на главную
об игре
Overwatch 2 04.10.2022

Вся интересная информация об Overwatch 2 из эксклюзивной статьи GameInformer

Вся интересная информация об Overwatch 2 из эксклюзивной статьи GameInformer.

  • Работа над Overwatch 2 началась еще в начале 2015 года (до релиза Overwatch 1), она велась параллельно разработке первой части. У Blizzard сразу были огромные планы на франшизу и благодаря им они смогли создать основу для ее истории, которая полюбилась фанатам.
Мы знаем, что есть игроки, которые любят героев и франшизу, но не хотят играть в PvP - прокомментировал Джефф Каплан.
  • «Месть Крысенштейна» и потасовки «Архивов» показали, что сама концепция PvE в Overwatch работает, однако эти режимы быстро надоели.
Сейчас мы разрабатываем игру, где PvE будет эндгейм-контентом, - утверждает Джефф. - Если игрок хочет играть только в PvE, он может погрузиться в PvE-мир через сюжетные или героические миссии.
  • Сюжет Overwatch 2 происходит через год после событий Overwatch 1 (мы видим нашу Землю на 61 год в будущем).
  • Карта Париж, добавленная в игру в январе, была сделана, чтобы показать будущее место действия короткометражки «Точка отсчета». Изначально она должна была появиться в Overwatch 2.
  • Разработчики не раскрывают детали сюжета Overwatch 2. Пока лишь известно, что Нуль-сектор перерос из локального конфликта в глобальную угрозу, и люди опасаются, что она может достигнуть масштабов Восстания машин.
  • Система талантов предназначена только для героических миссий (hero missions), а не сюжетных. Но так как героические миссии еще находятся на этапе прототипа, разработчики решили добавить таланты в сюжетные миссии для демо, в которое можно было поиграть на BlizzCon. Таланты хорошо показали себя на внутренних тестах, поэтому разработчики подумывают оставить их в сюжетках.
  • Не все герои будут участвовать в сюжетных миссиях. Например, Тарана в них мы не увидим.
  • Как работают предметы: во время прохождения миссии вы будете находить ящики, в которых 4 предмета (по одному на каждого игрока). Передавать предметы после поднятия нельзя — кто успел, тот и взял. На картах есть секретные места, где можно найти редкий лут (например, турель легендарного качества) — попасть обычно туда сложно (журналисту пришлось перебираться на платформу с помощью стенки Мэй).
  • Когда вас убивают в сюжетной миссии, вы не улетаете на спавн и не лежите. Ваш герой (например, Райнхардт) опускается на одно колено и может медленно передвигаться, пока вас не поднимет союзник.
  • Боссы в PvE довольно тяжелые даже на нормальном уровне сложности. На этом уровне ваша команда может погибнуть 5 раз, прежде чем миссия завершится поражением. На более высокой сложности (эксперт) можно погибнуть только 3 раза.
  • Так как игра еще находится в разработке, Blizzard не рассказывают про продолжительность сюжетных миссий и сколько глав сюжета мы получим. Известно лишь, что в конце мы будем видеть титры и новых героев (да, их будет несколько).
  • Журналист GameInformer видел презентацию с силуэтами новых героев Overwatch 2
  • В героических миссиях тоже будет небольшой сюжет, но без множества кат-сцен. Однако так как в героических миссиях можно выбирать любого героя, их события будут немного не каноничными (например, вы можете проходить миссию за Вдову и Трейсер, хотя по канону они никогда не будут работать в команде). Героические миссии будут проходить на всех текущих и будущих картах. В каждой миссии будут 4 элемента, которые будут меняться — карта, герои, задача и противники (Нуль-сектор и «Коготь», но Blizzard намекают, что будет кто-то еще). Смена одного из элементов будет давать совершенно новый исход.
  • Героические миссии еще находятся на стадии прототипа, но журналист GameInformer видел, что они будут проходить на ночных версиях Айхенвальда и Илиоса, а также в Пусане (на горящей базе МЕКА). В Пусане нужно отбить атаку Нуль-Сектора, а на Шоссе-66 добраться до двух точек на карте, а потом довести груз до точки эвакуации. Прохождение героической миссии будет занимать 8-10 минут.
Для нас самое важное сделать так, чтобы в героических миссиях было много контента, — говорит левел-дизайнер Аарон Келлер. — Надеемся, что игроки будут играть в них годами.
  • Будущие карты. Журналист GameInformer видел презентацию с картами, которую ему показал Джефф Каплан. В ней были те же самые карты, которые показали на BlizzCon, но он заметил, что среди PvP-карт был и Рио-де-Жанейро (где проходят события сюжетной миссии). Левел-дизайнер Аарон Келлер добавил, что на одной карте будет вращающийся штопор (возможно, речь идет о платформе такого вида — прим. пер).
  • По впечатлениям журналистов, новый PvP-режим «Натиск» играется динамичнее и там следует иначе позиционироваться на карте (держаться в тылу опасно, потому что на карте доминируют фланкеры). Разработчики утверждают, что у них очень высокие стандарты в плане режимов, которые можно ввести на соревновательной основе.
  • Обновленные образы героев не изменят их хитбокс. Разработчики проследят за тем, чтобы после переработки визуала никто из персонажей не стал более легкой целью.
Как художник я часто смотрю на свои работы и думаю, что я мог бы сделать лучше, — говорит арт-директор Арнольд Цанг. — Люди спрашивали, почему Трейсер носит кроксы. В новом образе я постарался дать ей крутые кроссовки.
  • Про кроссплатформенность. Разработчики хотели бы дать возможность игрокам OW2 с PS4 играть против игроков OW1 на Xbox One, но пока у них нет конкретных новостей на этот счет. Также они обдумывают идею универсального аккаунта, который мог бы перенести косметику с ПК на Nintendo Switch.
  • Дата и даже год релиза Overwatch 2 пока даже не обсуждается, как и модель распространения игры. Неизвестно выйдет ли игра на платформах нового поколения (PS5 и Project Scarlett). Разработчики также ничего не говорят о лутбоксах и микротранзакциях, поскольку слишком заняты работой над игрой.
Комментарии: 0
Ваш комментарий