Карта представляет собой обычную произвольную четырехэтажную школу. Она включает десяток кабинетов, спортзал, столовую, спортплощадку, небольшой стадион, учительскую, комнату охраны и кабинет директора.
Важный момент. НЕ используйте материалы моей карты для личных или коммерческих целей, от Prefabs до основы для своего уровня. Не нужно также загружать карту в мастерскую Steam. Эта карта моя собственность, так как я её создал. Мне кажется, что некоторые авторы используют мои карты как обучение по аспектам логики, но против такого я не против.
Информация и особенности о карте:
Спойлер
Новые основные механики и особенности:
Отсылки. Довольно сомнительно. Два персонажа (друг с ножом и террористка на крыше) являются отсылками на игрока 2 и игрока 9 из аниме "Дневник будущего". Я мог бы сделать им текстуры персонажей, но у меня пиратка, потому подобное невозможно.
Приезд полиции. При убийстве определенных объектов (персонажей стартовых классов и весь персонал) приедет три полицейские машины, что может стать определенной неожиданностью.
Планировка школы. Как писал ранее, школа включает: больше десяти кабинетов, спортзал, столовую, спортплощадку, небольшой стадион, учительскую, комнату охраны и кабинет директора. Всего врагов в районе 130. Например, учителя, ученики, полицейские, охранники, уборщики.
Освещение. Это уже вошло в привычку, так как я стал делать уже достойные карты.
Спрятанное оружие. Да, есть два или три спрятанных оружия. Так как "сильного" оружия в карте нет, то появится дополнительный стимул на поиск спрятанного оружия.
Имитация включения/выключения света. Через кнопки можно включать или выключать свет в кабинетах. Это похоже на имитацию электрических выключателей. Это не имеет особого значения, но все равно хочу указать.
Советы по прохождению:
Полазьте в сейфе в кабинете директора - револьвер с "несколькими магазинами" вам не помешают, но использовать рекомендую использовать, когда приедет полиция.
Обычно, за один класс отвечает одна триггер-зона. Потому, с тыла вам не зайдут враги, если особо не лезть в центр боев.
"Достойного" оружия немного. В основном это ручки, карандаши, бутылки, гитара или стулья. Да, есть пару бейсбольных бит, тесак, нож и кастеты, но прям просто биться не будет. "Сильного" оружия нет, только среднее или слабое.
Не нужно творить хаос: разберитесь с одним кабинетом, потом идите к следующему. Вас смогут быстро окружить, если будете вламываться во все кабинеты.
Следующая карта - (?) (Неизвестно. Идей много, бывает, что переключаюсь между картами: то одну поделаю, то другую. С такой неопределенностью трудно сказать, какая карта следующая. Скорее всего, про десантную операцию на корабль)
Инструкция по установке:
Скачать файл.
Разархивировать.
Заходишь в корневую папку игры (AppDate, Local Low, South East Games, Paint the Town red)
Закидываешь туда папку.
Чтобы начать играть заходим в Level editor, нажать Load, выбрать уровень (School)
Если возмонжо, предложите идею. Обычно "имитация шутеров" (мой любимый стиль) не особо заходит сообществу. Потому делать какую-нибудь Черную акулу из Warface или cs_asssaut из CS:1.6 было бы не сильно хорошо.
Здравствуйте, давно не посещал сайт так как довелось купить оффициальную версию игры, а там уже есть неограниченный доступ к самым крутым картам, так ещё и с модификациями которые на пиратку поставить нельзя, класс намного выше. Моя идея того, почему мне понравилась эта карта ,наверное, заключается в том, что сама карта - это повседневная проработаная детализированная обстановка, знакомая каждому. Например, здесь это школа. Как и в самой оригинальной игре сценарии: бар, клуб, тюрьма и прочее. Обстановки, если не лично знакомые каждому, то хотя бы представляющие какую-то картину в голове человека(например, несмотря на то, что я не был в тюрьме, с помощью различных медиа я могу себе представить какого этого там находится). Наверное, даже каждый невольно представлял, что было бы если вот сейчас вдруг начнётся бойня. Или может в момент какой-то агрессии представить себе такой сценарий.
Я думаю ключ к разгадке лично для меня заключается в том, чтобы создавать такие бытовые помещения - улица возле дома, автобус, вечеринка в доме, кафе, многоквартирный дом и другие. И в этом простом концепте добавлять детали, так и получается с моей точки зрения идеальная карта. Больше всего доставляет действительно хорошо сделанная гостинница/многоквартирный дом, где в каждой квартире можно отселедить какую-то историю в ней проживающих по интерьеру и им же их и завалить)
Очень нравится внимание к деталям, перед самим замесом с удовольствием обошёл всю школу по нескольку раз из-за тригеров драки в некоторых кабинетах и помещения выглядят очень живыми, все разные, как будто реально в какую-то карикатурную школу из комедий попал. Професиональная работа
Eдинственное чего чуть-чуть не хватает(на любителя) так это какой-нибудь пасхалочки, секретной пушечки в каком-нибудь месте ,которую можно найти за внимательное исследование карты, учитывая то, что эта она относительно немаленькая. А так 10/10
В спортзале на баскетбольной корзине (сзади неё) можно найти биту, в кабинете директора в сейфе - револьвер. На крыше врага с MP5. Мне кажется, такого достаточно. Добавлять хороший огнестрел не стал, так как в школе (по настоящему) ему делать нечего, к тому же уровень был бы легким.
Спасибо что хоть кто-то не забросил делать карты по paint the town red
Всегда пожалуйста. Впрочем, пока что я запросил.
круто получилось! ты будешь делать еще карты?
Да, в общем карты я делать буду. Но пока что я три карты сделал, потому перестал на время.
Вау, одна из лучших карт впринципе на ваниле. Просим ещё
Если возмонжо, предложите идею. Обычно "имитация шутеров" (мой любимый стиль) не особо заходит сообществу. Потому делать какую-нибудь Черную акулу из Warface или cs_asssaut из CS:1.6 было бы не сильно хорошо.
Здравствуйте, давно не посещал сайт так как довелось купить оффициальную версию игры, а там уже есть неограниченный доступ к самым крутым картам, так ещё и с модификациями которые на пиратку поставить нельзя, класс намного выше. Моя идея того, почему мне понравилась эта карта ,наверное, заключается в том, что сама карта - это повседневная проработаная детализированная обстановка, знакомая каждому. Например, здесь это школа. Как и в самой оригинальной игре сценарии: бар, клуб, тюрьма и прочее. Обстановки, если не лично знакомые каждому, то хотя бы представляющие какую-то картину в голове человека(например, несмотря на то, что я не был в тюрьме, с помощью различных медиа я могу себе представить какого этого там находится). Наверное, даже каждый невольно представлял, что было бы если вот сейчас вдруг начнётся бойня. Или может в момент какой-то агрессии представить себе такой сценарий.
Я думаю ключ к разгадке лично для меня заключается в том, чтобы создавать такие бытовые помещения - улица возле дома, автобус, вечеринка в доме, кафе, многоквартирный дом и другие. И в этом простом концепте добавлять детали, так и получается с моей точки зрения идеальная карта. Больше всего доставляет действительно хорошо сделанная гостинница/многоквартирный дом, где в каждой квартире можно отселедить какую-то историю в ней проживающих по интерьеру и им же их и завалить)
Спасибо за идеи. Действительно, реализм и каждому знакомые обстановки (по типу заправок, кварталов и гостиниц) наверняка лучший вариант.
Очень нравится внимание к деталям, перед самим замесом с удовольствием обошёл всю школу по нескольку раз из-за тригеров драки в некоторых кабинетах и помещения выглядят очень живыми, все разные, как будто реально в какую-то карикатурную школу из комедий попал. Професиональная работа
Спасибо за комментарий! Да, я действительно старался над этим уровнем, потому он таким и получился.
Eдинственное чего чуть-чуть не хватает(на любителя) так это какой-нибудь пасхалочки, секретной пушечки в каком-нибудь месте ,которую можно найти за внимательное исследование карты, учитывая то, что эта она относительно немаленькая. А так 10/10
В спортзале на баскетбольной корзине (сзади неё) можно найти биту, в кабинете директора в сейфе - револьвер. На крыше врага с MP5. Мне кажется, такого достаточно. Добавлять хороший огнестрел не стал, так как в школе (по настоящему) ему делать нечего, к тому же уровень был бы легким.
мне понравилась карта
Хорошо!