на главную
об игре
Overwatch 2 04.10.2022

Джефф Каплан объяснил, как World of Warcraft Classic повлиял на систему прогресса Overwatch 2

Можно с уверенность сказать, что присутствующие были поглощены эмоциями после объявления Overwatch 2. Совершенно потрясающий ролик, сопровождаемый обилием новостей, кажется сразу влюбил многих фанатов в будущий Overwatch 2. Конечно пройдет много времени, прежде чем мы запустим его на своих домашних системах, но тот факт, что нам так много показали в первый же день BlizzCon, не может не удивить.

Кстати говоря, Overwatch 2 представляет совершенно новую систему прогресса, похожую на игровую механику ролевых игр. Это наиболее заметно в PvE-режимах героических миссий. Очевидно, команда считала эти нововведения очень важными, что прекрасно видно в демонстрации игрового процесса. Нам удалось принять участие в групповом интервью с Джеффом Капланом и другими разработчиками, и мы не упустили шанс спросить, как они пришли к такой системе, и как сильно она менялась в процессе разработки.

Расскажите о творческом процессе создания этой системы и как сильно она изменилась с первых набросков до окончательного решения?

Джефф Каплан: "Процесс еще далек от завершения. Лучшая особенность нашей команды – это люди, принимавшие участие в разработке множества игр. Есть те, кто участвовал в создании World of Warcraft, Diablo, StarCraft, и это только внутри Blizzard . У каждой из этих игр есть своя система прогресса, а мы постоянно играем в игры, что особенно ценно. Каждую неделю мы обсуждаем крутые и интересные новинки.

Последнее обсуждение касалось WoW Classic. Было действительно круто подумать о том, “Что бы позаимствовать из WoW Classic, что может классно сработать в системе прогресса Overwatch?” Я был членом команды разработки WoW в самом начале, работал над оригинальной игрой, Burning Crusade и Wrath of the Lich King. И мы прекрасно общались с Томом Чилтоном, игровым директором, работавшим над игрой с Cataclysm до Legion.

Мы обсуждали таланты World of Warcraft, он, как и я, чувствовал как сильно поменялась система талантов с течением времени. Мы говорили о том, что оригинальная система талантов WoW была неплохой хоть и сломанной, и очень сильной. Мы с Томом чувствовали, что система, прекрасно работающая в Burning Crusade, полностью и окончательно сломалась во Wrath of the Lich King, поэтому мы расширяли древа талантов, все уменьшая и уменьшая выбор по сравнению с предыдущими версиями.

Система не была рассчитана на бесконечное продолжение, но мы над этим в то время и не задумывались. Это был пример “действительно крутой системы, с учетом того, сколько уровней она может поддерживать”. Это оказало на нас хорошее влияние, а член нашей команды, отличный парень Мэтт Госс, занимается работой над системой прогресса прямо сейчас. Мы с ним долго обсуждали, как далеко ушла система талантов World of Warcraft от 2004 к 2019, какие уроки мы можем вынести из этого и применить в Overwatch 2. Это весело, и это то, чем разработчики игр любят заниматься.”

Джефф рассказал, что возвращение в прошлое и разбор, почему работали или нет те или иные проекты, почти всегда является залогом успеха. Также приятно слышать, что они еще возятся с игрой в целом, и что еще не принято окончательное решение. Overwatch 2 может стать достойным конкурентом в долгосрочной перспективе, особенно благодаря оригинальной совместимости с Overwatch 1.

На вопрос о сроках выхода Overwatch 2, Джефф ответил кратко: “Не в этом году.” Отбросив его остроумные высказывания, мы, очевидно, понимаем, что все еще находится в стадии разработки, и пройдет порядочно времени, прежде чем мы услышим что-нибудь о дате выхода.

Комментарии: 1
Ваш комментарий
Система не была рассчитана на бесконечное продолжение, но мы над этим в то время и не задумывались. Это был пример “действительно крутой системы, с учетом того, сколько уровней она может поддерживать”. Это оказало на нас хорошее влияние

Мой русский язык так здорово когда я способен писать на русском.

-2