты» с помощью частых балансных обновлений. Каплан назвал такую методику приоритетной, однако это не значит, что в будущем Blizzard не воспользуется механикой банов.

Джефф Каплан, геймдизайнер Overwatch:

Многие из разработчиков Overwatch, в том числе и я, не хотят добавлять в игру функцию запрета героев. Это не значит, что мы радикально настроены против нее и никогда не добавим баны в будущем. Но, в целом, есть ряд вопросов, которые пока заставляют нас действовать осторожно.

Рассматривая эту ситуацию, первое, о чем мы должны спросить себя: ''Какую проблему мы пытаемся решить?''. Мы не добавляем новые идеи и механики только потому, что они есть в других играх. Иногда правильное геймдизайнерское решение для одной игры — это ужасное решение для другой.

Когда я слышу разговоры о банах героев, то обычно они вращаются вокруг нескольких причин:

Многим людям не нравится, что мета стоит на месте. Они верят, что с помощью банов смогу изгнать метовых героев, тем самым влияя на саму мету. Такие пользователи воспринимают стабильную мету, как нечто плохое. Некоторые люди расстроены балансом определенных героев. Этим игрокам нужна система банов, чтобы запрещать персонажей, которые им не нравятся или против которых они не хотят играть.

Как разработчики мы понимаем, что игроки хотят плавно меняющуюся мету, которая постоянно развивается. <…> Но добавление механики банов не означает, что мета будет меняться. По опыту других игр можно сказать, что просто появляется другая мета — мета банов. Ее главным недостатком является то, что игроки часто вступают в разногласия друг с другом, когда кто-то из их команды выступает против запрета метовых героев. В итоге, с метой банов вы получите такое же разочарование, что и с застоявшейся метой.

Слухи о появлении системы банов в Overwatch появились несколько месяцев назад. Недавно об этом сообщил инсайдер Metro_OW, который опубликовал много подробностей BlizzCon 2019 незадолго до фестиваля.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
с помощью частых балансных обновлений

Не, я, конечно, против бана героев. Но их "балансные правки" приводят практически к тому же. Когда одного героя делают просто бесполезным, а другого имбовым, ни к чему хорошему это не приводит. Бесполезные герои, становятся выбором так называемых "смурфов", которые специально пытаются проиграть рейтинговые матчи. Получается, они пытаются со смурфами бороться, но при этом, сами же создают для них выгодные условия.

2

Наконец-то Каплан по делу сказал. Баны бы принесли хаос

0