Overwatch 2

5
()

В Overwatch 2 ульты будут заряжаться медленнее - все из-за танков

Отдельного нерфа зарядки суперспособностей как такового не было: ульты просто заряжаются медленнее из-за новой пассивной способности танков (вы получаете меньше заряда ульты, нанося урон героям этой роли)

Разработчики признали, что с самого начала хотели, чтобы в Overwatch 2 суперспособности использовались реже: и добавление такой пассивки танков решило эту задачу. Правда, геймдизайнер Джефф Гудман сказал, что все еще может измениться в ходе разработки/бета-тестирования.

Напоминаем вам, что релиз Overwatch 2 состоится в 2022 году для РС, PS4/5, Xbox One, Xbox Series S/X и Nintendo Switch.

-7
Источник  
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Когда коту нечем заняться, он лижет свои yаica.

0
ульты просто заряжаются медленнее из-за новой пассивной способности танков (вы получаете меньше заряда ульты, нанося урон героям этой роли)

Так и не понял, ульта медленнее заряжается у танков или при уроне по танкам?

0

Из-за того, что танки большие и жирные, на них набивалась ульта, ибо прочие классы откисают быстро, а ещё надо за ними бегать, ловить. Проще неповоротливого танка ковырять. Теперь ковырять танка уже не так выгодно будет.

0

Что ж, приятная новость для танков.

0

Я мейнер Думфиста на постоянной основе, это один из самых сбалансированных персонажей, многие со мной не согласятся, но у меня есть аргументы на этот счет. Его не сложно законтрить, если вы знаете чего от него ждать, но в обратном случае, вы легкая цель для него. В этом и смысл игры за Думфиста. Эффект неодиданности - ключевой фактор. Разработчики, по моему мнения, пошли по легкому, но не приятному для многих игроков пути. Они решили только танков наградить способностями контроля.

Если возвратиться в начало и продолжить тему реворка Кулака Смерти, я считаю, что, избавив его панч и слэм от контроля, практически ничего не измениться, но если лишить его контроля во время применения апперкота, то это убъет героя, т.к. эта способность основная в его геймплее. У Кулака Смерти две тактики ведения боя: панчбот(тупо ваншот панчем) и роллаут(слем+апперкот). Лишив апперкот контроля, будет очень сложно добить цель во второй технике, а панчбот не сможет ваншотнуть большинство персонажей. Но если учесть мои предложения на счет изменения только первых двух способностей, то очевидно, что играться будет исключительно техника роллаут, т.к. панчбот перестанет работать так, как сейчас. А в переделку Думфиста как танка я вообще не верю. Вот.Если возвратиться в начало и продолжить тему реворка Кулака Смерти, я считаю, что, избавив его панч и слэм от контроля, практически ничего не измениться, но если лишить его контроля во время применения апперкота, то это убъет героя, т.к. эта способность основная в его геймплее. У Кулака Смерти две тактики ведения боя: панчбот(тупо ваншот панчем) и роллаут(слем+апперкот). Лишив апперкот контроля, будет очень сложно добить цель во второй технике, а панчбот не сможет ваншотнуть большинство персонажей. Но если учесть мои предложения на счет изменения только первых двух способностей, то очевидно, что играться будет исключительно техника роллаут, т.к. панчбот перестанет работать так, как сейчас. А в переделку Думфиста как танка я вообще не верю. Вот.

-1