на главную
об игре
Overwatch 2 04.10.2022

Разработчики Overwatch 2 объяснили, почему в их игре гораздо больше бойцов, чем танков и саппортов

Пару дней назад авторы Overwatch 2 провели AMA-сессию вопросов и ответов на Reddit. Пользователи задали множество вопросов касающиеся баланса игры, одним из которых стал вопрос о неравном количестве героев доступных в роли "Урон", по сравнению с другими ролями.

Один из разработчиков игры объяснил смысл такого решения:

У нас так много бойцов, потому что изначально роль "Урон" делилась на две категории "Штурм" и "Защита", — пояснил дизайнер систем Гэвин Уинтер. — Мы никогда не хотели, чтобы в одной роли было гораздо больше героев, чем в остальных.

Да, мы знаем, что нашим саппортам не хватает разнообразия и мы планируем с этим разобраться. Но при этом мы не можем просто перестать делать бойцов, ведь эта роль очень популярна.

Вряд ли мы будем стремиться к тому, чтобы в каждой роли было одинаковое количество героев. Но сейчас мы стараемся как можно быстрее добавить больше героев поддержки. Как уже говорил гейм-директор Аарон Келлер, два из трех новых героев, которые выйдут после второго сезона Overwatch 2 будут саппортами.

Релиз Overwatch 2 состоится 4 октября для всех актуальных платформ.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ещё больше ДДшников богу ДДшников.

0

Категорию защиты стоило оставить на самом деле, мета была бы более разнообразной и гибкой а так убрали защиту и героев из этой категории переработали под штурмовиков

0