Разработчики Overwatch 2 рассказали как идут эксперименты по реворку Кулака Смерти в танка и на каком этапе находятся изменения для героя поддержки - Бригитты.
В арсенале Кулака Смерти много мобильности и эффектов контроля, из-за чего этого героя трудно сбалансировать, как героя роли "Урон" для Overwatch 2, — пояснил старший геймдизайнер Джефф Гудман. — Если же он станет танком, то сможет сохранить все эти способности, потому что они прекрасно впишутся в эту роль (особенно это касается контроля).
Конечно, это значит что в новой роли у Кулака Смерти снизится урон и появятся дополнительные защитные способности. Подчеркну, что мы еще тестируем и постоянно меняем этот концепт, поэтому пока я не могу рассказать много подробностей. Вся эта идея еще находится на ранней стадии разработки. Судя по первым отзывам с тестов, в таком виде Кулак Смерти не особо ощущается, как танк, потому что у него нет активных защитных способностей (пока на тестах они только пассивные). Скорее всего, в следующих экспериментах мы попробуем решить этот вопрос.
Одно из изменений, которое тестирует команда разработки Overwatch 2, касается Реактивного удара — теперь при попадании по цели эта способность также отталкивает всех врагов вокруг. Что касается мобильности Кулака Смерти, то ее отнимать не собираются — она слишком характерна для этого героя + обладает потенциалом для танка-инициатора.
Останется ли Кулак Смерти в роли дд, если все эти концепты в итоге окажутся неудачными?
Вопрос сложный, — прокомментировал Гудман. — Кулак Смерти будет сильно выбиваться в ситуации, когда всех героев кроме танков лишили почти всего контроля. Но может сложиться и такая ситуация, что Кулак Смерти будет дд с меньшим количеством контроля, но реализовать ее точно будет сложно.
Старший геймдизайнер Джефф Гудман также поделился изменениями для Бригитты:
- Удар щитом больше не оглушает цель.
- Он снова действует через щиты и наносит больше урона. Фактически, разработчики откатили изменения одного из прошлых патчей.
- При попадании по цели Удар щитом активирует пассивку «Воодушевление».
- Дальность Удара щитом значительно увеличена (почти в два раза). Теперь эта способность сильно увеличивает мобильность Бригитты.
- Время восстановления Удара щитом сильно сокращено. Однако разработчики предупреждают, что кулдаун еще может измениться в ходе балансировки игры.
Напоминаем вам, что релиз Overwatch 2 состоится в 2022 году.
Удар щитом который не оглушает. Дожили......
Тип не могут забалансить и решили тупо удалить.
Близзард не умеют в баланс Overwatch. У них или бафф или нерф на самое дно.
Ещё попытка убрать все оглушения смешно смотрится. Контролирующие станы/экшены – это часть базисных экшн механик OW.
Ну станы и т.д. это часть любой игры с РПГ элементами. Но близард в баланс не смогла и терь пытается все станы удалить. Что выглядит тупо. Да и вообще 5 вместо 6 это такой тупняк. 1 танк уже по показанному геймплею выглядело ужасно. Но они такие ,все норм, нам нравится.
Блин ну пока что спорно что лучше - 2 танка или 1. Мне кажется с 1 танком динамики в сражениях будет больше, когда по большому счёту 2 ДД решают раунды, а не 2 танка которых перехиливают и они несут ДДешек в могилы.
А насчет станов - ну чи бред точно. Кому мешал стан бригитки? Это что, они и сон Анны уберут потом? Тоже ведь своего рода стан.
Ну, по скромному опыту, скажу, что стан щитом в разы проще накинуть, чем попасть шприцем. А на счёт танков, тут спорно, ведь есть такие танки, как свин и хомяк, которые суету в толпе наводят почти как ДД, но защитить могут только себя. А щитовик хоть один желателен, если не обязателен.
"Вся эта идея еще находится на ранней стадии разработки."
То есть они даже теперь не палятся что двойка всё это время не делалась?