на главную
об игре

Palworld отмечает первую годовщину и раскрывает подробности обновлений на 2025 год

На фоне невероятного успеха выживача Palworld в начале прошлого года, его история только начинается. Игра всё еще находится в раннем доступе, а значит игроков ждет множество улучшений и нового контента. Сегодня студия Pocketpair празднует первую годовщину выхода проекта в ранний доступ и делится дорожной картой обновлений на 2025 год. Разработчики обещают значительные изменения и нововведения, готовя игру к официальному релизу.

На ближайший год команда Pocketpair запланировала следующие ключевые изменения:

  • Кооперативный кроссплей между платформами.
  • Финального босса и завершающий сценарий, завершающий сюжетную линию.
  • Возможность переноса Паллов между мирами.
  • Новые способы прокачки и улучшения Паллов.
  • Расширение контента: добавление новых Паллов и технологий.
  • Коллаборации с другими играми, включая Terraria.

В дорожной карте значатся также доработки игровых механик и технической стороны. Среди главных изменений называют улучшение расстановки объектов в мире. Кроме этого, авторы проведут работу над оптимизацией и пользовательским интерфейсом. В завершение к этому в финальной версии игры обещают улучшить базовые возможности Паллов.

  • Улучшение базовых возможностей Паллов.

В честь годовщины на YouTube-канале Pocketpair опубликован официальный саундтрек игры. Он включает музыку из загадочного мира Palworld, а также уникальное видео с участием более 50 Паллов.

Palworld доступна в раннем доступе для PlayStation 5, Xbox Series, Xbox One и ПК через Steam и Microsoft Store.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Рад что игра продолжает развиваться, несмотря на давление одной "инди-компании". Игра мне очень понравилась + ещё и дружелюбна к геймплейным модам. Палов бы побольше...

8

Сюжет так и не завезли?

1

в песочнице типо майнкрафта есть сюжет?

-1

Enshrouded знаете? Может слышали о Valheim?

2

ну так то, тот же уровень сюжета. победи боссов башен. плюс выйдет финал в мировом древе

0

И рядом не валялось. И если в Вальхейме "обоснуя" кот наплакал, то в Enshrouded вполне себе нормальная сюжетка. В Palworld'e нет, на момент той версии что я играл, даже простейшего "обоснуя" Вальхейма.

Я поэтому и спрашиваю — они хоть какое-то пояснение, какой-то лор завезли? Или всё ещё так же — пАтАму чтА гладиолус? Кто ты? Зачем ты тут? К чему стремишься? Придумывай сам?

Да те же факторио и сатисфактори имеют сюжетную подоплёку событий.

1