Path of Exile

8.3
()

Разработчики Path of Exile извинились перед игроками за проблемы серверами и очередью

©

На прошедших выходных состоялся запуск новой лиги в Path of Exile. Вместе с её началом в игре появились новые испытания, жертвы и ценные награды, но увы радость игроков от нововведений была омрачена плохим стартом. Из-за сильного ажиотажа сервера игры просто не выдерживали и испытывали серьезные технические проблемы, которые образовывали длинные очереди. Однако игроков больше всего огорчило то, что разработчики предоставили льготный вход блоггерам и стримерам, что позволило им полностью игнорировать других пользователей в очереди.

Ведущий разработчик студии Grinding Gear Games Крис Уилсон признал всю серьезность проблемы и принес извинения всему игровому сообществу Path of Exile. Как оказалось катастрофа с серверами произошла из-за выключенного фонового процесса миграции. На данный момент авторам удалось устранить проблему и восстановить стабильность работы игры.

Также в студии назвали "льготный режим для стримеров" явно неуместным решением. В будущем авторы постараются иначе продумывать маркетинговые компании, которые больше не будут влиять на игроков.

Path of Exile доступна на ПК и консолях. Премьера новой лиги состоялась только на ПК, на консолях её выход запланирован на 21 апреля.

26
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

И так каждую лигу ) В первые дни полный хаос

3

И выкатили очередную коробку :D

2

У них банально мощностей не хватает. Почему они их не наращивают? не ясно... Еще на запуске прошлой лиги в игре было 300к одновременно играющих в стиме. Те кто пытался зайти в игру получали дисконнекты или сидели в очереди.

0

Хотелось бы сказать что они делают параллельно продолжение для PoE которое занимает и финансы и рабочую силу студии, но у них должен быть технический отдел который должен решать проблемы наращивания мощностей.
С другой стороны, даже крупные компании типа близзард грешат тем, что на старте дополнения происходит хаос, при том что им отчасти даже проще ибо они имеют статистику текущего онлайна под конец аддона и статистику предзаказов, которые намекают на пиковое количество игроков которые в перспективе рванут в первый же день смотреть новый контент.

P.S товарищ в своё время озвучил мысль, что это своего рода чёрного пира, но он не таковой, типа помогает привлечь внимание игроков к новому контенту в игре и завлечь новых игроков, мол смотрите сколько у нас онлайна, что даже не справляемся на старте аддона.

0

до старта новой лиги и можно по новой извиняться за километровые очереди...

0
льготный вход блоггерам и стримерам
Спойлер
0

где компенсация в виде халявной мтх?

-2

да ладно уж, они сервера с релиза починить не могут

-7