на главную
об игре
Path of Exile 22.10.2013

Игроки в Path of Exile недовольны сокращением лута и сложностью Озера Каландры

Несмотря на то, что Path of Exile остается одной из самых популярных action-RPG в мире, последние патчи от Grinding Gear Games несколько подмочили репутацию проекта. Ну а вышедшее пару дней назад дополнение Озеро Каландры так вообще вызвало праведный гнев игроков, которые стали массово уходить с серверов, попутно забрасывая PoE негативными рецензиями в Steam’e.

Как и всегда, в промо-материалах к Озеру все выглядело достаточно неплохо: новый высокоуровневый контент, новые гемы, новые уникальные шмотки. Вот только когда игроки наконец-то добрались до свежей лиги, оказалось, что разрабы безо всякого анонса решили серьезно уменьшить шансы и количество выпадающих предметов.

К тому же попутно была выявлена еще одна проблема – сложность. Так как игроки получали меньше хороших предметов, то и их сила росла гораздо медленнее. Поэтому некоторые противники, особенно с модификатором Archnemesis, превратились в настоящее бедствие: они либо ваншотали вашего персонажа, либо требовали добрых пяти минут закликивания.

Вполне естественно, что игрокам подобный подход не понравился. На форумах и reddit’e тут же появились соответствующие темы, называющие Озеро Каландры худшим дополнением в истории игры. А в комментариях люди жаловались на то, что они заходят в PoE, чтобы расслабиться и пособирать хороший лут, а не для потных каток без какой-либо награды.

Потом к делу подключились стримеры и блогеры, решившие высказать свое негодование, и как результат, спустя двое суток после релиза пользователи начали массово покидать игровые сервера в знак протеста. Так что теперь Озеро действительно стало худшим в истории дополнением для PoE в плане удержания аудитории. Ну а в качестве небольшого бонуса, комьюнити успело накидать более четырех тысяч негативных рецензий в Steam.

Конечно же, GGG поспешили заверить фанатов в том, что в ближайшее время количество лута будет увеличено, а монстры станут слабее. Тем не менее не до конца понятно, хватит ли этого, чтобы спасти онлайн текущей лиги, а ведь игре нужно держать планку после активизации прямого конкурента с какой-никакой Diablo Immortal и грядущей Diablo 4.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Убили и порезали всё что можно и не можно.В игре 307 камней умений!!!!!А сколько играбельных?Менее 5%

4

Эта лига тупо эпик фэйл хуже тока талисманы были!

1

А ну не трогай любимую лигу Крисса.

0

Ждем петиции для автоатаки

0

Ты главное свистопляски покупай, а играть то зачем?

-1