на главную
об игре

Джейсон Шрайер поделился подробностями ухода Джеффа Каплана с поста гейм-директора Overwatch

Успех первой части Overwatch очень впечатлил Бобби Котика — настолько, что на одном собрании он попросил весь совет директоров встать и поаплодировать Майку Морхейму.

Однако после выхода OW1 команда разработчиков игры столкнулась с проблемой: на нее свалилось слишком много работы. Они должны были одновременно 1) постоянно выпускать новый контент для OW1, потому что этот проект превратился в игру-сервис (Каплан такого не планировал — прим. ред.) 2) работать над детищем Каплана — сиквелом игры, который должен быть привлечь еще больше игроков за счет PvE 3) помогать с развитием Лиги Overwatch.

Котик предложил набрать в Team 4 больше людей — сотни сотрудников, как в его отделе Call of Duty, и выделить отдельную команду для работы над Overwatch 2, пока старая команда занимается OW1 (или наоборот). Джеффу Каплану и исполнительному продюсеру Чако Сонни эта идея не понравилась: они считали, что большое количество сотрудников будет менее эффективным. В результате в компании возникло множество проблем, а в 2021 году Джефф Каплан и Чако Сонни покинули Blizzard.

16
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

жепкой накрылись и прожект и контора

Затея с "сюжетным режимом", который по факту являлся игрой с ботами изначально была тупая. Успех любой игры-сервиса держится на рабочих механиках игры и постоянном новом контенте. И по итогу от сюжета как раз и отказались, хотя сколько было сказано слов о великом сиквеле легендарной Overwatch. Я так и не понял зачем было затевать такой масштабный проект, если по факту просто изменили состав команд с 6х6 на 5х5 и добавили боевой пропуск? Сейчас хоть все герои бесплатны как раньше. В итоге Overwatch 2 пришел к виду Overwatch 1. Сами затеяли, сами разосрались, сами отменили.

Сама близзард, уже давно не та, идея могла выгореть, ибо сюжетно овер, очень даже интересен, но кто-то денег хотел, а кто-то игру делать, ну и там пошло поехало

Каплан псина, которая не рассчитав свои силы и ресурсы замахнулся на то, что нереально было выполнить для него, а когда понял к чему все идет то просто слился, чтобы выглядеть белым и пушистым, а не тем, кто выпустил "аддон" к первой части вместо полноценного сиквела.

Забавные времена наступили, когда студии понятия не имеют, почему их первые игры нравились игрокам.