Path of Exile 22.10.2013

Path of Exile теряет игроков, а разработчики признают, что видов осколков слишком много

23 июля состоялся запуск нового дополнения для Path of Exile – "Экспедиция". Разработчики из GGG обещали 19 новых камней умений, а также увеличение сложности. На словах звучало хорошо, но вот на деле все оказалось не так однозначно. Игроки активно критикуют игру на reddit и официальном форуме, а под трейлером дополнения появляются комментарии разочарованных игроков. Разбираемся в произошедшем.

Запуск дополнения стал худшим за последние три года. По сравнению с прошлым дополнением пиковый онлайн просел со 155 тысяч до 116 тысяч. На reddit’е и официальном форуме Path of Exile многие критикуют решения разработчика – Grinding Gear Games.

Главные претензии касаются новых осколков и усложнения игры.

Если отбросить красивые заявления и витиеватые фразы от GGG, то они фактически увеличили ХП мобов и уменьшили урон игрока. Это привело к неоднозначной ситуации, когда новичкам освоить базовый контент становится сложно, а опытным игрокам приходится тратить значительное время на прохождение сюжетных актов.

Также досталось новым осколкам – они занимают много места в инвентаре. Да, можно открыть экспедиционный сундук и перекидать туда, но это лишние, утомительные действия, которые никак не связанны с геймплеем.

Пост на reddit:

Люди часто говорят: “Нет-нет-нет, GGG это делает не специально, просто иногда они промахиваются в решениях”. И это не ехидство. Люди не хотят поднимать БОЛЬШЕ предметов, у них от этого болят запястья, а на форумах постоянно появляются темы, призывающие GGG уменьшить количество кликов в игре. И вот GGG добавляют 20 новых осколков...

Такое положение вещей привело к ситуации, что игроки покидают Path of Exile и уходят в другие проекты. Пользователи reddit составили статистику за два дня игры по пиковому онлайну среди трех дополнений Path of Exile:

Первый столбец – изменение пикового онлайна во второй день относительно первого. Второй стобец – изменение пикового онлайна во второй день относительно результатов прошлого дополнения.

В “Экспедиции” двадцать различных валютных предметов, распределенных между четырьмя продавцами. С самого начала Path of Exile избегает привычной системы с золотом и использует различные предметы для тех или иных покупок, и распространение такого количества типов валюты призвано побудить игроков проводить время у разных торговцев и принимать более взвешенные решения в отношении своих покупок.

Разработчики из Grinding Gear Games:

Двадцать видов валюты для использования у продавцов – действительно много. Однако вы можете сразу же спрятать их в экспедиционном сундуке после битвы, так что разнообразные типы валюты на самом деле не вызывают дополнительных неудобств. Независимо от того, был ли у вас один, четыре или двадцать предметов, вам все равно придется собрать и спрятать их.

Игроки не согласны. Необходимость прятать валюту из инвентаря в сундук – это раздражает и утомляет. GGG уверяют, что прислушаются к игрокам и будут помнить о замечаниях при работе над следующими дополнениями. А что разработчик намеревается делать с текущим дополнением – про это ничего не рассказали.

Ваш комментарий
Комментарии: 8

Они сами многократно заявляли,что хотели бы видеть в игре большее разнообразие крутых билдов...
Вот только теперь для фарма энд-гейм контента многие билды просто не годятся )))
Еще потрясующий ход - убить полностью CoC билды. ))) При чём в сравнении с другими они не были ни супер сильными,ни супер быстрыми ))

6

Место того чтобы лвл добавлять мобам и героям они тупо замедляют геймплей и убивают приятные билды...

1

Сломали ноги играбельным билдам, сломали манакост, сломали банки. Спасибо Кринж Винстон обнова просто пушка.

0

Да если честно, к осколкам вообще у меня не притензий. Меня больше волнует их нерфы. Приходя с работу, я хочу играть. Играть - не означает Еб**** одного босса на 2 акте, по 30 минут. И билд, который я собирал несколько лет, теперь мусор, с этого я даже посмеялся. Потом конечно плакал...

2

Ну то что кучу билдов просто с дерьмом смешали, что теперь для них красные мапки - достижение.
Но больнее всего конечно с маной, правда сегодняшний хотфикс немного улучшил дело с мультипликаторами на сап гемах, но вот всякие Cast on очень жаль безусловно.
Урон у мобов конечно тоже весело, 6.5к E/HP с неплохим армором может словить ваншот на белой т1..
Фласки тоже мда, лучше бы уже убрали их из игры.
Ну и лига механика одним словом - boring.
Сами мерчанты дай бог раз в 100 лет завезут что-то ценой в 10с
Разве что эти большие экспедиции довольно неплохие.

1

привет из лиги Каландра. Теперь кажется не так уж и плохо было =) ?

0

ПоЕ давно уже не тот. Зайдёшь туда, поскучаешь и выходишь менее чем через час, а то и быстрее. Слишком приелась, а разработчики пинают балду на одном и том же. Никак не развивая игру кардинально, работая лишь в косметических шаблонах.

1

Мда, печально, убийца Дьябло который смог постигла судьба самого Дьябло - дно ММОшности.

0