Думаю, про Half Life ничего говорить не нужно, это легендарная игра. Моя же карта включает свой сюжет, он будет раскрывается по мере игры. Эта карта всего лишь первая часть, пролог серии карт, но я постарался сделать её как можно лучше и передать небольшую атмосферу.
Новые основные механики и особенности:
Техника. В редакторе уровней Paint the Town Red можно делать много что, техника - ода ихз этого. Нет, это не босс-вертолет. Вся техника не может атаковать игрока, она не является объектом, все её действия такие как полет и стрельба это сложная последовательность скриптов. Мне показалось, что такие вещи предают атмосферы - в оригинальной Half Life военная техника была у HECU.
Ядерный взрыв. Я серьезно, ядерным взрывом окончится эта моя карта. Это также сложная последовательность скриптов, потому может выглядеть не так уж и хорошо, но зато очень эффектно.
Атмосфера помещений. Не совсем механика, но также важно. Я постарался передать основы помещений Black Mesa, чтобы все было хорошо задекорировано и обставлено.
Освещение. Освещение присутствует, хоть карта и не ночная, а утренняя.
Пародия на хэд-крабов. В моей карте есть монстры, похожие на хэд-крабов. Я планирую сделать и монстров похожих на вартигонтов и т.д в следующих картах.
Движущиеся объекты. Пожалуй, самое основное. Вы сможете ехать в грузовике, в вагончике метро, эвакуироваться на вертолете и так далее. Этого сильно не хватает у авторов других карт.
Опасные враги. Я сторонник хардкорных карт, потому не ждите, что враги будут болванками для стрельбы. Они хорошо стреляют, перемещаются и ходят группами. Если вы новичок в игре, то моя карта вам скорее всего будет "не по зубам".
Музыка во время прохождения. Я очень хорошо подобрал тайминги музыки, она хорошо дополняет геймплей карты.
Это самая масштабная карта которую я делал. Не в плане механик, а в плане потраченного времени. Сцену с обстрелом грузовика я делал около 4-5 часов. Всего времени потрачено на кариу примерно часов 250-300.
Концовки:
Концовка всего одна, её писать не буду, так как пусть будет интрига, хотя, пожалуй все ясно и так, после прочтения прошлых пунктов.
Информация по типу сюжета и врагов есть в самой карте. Единственное что, нужно написать советы, так как все-таки в этой карте есть свои баги:
Советы по прохождению:
- Когда едете в технике, то старайтесь не стоять на выходе. Один неверный маневр машины - и вас выкинет наружу. В большинстве случаев вы умрете или провалите стэлс (не касается вагончика метро, оттуда нереально выпасть)
- Читайте диалоги - висячие надписи в воздухе. Без них вы вряд-ли поймете сюжет и поймете что вам делать и куда идти.
- В черной комнате в начале рекомендую не двигаться (мотать головой можно) - при телепорте в грузовик вы можете вывалится, а это плохо кончится. В 95% случаях все идет гладко, но все же.
- Экономьте патроны - свободно лежащего оружия на уровне мало (заряженного)
- Будьте в грузовике в начале, в Paint the Town Red есть такая бесящая штука как "прорисовка", а при далеком нахождение от объекта скрипт может не сработать и вы застрянете в карте. У меня такое было только в начале: вертолет на разбомбил ворота и я не мог попасть внутрь Black Mesa.
Следующая карта - Half Life: Alternative history 2 (прямое продолжение этой карты, при событиях поле этой карты и при игре за другого персонажа. Скорее всего, выйдет не раньше Августа)