Path of Exile 2 обещает быть увлекательным приключением, предлагая шесть разнообразных классов, каждый со своими уникальными стилями игры и подходами к развитию персонажа. При этом свобода кастомизации позволяет игрокам экспериментировать с навыками и экипировкой, выходя за рамки стандартных архетипов. Грамотный выбор класса и специализации (асценденции) на ранних этапах может значительно упростить освоение игры и повысить удовольствие от прохождения.
Этот гайд создан для того, чтобы помочь новичкам и опытным игрокам разобраться в особенностях каждого класса и специализации. Вы узнаете, какие стили игры подходят под каждый класс, а также получите рекомендации по выбору, исходя из ваших предпочтений и желаемого игрового опыта. Прежде чем углубляться в детали, помните: Path of Exile 2 ценит эксперименты, поэтому не бойтесь пробовать новое!
Влияние класса и специализации
Классы и начальная позиция в дереве пассивных умений
Выбор класса определяет стартовую точку вашего персонажа на обширном древе пассивных навыков, однако не ограничивает вас в выборе умений. Например, вы можете создать воина, использующего арбалет, или ведьму с двуручным мечом. Это делает Path of Exile 2 одной из самых гибких игр в плане развития персонажей.
Асценденции: дополнительная специализация
Каждый класс имеет две уникальные асценденции (специализации), которые открываются по мере прохождения игры. Асценденции дают доступ к новым мощным умениям и пассивным эффектам, усиливающим ваш стиль игры. Всего доступно 12 различных асценденций, каждая из которых добавляет уникальные механики и стратегии.
Обзор классов и специализаций
Воин
Воин — это классический представитель ближнего боя. Если вы любите мощные удары, выносливость и прямолинейные стратегии, этот класс для вас. Игроков процесс на нем строится на том, чтобы крушить все вокруг большим оружием и вообще быть большим громадным танком, предпочитая более безопасный стиль игры. Воин также является естественным выбором в случае, если вы хотите использовать щит или двуручное оружие.
- "Боевой вождь": специализируется на тотемах и боевых кличах. Способен вызывать духов предков для усиления своих тотемов, а также взрывать трупы противников. Кроме того, он может использовать Нефритовое наследие, которое позволит вам получать стаки нефрита, чтобы получать меньше урона и выдерживать больше ударов. Эта способность отлично подойдет для игры с тотемами.
- "Титан": улучшает удары навыками "послеудар" и позволяет наносить сокрушительные удары, снижая физическую защиту врагов. «Удивительная сила», которая позволяет на 40% увеличить урон по тяжело оглушенным врагам. Эта способность отлично подойдет для прямолинейного стиля игры: оглушили врага, а затем добили.
Монах
Монах объединяет элементы магии и физического урона, предлагая быстрый и плавный игровой процесс. Выбирайте Монаха, если вам нравится быстрый и плавный геймплей в сочетании с некоторыми элементальными комбо. Он также является естественным выбором для вариантов с энергетическим щитом и билдов с хаос-ударом.
- "Заклинатель": сосредоточена на элементальном уроне и механике "Аватар бездны", которая увеличивает энергощит и усиливает элементальные эффекты.
- "Послушник Чаюлы": нацелена на хаос-урон и мгновенное восстановление маны, а также предлагает уникальный ресурс "Тьма". Этот ресурс заменяет Дух, повышая как выживаемость, так и урон.
Наёмник
Наёмник сочетает элементы разбойника и воина, создавая универсальный класс, который может эффективно сражаться как на ближней, так и на дальней дистанции. Он вдохновлен игровым процессом шутера от третьего лица, но адаптирован для жанра ARPG. Он также выглядит как один из самых гибких классов, который может погрузиться в стиль игры ближнего или дальнего боя. Выбирайте наемника, если вам нравится экспериментировать, универсальность или взрывать врагов бомбами.
- "Охотник на ведьм": ориентирована на высокий урон и уничтожение врагов с помощью взрывов. У него есть Судья, Присяжный и Палач, которые увеличивают урон от первого удара и могут отнять до 30% здоровья врагов при первом ударе. Ревностная инквизиция — отличный способ улучшить вашу четкость, обеспечивая удовлетворительные взрывы. Это Восхождение превосходно наносит огромный урон врагам и может полагаться на стиль игры дальнего боя, чтобы выжить.
- "Легионер самоцветов": улучшает качество камней умений, добавляет новые слоты и упрощает требования к характеристикам.
Чародейка
Чародейка — это чистый маг, способный управлять элементами или временем. Выбирайте Чародейку, если хотите играть универсальным заклинателем, который может изменять время и одновременно взрывать врагов яркими элементальными умениями. Это естественный выбор для всех способностей, связанных с элементалями, от заклинаний до умений лука или посоха.
- "Ткач бурь": усиливает урон от критических ударов и позволяет вызывать элементальные бури. Ткачиха также может шокировать врагов любым типом урона, что позволяет использовать шок с умениями огня или холода, а Strike Twice удваивает ваш шок для увеличения DPS. Это вознесение станет отличным универсалом для стилей игры, связанных с элементалями.
- "Хрономансер": предлагает механики контроля времени, такие как восстановление здоровья и позиции с помощью "Временного разлома". Вы можете вернуть персонажа на несколько секунд в прошлое, восстановив его здоровье и положение или мгновенно сбросить кулдауны. Или заморозить во времени всех врагов на экране, что можно сочетать с набором умений длительности.
Ведьма
Ведьма — темный маг с уклоном в проклятия и вызов существ. Это выбор для тех, кто хочет вырастить армию нежити и нечестивых существ, или если вы интересуетесь магией крови, используя свою жизнь для повышения урона. Ведьма также может специализироваться на проклятиях, делающих врагов слабее, чтобы усилить своих миньонов или добить врагов самостоятельно.
- "Инферналист": специализируется на огненном уроне и механике "Инфернальное пламя". С помощью пассивки вы превращаете свою ману в Инфернальное пламя, которая вместо того, чтобы тратиться, получает ее при использовании умений. Как только оно достигнет максимума, ваш персонаж получит урон от огня. Это умение должно сделать ману несуществующей, однако поддержание жизни может оказаться непростой задачей. Эта пассивка отлично сочетается с Рожденный в пламени, благодаря чему весь ваш урон, наносимый не на низком уровне Инфернальное пламя, способствует воспламенению. Так что теперь, чем бы она ни играла, Инферналист всегда заставит ее гореть.
- "Кровавый маг": использует здоровье вместо маны для заклинаний и усиливает урон, зависящий от максимального здоровья. Таким образом, вы становитесь танковее и бьете тем сильнее, чем больше у вас здоровья.
Охотница
Охотница — классический лучник с возможностью использовать элементы и эффекты ядов. Выбирайте этот класс, если хотите специализироваться на элементальных атаках и сочетать стихии с возможностью обездвиживать боссов и шокировать врагов, увеличивая получаемый ими урон.
- "Мертвый глаз": улучшает урон от снарядов и увеличивает их количество. Эта способность отлично подходит для луков/арбалетов и умений, связанных со снарядами.
- "Следопыт": сосредоточена на механике ядов и использовании "Эликсиров" для атаки. Подавляющая токсичность удваивает количество яда, которое вы можете нанести врагам, что поможет вам уничтожать противников ядом гораздо быстрее, а Заражение улучшает вашу чистоту, позволяя ядам распространяться.
Рекомендации для новичков
- Начните с класса, который соответствует вашему стилю игры. Если вам нравится агрессивный ближний бой, выберите воина или монаха. Для дальнего боя подойдут охотница или чародейка.
- Не забывайте про эксперименты. Path of Exile 2 позволяет исследовать и комбинировать навыки, чтобы найти идеальный стиль для вас.
- Используйте рекомендованные умения. Новичкам лучше следовать советам системы, чтобы освоиться с механиками игры.
- Планируйте свой билд заранее. Изучите дерево пассивных навыков и подумайте, как развивать персонажа.
Это всегда индивидуально для каждого, не нужно спрашивать кого-то кого выбрать себе для игры.
Найс
Надо ждать Билды !
зачем тогда стартовать с привязанным оружием если можно гибрид сделать? сильно ли будет хуже если я наемником буду играть через лук(не люблю женских гг ,а только она с луком..) ?спс.