Painkiller вернётся. Легендарная серия получит продолжение

Koch Media представила издательский бренд Prime Matter, благодаря которому вдохнёт жизнь в бренд Painkiller.

Деталей ничтожно мало. Предположительно, проект находится на стадии планирования. Как и предшественники, это динамичный шутер для взрослой аудитории, в котором рассказывается история борьбы с силами Ада. Было показано изображение статуи демона, стоящей перед алтарем со свечами и пентаграммой.

Разработкой займётся студия Saber Interactive, которая отвечала за MudRunner, SnowRunner, Quake Champions, World War Z и портировала Ведьмак 3 на Switch.

Серия Painkiller изначально создавалась варшавской студией People Can Fly, а позже - Mindware Studios, The Farm 51 и Eggtooth Team. Первая часть вышла в 2004 году, а последняя, с подзаголовком Hell & Damnation, в 2012-ом.

Анонсы
49
Источник
Ваш комментарий
Комментарии: 27

мне колострел пожалуйста.

13

а мне мини с ракетницей

4

Ну, может из этого и выйдет что-то хорошее. Будем посмотреть.

7

Ух, наконец-то! Надеюсь будет что-то годное, ибо уже столько лет прошло и пора уже поднимать серию с колен. Ибо я уверен что в правильных руках данная игра смогла бы обогнать даже Doom Eternal. Только не подведите Saber Interactive. Только не подведите!

5

А что там обгонять то?

0

Визуальное качество, качество геймплея, нововведения, качество повествования.

1

Визуал согласен. Качество геймплея? Его нет, т.к. это тир, неудобный и крайне раздрадающий - то ствол плавает, то демоны стоят как попало, то тебя тупо спамят, а платформы тупо убивают все погружение - ты понимаешь что это именно игра, а не приключение, потому что их слишком много. Нововедения? Я не заметил. Может они конечно и есть, но все это уже было в других играх.

качество повествования. А что там качественного? Кроме некоторых сцен, коротких, но реально крутых, типа лифта и монитора, в итоге нет вообще ничего интересного. Голограммы? Устарело и уныло. Главные злодеи? Скукота, реального конфликта, за которым хочешь следить нет. А сам думслеер это мастер чиф на минималках, без прошлого и будущего, потому что лор игры - это позор и оригинальный дум с его кроликами вразы интереснее и лучше.

Для сравнения - Serious Sam 3: BFE умудрялся раскрыть характер Сэма, наделать кучу конфликтов, показать окружение героя, его реакцию на разные ситуации, там было полно юмора и эпичных моментов. При этом врагов там было в тысячи раз больше. "Качественный" дум этого почему то не может, хотя бюджет был вразы больше.

-2

Ну, во-первых не тир а шутер. А если хочешь тир то тебе, к примеру, в серию The House of the Dead. Вот это действительно тир. Во-вторых, нововведения есть. Те же апгрейды для оружия, которые даже влияют на внешний вид оружия и его показатели. Чем не нововведение? Что-то я не припомню до Doom 2016 ничего подобного. А платформинг хорошо разбавляет скучные перестрелки на аренах. Да, в Eternal платформинг зашёл слишком далеко но в 2016 было самое то. Кроме того, поскольку Doom 2016 и Eternal являются арена шутерами, то и врагов должно быть много. Такой уж стиль игры и тип игры. Если хочешь чего-то другого, можешь попробовать заскриптованные шутеры которые ведут тебя за ручку. Там количество врагов всегда фильтруется. А здесь это мясной и динамичный шутер.

В третьих, повествование в Doom 2016 да, оно слабое но в Eternal его довели до ума. За им интересно следить. И я не согласен с тобой что Палач Рока это Мастер Чиф, поскольку Палач это тот же Думгай из твоих любимых Doom и Doom 2, что в лоре, да и в катсценах, детально рассказано и показано. Да, я знаю что ты и многие другие будете отрицать это, ссылаясь то на другой состав разработчиков, то на то что игры разные то на ещё что-то, не взирая внимания на лор, но факт остаётся фактом. Обе вселенные: Классическая и современная, были составлены в кучу, а посему глупо отрицать то что есть на самом деле. И как раз таки, прошлое у Палача Рока есть. Однако если игроки не хотят читать то что пишут в лоре то это проблема не разработчиков а чисто ваша.

2

Во многих милитари шутерах апгреит стрволов меняет их внешний вид. Если говорить о мясных шутерах, то в Shadow warrior был дробовик, к которому можно было добавить еще стволы. Ничего нового в этом нет.

В том-то и проблема, что 2016 не ощущается как мясной шутер. ты скорее играешь в что-то типа колды/батлы, пострелял и пошел дальше. И лор я знаю, но не воспринимаю. Игра выглядит как продукт расчитанный на миллионы игроков и это его губит. Дум, пэинкиллер, сэм - это игры которые не планировались как блокбастеры, они делались "для себя" - потому и цепляли. А тут делалось для всех и для каждого - отсюда такие безвкусные уровни, полудохлые враги и куча ограничений.

Этернал в этом плане куда ближе к классическим шутерам, тк в нем динамика появилась, но это игра-сервис и геймплей там сильно изменен.

Что бы новый Пэинкиллер был крутым, ему всего то нужно быть оригинальным шутером для фанов серии, а не очередной игрой "для всех".

0

Моя самая любимая игра, а музыка там какая божественная. Также требую продолжение PREY 2006 года или переиздания в лучшем качестве "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth" и "Clive Barker's Undying" и.т.д

2

Хорошо, если в духе оригинала и booh будет.

1

>Saber Interactive

Можно сразу закапывать игру. Если бы игру доверили Flying Wild Hog или кому-нибудь, кто реально мясные шутеры делал, я бы поверил в возвращение. А тут явно кэш граб, не удивлюсь если от третьего лица. И за 3500 )))

0

В Saber Interactive уже больше года работает Тим Уиллитс (бывший сотрудник id software - Quake, Doom). Вполне могут сделать годный шутан. Тим на этом собаку (и не только) съел)))

2

А какое отношение от имеет к Painkiller? Тим насколько я помню был дизайнером Doom 3, а это полная противоположность тому, что ждут от подобных игр.

-1

так же он руководил проектами Quake Champions (последний и лучший на данный момент олдскульный арена шутер) и Rage 2 (как шутер оочень угарный). Игры вполне годные. После чего он ушел в Saber Interactive.

0

Я понимаю о чем ты, но это разные игры и отзывы у этих проектов не самые лучшие(Хотя мне R2 нравится). Честно говоря - все игры современного ID/бесезда на одно лицо - им очень не хватает оригинального окружения, которое бы не вызывало ощущение, что ты тыщу раз это где-то видел. и если пэинкиллер будет таким же - это будет печально.

При этом игры от Сэйбер мне нравятся. Я просто понять выбор не могу. У Эсбрейсера в портфеле есть куда более подходящие студии.

0

Хватит пинать труп, эта серия загнулась после второй игры и каждая новая часть была только хуже предыдущей

-2

Про DOOM то же самое можно сказать, однако в 2016 году смогли пнуть вполне себе бодро.

Правда потом с Eternal опять вниз по наклонной пошли.

0

Ага, бодро. Унылый тир со статуями демонов.

Хоть Этернал немного серию вернул к корням

-1

Страшно, очень страшно. Если бы мы знали, что это. Мы не знаем, что это!

-4