Пару дней назад авторы Overwatch 2 провели AMA-сессию вопросов и ответов на Reddit. Пользователи задали множество вопросов касающиеся баланса игры, одним из которых стал вопрос о неравном количестве героев доступных в роли "Урон", по сравнению с другими ролями.
Один из разработчиков игры объяснил смысл такого решения:
У нас так много бойцов, потому что изначально роль "Урон" делилась на две категории "Штурм" и "Защита", — пояснил дизайнер систем Гэвин Уинтер. — Мы никогда не хотели, чтобы в одной роли было гораздо больше героев, чем в остальных.
Да, мы знаем, что нашим саппортам не хватает разнообразия и мы планируем с этим разобраться. Но при этом мы не можем просто перестать делать бойцов, ведь эта роль очень популярна.
Вряд ли мы будем стремиться к тому, чтобы в каждой роли было одинаковое количество героев. Но сейчас мы стараемся как можно быстрее добавить больше героев поддержки. Как уже говорил гейм-директор Аарон Келлер, два из трех новых героев, которые выйдут после второго сезона Overwatch 2 будут саппортами.
Релиз Overwatch 2 состоится 4 октября для всех актуальных платформ.
Ещё больше ДДшников богу ДДшников.
Категорию защиты стоило оставить на самом деле, мета была бы более разнообразной и гибкой а так убрали защиту и героев из этой категории переработали под штурмовиков