на главную
об игре
Panzer Corps 2 19.03.2020

Panzer Corps 2: Чит-Коды

Panzer Corps 2 чит-коды (консоль)

Нажать "1" для ввода. Открывается брифинг (чат) миссии и внизу есть поле для ввода сообщения - вот туда и вводить код.

setany round X  - установить номер хода в миссии (сценарии) равным Х

setany weather ХХХ - установить погоду, где вместо ХХХ - Clear, Cloudy, Rain, Snow (Ясно, Облачно, Дождь, Снег) - ВНИМАНИЕ - переменная пишется с заглавной буквы!

setany ground_state ХХХ - установить состояние поверхности земли, где вместо ХХХ - Dry, Muddy, Snowy, Frozen (Сухо, Грязь, Снег, Лед) - ВНИМАНИЕ - переменная пишется с заглавной буквы!

setany shroud 1 или setany shroud 0 - включает (1) и выключает (0) пелену

setany iseeyou 1 или setany iseeyou 0 - включает (1) и выключает (0) туман войны. Работает для любого игрока, включая ИИ (за которого играет ПК)

setany always_retreat 1 - включает режим трусливого побега - защищающийся юнит всегда сбегает после каждого боестолкновения.

setany prestige XХХ - устанавливает значение престижа (де-факто валюта игры)

setany max_core_slots X - устанавливает количество основных слотов игрока (core slot), в которых размещается основная ваша армия

setany max_aux_slots X - устанавливает количество приданных слотов игрока (aux slot)? в которых размещаются войска, приданные для одной битвы

runany AddTransport X - добавляет Х штук транспортных единиц в ваш пул

setany strength X - устанавливает текущий размер силы любого выбранного юнита (в том числе вражеского)

setany max_strength X - устанавливает максимально достижимый предел силы любого выбранного юнита (в том числе вражеского)

setany suppression X - устанавливает величину подавления (suppression) любого выбранного юнита (в том числе вражеского)

setany attacks X - устанавливает количество атак за ход для любого выбранного юнита. Обычное значение 0 или 1.

setany moves X - устанавливает количество ходов за ход для любого выбранного юнита. Обычное значение 0 или 1. Значение больше единицы НЕ увеличит move пойнты.

setany move_points X - устанавливает количество move point для любого выбранного юнита - то есть дальность хода для этого юнита.

setany ammo X - устанавливает текущее значение амуниции для любого выбранного юнита

setany ammo_cap X - устанавливает максимально достижимое значение амуниции для любого выбранного юнита

setany fuel X - устанавливает текущее значение топлива для любого выбранного юнита

setany fuel_cap X - устанавливает максимально достижимое значение топлива для любого выбранного юнита

setany entrenchment X - устанавливает текущее значение окопаности для любого выбранного юнита

setany experience X - устанавливает текущее значение опыта для любого выбранного юнита

setany randomness X - устанавливает уровень разнообразия в процентах от 0 до 100. При уровне 100 используются только реальные результаты боя. При уровне 0 используются только предсказанные результаты боя. При любых иных значениях результаты боя рассчитываются как: (randomness*real + (100 – randomness)*predicted) / 100

runany Victory 0 - немедленная победа в текущем сценарии

Комментарии: 9
Ваш комментарий

cheat NewHero добавление нового командира

5

а как вводить? типа setany NewHero?

0

люди покажите скриншот как воодить чит копирую как у вас написано не принимает код нечего непроисходит

0

DimonRU2 Вводить в окно чата

1

так и вводить : cheat NewHero DoubleAttack - будет генерал с двойной атакой

0

а как героя со скорострельностью?

0

А есть ли чит, на увеличение пула захваченных юнитов???
Заранее спасибо!

0

скорее всего нет, но можно сделать с помощью CheatEngine

0

• DoubleMove, "Unit gets 2 move actions per turn, without increasing the number of movement points."

• DoubleAttack, "Unit gets 2 attack actions per turn."

• Splitter, "Unit can be split without spending an extra unit slot."

• ShockTactics, "When attacking, pins enemy unit in place by destroying all its movement points."

• OverwhelmingAttack, "Always forces enemy units to retreat."

• Envelopment, "Prevents enemy units from retreating, so they surrender instead."

• Liberator, "2x prestige for all flags captured by this unit"

• DoubleMassAttack, "When participating in Mass Attack, contributes double effect."

• FastLearner, "2x faster experience growth"

• SixthSense, "Complete immunity to ambushes"

• HitAndRun, "When attacked, enemy units with lower initiative do not shoot back"

• LethalAttack, "All suppression caused by this unit is converted to kills"

• Survivor, "As long as this unit has more than 1 strength, it will always survive enemy attack"

• FastEntrenchment, "Gets 2x entrenchment speed"

• SmartEntrenchment, "Gets 2x bonus from entrenchment"

• RiverAssault, "Ignores combat penalties from rivers"

• FastDeployment, "Can unmount from organic transport after movement"

• LightningAttack, "Immune to all types of support fire"

• CombatLuck, "Combat results can never be worse than predicted"

• PathFinder, "When moving, treats any difficult terrain as clear"

• Provocator, "Enemies attacking adjacent friendly unit will attack this unit instead."

• Avenger, "Gets attack bonus for each point of lost strength"

• Prudent, "Gets defense bonus for each point of lost strength"

• TankKiller, "Attack bonus against tank units"

• Butcher, "Attack bonus against infantry units"

• DefenderOfPeople, "Combat bonus when adjacent to friendly settlements"

• OnTheRoll, "Gets progressive combat bonus after each kill"

• Leadership, "+1 initiative to all adjacent friendly units"

• FearsomeReputation, "-1 initiative to all adjacent enemy units"

• AggressiveCounterattack, "Attack bonus when defending"

• ThoroughPreparation, "Initiative bonus at the beginning of a mission"

• Overwatch, "Attacks enemy units which enter this unit's ZOC"

• CityFighter, "Combat bonus in city terrain"

• Evasion, "Has a certain chance to completely avoid enemy attack"

• LastStand, "Ignores all penalties from encirclements"

• Steamroller, "Any kill triggers an Overrun"

• StrikesFirst, "Unit always attacks first"

• OrganizedLanding, "No suppression when disembarking"

• CheapReplacements, "Replacements in battle cost as on deployment phase"

• Distraction, "Enemy units next to this unit do not counterattack or provide support fire"

• AllWeatherCombat, "Immunity to weather effects"

• IgnoreGroundState, "Treats muddy, snowy and frozen ground as dry"

• FerociousDefense, "Entrenchment of this unit cannot be ignored"

• TerrainExpert, "Assumes 'camouflage' in close terrain"

• TenaciousDefender, "Defense bonus for each adjacent enemy unit"

• FierceFighter, "Attack bonus for each adjacent enemy unit"

• Readiness, "Strikes first when defending"

• Resilient, "Cannot lose more than half of max strength in one go"

• Evacuation, "Unit can be quickly evacuated from the map at any point"

• IgnoreMassAttack, "Immunity to mass attack"

• ExtendedSupport, "Support fire works within full unit's range"

• BlockSupply, "Adjacent enemy units cannot get supplies or replacements"

• ReducedSlots, "Unit slot cost is reduced by 50%"

• ZeroSlots, "Unit slot cost is reduced to zero"

• AimedShot, "Gets 'aimed shot' ability. This ability trades movement action for +50% accuracy."

• DeepKnowledge, "+5 attack against units which were introduced X+ years ago"

• Famous, "Generates 10 prestige per turn"

• Legendary, "Generates 20 prestige per turn"

• FlagKiller, "Combat bonus when attacking enemy flags

0