на главную
об игре
Overwatch 24.05.2016

Overwatch - Новости от разработчиков | Игра по ролям

Джефф Каплан в подробностях объясняет новую функцию «Игра по ролям», которая позволит игрокам выбирать роль ещё до начала матча.

Перевод:

Спойлер

00:05 Всем привет, с вами Джефф из команды Overwatch.

00:08

Сразу предупрежу,

00:09

этот выпуск новостей будет длиннее обычного.

00:14

Мы хотим рассказать обо всем поподробнее.

00:18

Как вы знаете, в Overwatch

00:20

у вас совсем немного времени, чтобы сформировать команду.

00:24

На выбор героев отводится всего 40 секунд.

00:29

При этом многие из вас, опытных игроков, знает,

00:32

что состав команды напрямую влияет на успех в игре,

00:36

на то, выиграете ли вы матч, или нет.

00:38

Нам кажется, что сделать порой очень непростой выбор

00:41

за 40 секунд может быть сложно.

00:43

Поэтому мы представляем новую функцию

00:46

благодаря которой вы получите больше контроля над ситуацией:

00:49

она называется «Игра по ролям».

00:52

Мы надеемся, что с этой функцией

00:55

улучшится общее качество матчей,

00:59

вы сможете лучше управлять впечатлениями от игры,

01:02

у вас будет больше свободы в выборе стиля игры.

01:07

Кроме того, снизится давление, которое многие из нас испытывают

01:11

во время выбора персонажа и роли,

01:15

и в целом улучшится социальная составляющая игры.

01:18

Сейчас я расскажу подробнее, как изменится Overwatch

01:24

Отныне в «Быстрой игре» и «Соревновательной игре»,

01:29

а также в киберспортивных соревнованиях

01:32

в очереди перед матчом

01:35

вам будет нужно выбрать роль:

01:38

поддержка, урон или танк.

01:43

А когда матч начнется,

01:44

вы сможете играть только ту роль, которую выбрали в очереди

01:48

Если вы выбрали танка,

01:49

то сможете выбирать только танков.

01:52

В каждой команде Overwatch будет 2 танка,

01:56

2 DPS-героя и 2 героя поддержки.

01:59

Это серьезное изменение,

02:02

но нам кажется, что оно к лучшему.

02:05

Вот чем мы руководствовались.

02:08

Сейчас в игре работает

02:10

общий рейтинг подбора соперников,

02:13

поскольку неизвестно, какого персонажа вы выберете.

02:15

Может, вы хотели играть за Райнхардта,

02:19

но оказывается, что в команде уже много танков

02:21

и в итоге вы играете за Роковую Вдову.

02:24

В таком случае вы можете сыграть за танка лучше или хуже,

02:29

чем если бы выбрали DPS-героя.

02:31

Из-за этого матчи могут быть очень несбалансированными.

02:36

Новая же система

02:38

будет использовать отдельные рейтинги подбора соперников

02:41

для каждой роли: урон, танк и поддержка.

02:46

И это еще не все.

02:47

В соревновательном режиме

02:49

рейтинг навыков

02:51

теперь тоже не будет общим для всех ролей.

02:55

У вас будут отдельные рейтинги

02:58

для разных ролей: танк, поддержка и урон.

03:02

Во время тестирования мы были в восторге.

03:04

Многие из нас узнали о себе много нового.

03:08

Например, оказалось,

03:10

что я на целый ранг выше в роли танка,

03:13

чем в роли героя поддержки.

03:16

Я думал, что поддержка у меня на втором месте,

03:19

а оказалось, что на последнем.

03:22

Я довольно неплохо играю за DPS

03:23

и хорошо за танков.

03:25

Было здорово узнать что-то о себе как игроке.

03:29

И я был приятно удивлен,

03:31

что мой рейтинг навыков в роли танка значительно выше,

03:34

чем в роли DPS или поддержки.

03:36

Это было интересно.

03:37

Поэтому нам кажется, что и вас ждут сюрпризы.

03:40

Теперь самое время рассказать о нюансах

03:44

и как изменится соревновательная игра.

03:47

Вместо 10 квалификационных матчей,

03:50

которые раньше позволяли начать соревновательный сезон,

03:54

теперь квалификация будет отдельной для каждой из ролей.

03:57

И будет по 5 квалификационных матчей для каждой роли.

04:01

Поэтому если вы хотите играть во всех трех ролях –

04:03

а мы очень рекомендуем попробовать –

04:06

вам нужно будет сыграть по 5 матчей в каждой роли

04:09

и тогда определится ваша позиция, а рейтинг навыков

04:13

отобразится в профиле.

04:15

Каждый сезон можно будет пробовать

04:18

подняться в рейтинге сразу трех навыков,

04:20

а не одного как раньше.

04:22

Что здорово, как нам кажется.

04:23

Когда ваша позиция будет определена –

04:27

даже если это будет одна роль, к примеру, только урон –

04:31

вы получите значок и граффити,

04:34

как и в предыдущих сезонах.

04:36

Но что классно, на мой взгляд,

04:39

если вы пробуетесь сразу в трех ролях

04:42

и получаете рейтинг для трех ролей,

04:46

то и победные очки начисляются за каждую роль.

04:49

Поэтому если в течение сезона вы поиграете в разных ролях,

04:52

то вы получите больше очков, чем прежде,

04:56

при старой системе.

04:57

Нам нравится эта идея.

04:59

Мы опубликуем график,

05:02

который покажет, как будут рассчитываться эти очки.

05:06

Соревновательную игру ждут и другие изменения,

05:11

и это связано напрямую с новой системой.

05:18

Нужно как следует ее протестировать.

05:21

Поэтому 17-й сезон закончится рано,

05:26

и мы начнем бета-версию

05:29

соревновательного сезона 13 августа.

05:33

Он продлится всего 2 недели.

05:35

«Игра по ролям» – сложная функция, и ее надо много тестировать,

05:40

и хотя «Игра по ролям» доступна на PTR для PC уже сегодня,

05:45

мы хотим провести масштабные тесты,

05:48

которые затронут не только PC, но и PlayStation, и Xbox.

05:52

Мы запустим бета-сезон,

05:56

который начнется 13 августа и продлится до 1 сентября.

06:00

У нас будет возможность подкорректировать «Игру по ролям»,

06:04

чтобы все работало идеально в день официального выхода,

06:08

то есть 1 сентября.

06:10

«Игра по ролям» изначально будет доступна в бета-версии

06:15

соревновательного сезона

06:17

в течение двух недель с середины августа.

06:19

А затем 1 сентября доступ к ней

06:21

получат все игроки.

06:24

А это «Быстрая игра», «Соревновательная игра»

06:26

и даже некоторые режимы «Аркады».

06:28

Мы знаем, что некоторых из вас

06:32

устраивает, как эти режимы работают сейчас,

06:35

и вы бы не хотели ограничиваться одной ролью.

06:38

Поэтому для тех, кому не интересно ограничение ролей,

06:42

или, возможно, интересно, но иногда хочется играть иначе,

06:46

мы придумали специальный режим в «Аркаде»:

06:49

«Классическая быстрая игра».

06:52

В нем вы сможете играть в Overwatch так же, как и сейчас,

06:56

и при этом получать аркадные контейнеры.

07:00

Нам кажется, что так будет лучше для всех.

07:04

Те из вас, пока не уверен в новой функции,

07:07

или, возможно, хочет осваивать ее постепенно,

07:11

помните, что для вас есть «Классическая быстрая игра».

07:14

Мне бы хотелось также рассказать,

07:17

почему мы вводим эту функцию.

07:20

В Overwatch довольно многое изменилось

07:26

за последние несколько лет, и это замечательно.

07:29

Игроки прошли большой путь,

07:30

матчи вышли на новый уровень,

07:32

наше представление о составе команды изменились.

07:35

Мне кажется многие из нас понимают, насколько важны роли

07:40

и состав команды,

07:42

мы иначе подходим к игре.

07:44

Я приведу пару ситуаций,

07:46

с которыми знаком каждый из нас.

07:49

Представьте, что вот собрались вы поиграть за Хандзо.

07:53

Настроились.

07:55

Заходите в игру и выбираете Хандзо,

07:59

как только он появляется среди ролей.

08:03

Вы наблюдаете за распределением героев в команде

08:07

и вдруг замечаете, что не хватает танков и поддержки,

08:11

а вы сидите на Хандзо.

08:13

Назревает дилемма:

08:15

«Что делать? Нет ни танков, ни поддержки.

08:19

Если я сменю Хандзо,

08:21

то не смогу играть так, как мне хочется.

08:24

А с другой стороны, мы наверняка проиграем, потому что

08:27

нет ни лечения, ни танков».

08:29

И принять решение непросто.

08:31

Многие игроки выбирают героя последними.

08:35

И я среди них. Я всегда говорю:

08:37

«Ребята, я подстроюсь.

08:39

Выбирайте,

08:40

а я заполню пробел».

08:44

Чаще всего это заканчивается тем,

08:48

что я играю в поддержке.

08:50

А как я уже говорил,

08:52

мне известно, что в поддержке я не так силен,

08:57

как когда играю за танка.

09:01

Хоть я и стараюсь ради команды, когда выбираю поддержку,

09:06

возможно я оказываю им медвежью услугу.

09:11

Я могу сыграть за Дзенъятту или Ангела,

09:13

но я не настолько хорош,

09:16

как когда играю за Райнхардта или D.Va,

09:19

и в итоге мои действия ведут к несбалансированной игре.

09:24

Подобные ситуации случались с каждым из нас:

09:27

мы стараемся поступить правильно

09:29

и даже не подозреваем, что ненароком

09:32

мы ухудшаем качество матча

09:34

и снижаем шансы команды на победу,

09:38

когда выбираем не ту роль, которую хотели.

09:42

Вот еще пример.

09:44

Эта ситуация наверняка многим не нравится:

09:47

матч начинается, мы выбрали героя,

09:50

который на наш взгляд поможет команде.

09:51

Выбрали...

09:53

Но другой игрок команды с нами не согласен.

09:56

Допустим, игрок стоит на своем

09:58

и вынуждает меня выбрать другого героя.

10:01

А я, возможно, не так хорош на том герое

10:05

или просто не хочу за него сейчас играть,

10:07

но другой игрок меня вынуждает

10:09

делать что-то, что мне не по душе.

10:13

Так растет напряжение в команде.

10:15

Как я уже говорил в начале выпуска,

10:17

у вас всего 40 секунд, чтобы принять решение.

10:22

Именно из-за таких ситуаций

10:25

мы вносим изменения в игру.

10:29

Хочу сразу развеять слухи,

10:32

мол, мы специально придумали эту функцию,

10:35

чтобы изменить мету.

10:37

Вовсе нет.

10:38

Мета так или иначе сейчас переживает серьезные изменения,

10:41

но это естественный процесс, который связан с балансом героев.

10:45

Подобные изменения не могут

10:48

повлиять на конкретную метаигру.

10:51

Мета будет всегда,

10:53

и всегда будут те, кто недоволен ею в той или иной степени,

10:56

поэтому мы бы не стали вводить изменения такого масштаба,

10:59

чтобы изменить конкретную мету.

11:01

Кроме того, у нас нет цели контролировать метаигру.

11:05

Я слышал мнение, что состав 2-2-2

11:10

не позволит игрокам творчески подходить к процессу,

11:13

и я категорически не согласен.

11:15

На мой взгляд, самые творческие решения происходят из ограничений.

11:21

Знаю, пример из другой плоскости,

11:25

но возьмем Шекспира, одного из величайших творцов всех времен,

11:29

он писал прекрасные сонеты.

11:30

А ведь форма сонета накладывает серьезные ограничения на поэта:

11:34

14 строк пятистопным ямбом.

11:37

Мне кажется, если Шекспир успешно творил в рамках сонета,

11:41

то и вы сможете найти интересные составы

11:45

в схеме 2-2-2.

11:48

Можно еще много о чем поговорить,

11:51

но напоследок я хотел бы упомянуть

11:54

о чем-то не менее важном,

11:59

а именно о балансе героев.

12:01

Постоянное использование состава 2-2-2

12:05

повлияет на то, как мы балансируем героев.

12:08

Не то чтобы теперь это станет сложнее или проще,

12:12

просто мы будем делать это иначе.

12:14

И нам понадобится внести изменения в некоторых героев,

12:18

чтобы они оставались эффективными

12:19

в рамках «Игры по ролям» и состава 2-2-2.

12:26

Для примера возьму Бригитту.

12:29

Бригитту ждут большие изменения.

12:34

Вы сможете о них прочитать. Мы оставим ссылку.

12:36

В описании обновления будет все, о чем я сейчас расскажу.

12:39

Бригитту ждет серьезная балансировка.

12:42

А все потому,

12:44

что сейчас Бригитта очень сильна,

12:47

если вместе с ней выходят еще двое героев поддержки,

12:50

то есть когда в команде уже три игрока поддержки.

12:53

Однако Бригитта куда слабее, когда с ней только один герой поддержки.

12:59

Она может быть куда менее полезна для вашей команды,

13:03

если ее поддерживает только один другой герой поддержки.

13:06

Поэтому Бригитту необходимо адаптировать к новым условиям.

13:10

Подобные изменения коснутся и других героев.

13:14

Мы отлично понимаем, что «Игра по ролям» –

13:15

большая перемена.

13:18

Самая большая за последние 3 года,

13:20

с тех пор как мы ввели запрет на повторяющихся героев.

13:24

Это решение будет иметь большой резонанс.

13:26

И игроки в целом не очень любят перемены.

13:30

Поэтому, давайте работать вместе.

13:31

Мы хотим, чтобы игра стала лучше.

13:34

Мы верим, что эти изменения улучшат игровой процесс для всех,

13:39

именно поэтому мы на них решились.

13:41

Возможно, поначалу все будет не так гладко,

13:44

но мы многое можем изменить в этой системе.

13:47

Мы внимательно за всем следим,

13:51

и мы готовы много работать, чтобы эти изменения

13:54

благотворно сказались на всей игре.

13:58

Знайте, вся команда готова вносить корректировки,

14:01

если что-то пойдет не на благо игре.

14:06

Лично я немного беспокоюсь о времени ожидания.

14:10

Возможно, если какая-то роль более популярна, чем остальные,

14:16

игрокам придется ждать дольше, чтобы сыграть.

14:19

Скорее всего, это может случиться с DPS-героями.

14:23

Вполне возможно, что их время ожидания увеличится.

14:28

И мы работаем над тем, чтобы предотвратить эту ситуацию.

14:31

Мы придумали систему наград

14:33

за выбор героев, в которых команда сильнее нуждается.

14:38

Вы сможете получать бонусы – мы еще расскажем об этом подробнее.

14:42

Кроме того, у вас всегда будет возможность

14:46

побыстрее попасть в команду:

14:49

выбрать режим «Аркады» и сыграть

14:52

в «Классическую быструю игру»

14:55

или выбрать другую роль,

14:59

которая сейчас больше востребована.

15:01

Знайте, мы внимательно следим за этим аспектом,

15:04

так как он напрямую связан с переходом на новую систему.

15:10

Хочу поблагодарить всех вас за терпение.

15:12

Знаю, многие игроки давно ждали эту функцию.

15:16

Мы работаем над ней уже больше года.

15:19

Тут было много сложностей.

15:22

Чтобы переход стал возможным, пришлось полностью переписать

15:26

систему подбора игроков.

15:28

Но мы верим, что в долгосрочной перспективе игра станет лучше.

15:32

Мы продолжим работу над функцией и после ее выхода,

15:35

и сделаем все, чтобы игровой процесс в целом улучшился.

15:40

Все эти масштабные изменения

15:43

призваны принести вам больше радости от игры в Overwatch.

15:47

Возможно, в игру вернутся старые игроки,

15:51

которым не хватало такой функции.

15:53

Теперь они смогут гарантированно

15:56

играть в роли, которая им нравится.

15:59

Мы с нетерпением ждем вашей реакции после выхода функции на PTR.

16:03

А также ваших отзывов и мнений во время

16:08

бета-сезона, о котором я упоминал сегодня.

16:11

Как обычно, мы следим за всеми комментариями.

16:15

Мы очень рады, что смогли представить вам эту функцию

16:18

и уверены, что она улучшит впечатления от игры в Overwatch.

16:21

Спасибо!

 

Комментарии: 0
Ваш комментарий