Этот мод добавляет поддержку FSR3 framegen в Path of Exile 2 через optiscaler. Он также может быть использован с DLSS или XeSS. Для видеокарт RTX также была обновлена версию DLSS, поставляемую с игрой.
Требуется DX12, этот мод не работает в режиме vulkan или DX11. Optiscaler также включает DLSS на картах серии GTX 16, но он может работать немного медленнее, чем FSR3, потому что у них нет тензорных ядер. Из-за текущих проблем с многопоточностью и windows 11 24H2 автор использует этот мод с многопоточностью, установленной на off.
Установка:
- Убедитесь, что в игре установлен DirectX12.
- Скачайте один из пресетов и распакуйте его. (DLSS, FSR3, XeSS).
- Скопируйте все файлы в папку с игрой Path of Exile 2, рядом с файлом .exe.
- Включите DLSS на картах RTX или XeSS на картах GTX/Amd/Intel. (Optiscaler должен подключиться к DLSS или XeSS API, но FSR3 все еще поддерживается, см. скриншот).
- Вот и все.
Примечания:
- Если ваше разрешение странно обрезается на экране входа в игру, нажмите «insert» и переключайтесь между XeSS и FSR3.
- Если вы используете клиент steam или epic и у вас возникают проблемы с открытием меню optiscaler, установите DisableOverlays в nvngx.ini на true.
- График частоты кадров в игре неверен, потому что он считывает только реальные кадры, а не сгенерированные. Используйте optiscaler overlay, steam FPS overlay или msi afterburner.
Поддержка reshade:
- Сначала установите reshade и зайдите в папку PoE2.
- Переименуйте dxgi.dll из reshade в d3d11.dll.
Автор: Sildur
у кого амдшная карта, лучше врубайте AFMF2, эта генерация через одно место работает, если вообще работает, так как обычно этот мод подменяет генерацию от длсс, а ее тут нет. АФМФ2 же в кои-то веки работает на ура, возможно из-за того что тут камера ровно и медленно движется
вылетает
автор мода в роде ясно дал понять, что он работает только в сингл играх!
На нексусе пишут, что он работает, но далеко не у всех. От видюхи зависит как я понял