Overwatch 2

5.4
()

Джефф Каплан поделился подробностями обновлений для Overwatch, сюжета Overwatch 2, новых героев и многим другим

Что интересного рассказал Джефф Каплан в интервью Gamespot: про будущий контент Overwatch 1, сюжет Overwatch 2, удаление «Захвата точек» и многое другие.

  • Шансы выхода нового героя до релиза Overwatch 2 практически нулевые. «Мы можем выпустить нового героя, но тогда нам придется задержать релиз Overwatch 2. И мне кажется, что сейчас это было бы неправильным решением», — прокомментировал Каплан.
  • Каплан не согласен с тем, что из-за разработки Overwatch 2 в первой части игры не выходит никакого контента. Частый выпуск балансных патчей, новая карта Канедзака, мини-ивенты вроде испытания в честь рассказа «Камень за камнем», новый режим «Охота за головами», функция приоритетного поиска — всё это тоже контент.
  • Причем у разработчиков запланировано еще много подобного контента для Overwatch 1. «У нас множество крутых идей, которые помогут поддерживать интерес к игре, — рассказал Каплан. — Кое-что игроки ожидают, а о некоторых вещах даже не догадываются. Я думаю, это будет хороший год для игры».
  • В Overwatch 2 точно появятся новые герои, никого из старых из игры удалять не будут. Если в игре однажды станет слишком много героев (или карт) разработчики просто введут какую-нибудь систему для ограничения (ту же ротацию персонажей и карт), однако пока о таком еще слишком рано задумываться.
  • Каплан окончательно подтвердил, что режим «Захват точек» будет удален из Соревновательной игры в Overwatch 2. «Это уже даже не обсуждается, мы всё решили», — сообщил он. Карты этого режима будут доступны в Аркаде и кастомках, из Быстрой игры режим, скорее всего, тоже уберут, поскольку разработчики хотят, чтобы Быстрая игра была в какой-то степени отражением Соревновательной.
  • Попытки улучшить режим «Захват точек» и его карты привели к тому, что разработчики решили, что им лучше потратить свое время на разработку нового режима.
  • Команда Джеффа надеется, что запуск Overwatch 2 пройдет так же гладко, как и релиз первой части. Поэтому разработчики намерены провести тщательное альфа- и бета-тестирование игры, дабы не было никаких затруднений. При этом они понимают, что после релиза игра может измениться и это нормально: даже если они сбалансируют всё казалось бы идеальным образом, игроки все равно найдут способы перевернуть баланс.
  • Сюжет Overwatch 2 будет сфокусирован на будущем Overwatch. Разработчики считают, что у игроков уже сложилось неплохое представление о прошлом и пора им узнать, что же будет дальше.
  • Сюжетные миссии — это обширная кампания, действие геройских миссий будет происходить в ситуациях, возникших по ее итогам. В будущем разработчики надеются сделать больше сюжетных миссий.
  • В Overwatch 2 будет много кошек. «У нас есть Бригитта, а она большая любительница кошек, — прокомментировал Джефф. — В Overwatch 2 будет много Бригитты, а значит и много котиков».
  • Также в игре появится какая-то новая собака, помимо щенка Орисы. «Я пока не буду спойлерить, но в игре появится собака, в которую вы просто влюбитесь, — рассказал Каплан. — Это новый пес и любимый питомец одного из наших героев».
  • Разработчики очень рады, что после BlizzConline у игроков сложилось более правильное представление о том, каким будет Overwatch 2. Первая презентация на BlizzCon 2019 не показывала всех масштабов сиквела.
  • Как разработчики относятся к критике в свой адрес? Джефф считает, что игроки, которые ругают игру сильнее всех, это одни из самых преданных фанатов. Если бы их не заботила игра, они бы не тратили время на критику в интернете. Каплан считает, что такие игроки похожи на Хельгу из мультсериала «Эй, Арнольд!» — они просто не умеют выразить свои чувства к игре адекватным образом.
  • Каплан вспомнил время, когда работал на Burning Crusade. Этот аддон должен был выйти в ноябре, но в итоге его релиз отложили до января. «Вот только сейчас этого уже никто не помнит, зато все помнят, что Burning Crusade был замечательным дополнением», — прокомментировал Джефф. Так что уж лучше выпустить готовую игру позже, чем релизнуть ее в сыром виде.
2
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7
Шансы выхода нового героя до релиза Overwatch 2 практически нулевые. «Мы можем выпустить нового героя, но тогда нам придется задержать релиз Overwatch 2
Каплан не согласен с тем, что из-за разработки Overwatch 2 в первой части игры не выходит никакого контента

Л логика...

0
Частый выпуск балансных патчей, новая карта Канедзака, мини-ивенты вроде испытания в честь рассказа «Камень за камнем», новый режим «Охота за головами», функция приоритетного поиска — всё это тоже контент.

О да. 5 лет каждые две недели "балансить" героев - это называется контент. У близзов вообще остались хоть какие-нибудь вменяемые, про талантливых уже и речи быть не может, разработчики?

0

Учитывая что все игры, к которым прикасался Джефф так или иначе сошли с дистанции, я не особо верю в успех Overwatch 2.

-2
я не особо верю в успех Overwatch 2

Это одно большое DLC, нет никакой второй части. А джефф *аплан такой геймдизайнер как с меня балерина.

-2

Джефф в принципе к играм особо не прикасался, за гейм-дизайн отвечал Крис Калейки, а Каплан был квестоделом, который обосрался, почему? Потому что все квесты в классике однотипные и скучные, плюс их не хватало для полной прокачки)

А по поводу Варкрафт 3 - хоть он и был ведущим дизайнером, руководил проектом все равно Крис и он особо не прикасался к В3.

Так и в Овервотч - идея перевести Титан в Овервотч была идея Криса Метцена, потому что у них там что-то не выходило, насколько я помню, тем самым Крис и вывез Овервотч вообще, концепцией и геймдизайном. А Каплан это бабка на базаре, которая может только говорить, но даже не в силах нормально продвигать продукт. Поэтому считаю Каплана в целом - пустышкой, а не геймдизайнером или квестоделом. Да, он нормально клепал карты для HL и т.п., в редакторе, но это его потолок.

0
по поводу Варкрафт 3 - хоть он и был ведущим дизайнером, руководил проектом все равно Крис

На сколько помню он только присоединился к близзард в те времена и соответственно у истоков создания игры не стоял.

все квесты в классике однотипные и скучные

Они и сейчас на актуале такие. Приди туда, поговори с тем, отнеси туда, потом убей тех и все в таком духе.

Если не ошибаюсь в близзард остался только один старичок, у которого руки не из опы. Сэмуайз Дидье - очень талантливый художник и музыкант.

0

То то близард нет проблем с дизайном и музыкой, а вот со всем остальным беда, видно хоть кто то стараеться ))

0