Руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) дал большое интервью IGN, где поговорил обо всём понемногу: об ожиданиях от сиквела, новых особенностях игры, сюжетной кампании и так далее. Мы выбрали из материала самое главное.
- В ближайшие месяцы об Overwatch 2 собираются рассказывать чаще. Как подчеркнул Каплан, в этом смысле разработчики придерживаются изначального плана: ещё во время анонса сиквела на BlizzCon 2019 они предупреждали, что довольно долго будут играть в молчанку. Теперь команда готова поговорить: ближайшие свежие новости могут выйти уже в марте или апреле. Есть вероятность, что поток подробностей окажется ежемесячным.
- Вместе с этим Каплан уточнил, что команда Overwatch собирается беседовать с сообществом осторожно и не выстраивать лишних ожиданий. По словам руководителя, BlizzCon 2019 в этом смысле оказался показательным, так как анонс Overwatch 2 вызвал недопонимания в сообществе.
- На BlizzConline разработчики хотели подчеркнуть мысль, что по размаху производства Overwatch 2 — это именно сиквел, а не что-то такое, что можно было бы добавить в виде DLC или патча.
- Перед релизом собираются проводить публичные бета-тестирования — сначала закрытые, потом открытые. Похожим образом к запуску подбиралась и первая Overwatch.
- В презентации для BlizzConline есть много «пасхалок». Не все из них запланированные — мол, команда показала слишком много материалов, чтобы отследить каждую деталь.
- Каплан заверил, что Overwatch 2 создают по лучшим стандартам Blizzard, включая «Приверженность качеству» и «Будет готово, когда будет готово».
- PvP в первой и второй Overwatch окажется общим, вновь сказал Каплан.
- Команде Overwatch нравится идея с кросс-плеем на консолях, но подтверждать его наличие пока рано.
- В Overwatch 2 собираются настолько радикально переосмыслить роль танков, что их могут переименовать в «драчунов» (brawlers).
- Сюжетная кампания в PvE отличается от «героических миссий» тем, что она, собственно, сюжетная: все события идут по сценарию, а на задание нельзя взять персонажей, которых там не может быть по контексту. То есть в кампании Трейсер и Роковая вдова не смогут сражаться вместе, так как по сюжету они являются врагами. Возможно, у разработчиков даже не получится ввести в кампанию всех персонажей, так у некоторых из них слишком специфичная роль во вселенной.
- Реиграбельность «героических миссий» в PvE строится на четырёх основных факторах:возможность взять любых персонажей,
шанс столкнуться с любыми противниками на любой карте,
множество локаций,
разнообразные виды задач. - PvE развязывает руки разработчикам в прокачке — у героев могут быть безумные способности, которые бы в PvP посчитали «имбой». Как шутит Каплан, «самое классное с Нуль-сектором и „Когтем“ — они не идут на Reddit и не ноют после того, как Ангел воскресила всю вражескую команду».
- Конечно, баланс всё равно учитывают. В презентации для BlizzConline показывали способность Солдата-76, где его «лечилка» не просто ставится на землю, а перемещается вместе с ним. Эту способность в актуальном рабочем билде уже убрали.
- У Крысавчика есть умение, позволяющее ему стрелять сразу из двух гранатомётов. Райнхардта можно раскачать противоположными образами: либо сделать ставку на силу, когда герой просто вламывается в толпу противников и начинает их лупить молотом, а о щите забывает совсем, либо улучшать щит, чтобы оберегать союзников.
- Возможно, появится отдельный раздел, где персонажей из PvE со всей их прокачкой можно будет притащить в PvP.
- Команда трудится над ИИ союзников для PvE. Например, он пригодится, чтобы подменять вашего друга, если у него резко отключился Интернет. Каплан пока не знает, получится ли сделать этот ИИ настолько хорошим, чтобы вы смогли пройти сюжетную кампанию в полном одиночестве.
Ха-ха, ну да. )
Таланты прям из вов...