на главную
об игре

Сравнение Overwatch 2 на Xbox Series, PS5 и ПК показывает довольно высокую производительность на всех платформах

Вышло одно из первых сравнительных видео Overwatch 2 на Xbox Series X|S, PS5 и ПК, демонстрирующее довольно высокую производительность на всех платформах.

ElAnalistaDeBits выпустил вчера сравнительное видео Switch, PS4 и PS5, а теперь у нас есть сравнительное видео текущих поколений. Судя по результатам, сиквел Overwatch выглядит и работает довольно хорошо на всех платформах. В то время как динамическое вертикальное разрешение на Xbox Series X выше в режиме производительности, версия PS5 выигрывает за счет более высокого горизонтального динамического разрешения, что приводит к довольно схожим результатам резкости на обеих консолях.

Между тем, версия для ПК имеет несколько визуальных преимуществ перед консольными аналогами, включая более качественную окклюзию окружения, разрешение теней, некоторые отражения, сглаживание и анизотропную фильтрацию.

На Xbox Series S игра работает в режиме 1440p@60FPS в режиме разрешения, 1080p@60FPS в сбалансированном режиме и 720p@120FPS в режиме производительности. Похоже, что отражения SSR и различные декоративные элементы декораций были удалены. Кроме того, версия Series S, похоже, страдает от ошибки при переключении визуальных режимов. Пользователям приходится дважды подтверждать изменение настроек. Эта ошибка, скорее всего, будет исправлена в ближайшем патче.

Overwatch 2 уже доступна во всем мире на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One и Nintendo Switch.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Неплохо, но по сравнению с первой жрёт солидно.

3

Выставил все на средние затем поднял на максимум текстуры, модели и анизатропную фильтрацию. Туман выставил на низкие, Освещение на высокое. Как итог в 1080р не ниже 150 FPS идет. Картинка отличная. И те кто пишут, что текстурки не изменились, вот вам сравнение на примере Сомбры.

Виден плавный переход от бровей к коже, улучшеную текстуру кожи и живые глаза с бликами. Другое дело, что все это можно было реализовать в первой части, не заморачиваясь и не раздувая из этого "сиквел"

3

720p@120 смысл в таком режиме? будто вернулись во временна 360го.

1

притом что телевизоры в подавляющем большинстве 60 Гц. Когда у меня был XBOX ONE я играл в овервотч на нем. 60 кадров нормально смотрятся. Сейчас играю во вторую часть на РС с 150+ FPS на 144 Гц мониторе. Сказать, что прям сильно легче не могу. Это очень круто действует первые 2 дня. Картинка нереально плавная, а потом привыкаешь. А уж на консолях 120 FPS это вообще развод для хомяков. Особенно если после 144 Гц смотреть на 30 FPS - там вообще глаза вытекают

0