Карта является ночным микрорайоном, захваченным зомби.
Новые основные механики и особенности:
Оружейные системы. В карте вы можете использовать оборонные системы. Турели, ловушки, вызвать подкрепление, снайперов и так далее. Изначально я планировал добавить вызов боевого вертолета, вторую турель, второй барьер и вторую ловушку, но не стал - во-первых долго, во-вторых формат карты может понравиться не всем. Вместо этого я добавил больше оружия и патронов у него.
Турели. Механическая конструкция, у которое из стволов вылетают пули. Турель может наводиться на зомби, но рекомендую ставить её когда появляются зомби, а не в перерывах. Из недостатков, она наносит урон по игроку (если тот зайдет под пули), но не агрится на него. Также союзники могут заагрится на турель, потому я добавил кнопку чтобы её ликвидировать.
Волны и формат карты. Главная цель карты - не дать зомби прорвать ваш форпост и пройти на Восток (зайти в синий телепорт). Если вы пропустите зомби, то карта будет провалена. Всего карта насчитывает 5 (или 6) волн зомби. В каждый раз они будут идти с разных направлений. Между волнами есть перерыв - 30 секунд. Когда волна есть - играет музыка. Волны нет - музыки нет.
Двери с ключами. За подобными дверями находиться полезные ресурсы - аптечки, оружие а так далее. Но нужно найти ключ.
Зомби. Всего три вида: обычные, мутанты и гиганты. Мутанты (с отростками-руками могут слить вас с одного удара, у гигнатов же много ХП но они медленные)
Советы по прохождению:
- После каждой волны у вас будет 30 секунд передышки перед новой волной - постарайтесь в это время исследовать местность. Исследуйте карту - на ней есть пару пасхалок, награды за паркур и так далее.
- Старайтесь находиться напрямую у точки появления. Если вы пропустите в телепорт хоть одного зомби, миссия будет провалена.
- В конце зайдите в телепорт у машины, если машина подсветилась синим цветом - волн не будет, конец карты. Зайдите в область, после этого будет короткая кат-сцена и уровень будет пройден. Или вызывать подкрепление, когда остался только один зомби.
- Не используйте сразу все системы защиты. Нет смысл ставить турель, если зомби идут с большой дороги.
Следующая карта - NightCity (Town) - карта с "оригинальным" сюжетом.
ООООО, ещё одна карта от легенды
Спасибо)
Есть только одна проблема - довольно легко
Ну, тут как получилось. Бывает, карты получаются сложными (SWAT4, Half life 1 и 2, SCP Foundation). Бывают и простые (Четырехэтажная школа, Day D, Вестерн). Что касается этой карты - я сократил количество волн, но увеличил зомби хп (думаю, весьма заметно). Просто мне надоело делать эту карту, потому получилась "ласт-версия". Те же волны зомби делаются весьма сложно, турель я вообще делал часа 3 - то косо стреляет, то не наводиться на зомби, то союзники на неё багаються. Потому я забил, сделав возможность её убить.