на главную
об игре

Для Path of Exile 2 выйдет обновление 0.2.0h улучшающее систему эндгейма и повышающее удобство использования

Grinding Gear Games официально раскрыла подробности предстоящего патча 0.2.0h для Path of Exile 2, который, скорее всего, выйдет в пятницу, 16 мая. Это обновление сосредоточено на существенных улучшениях в финальной стадии игры и широко востребованных функциях, которые изменят игровой процесс.

Самым значительным обновлением станет переработка встреч Breach. С обновлением Breaches теперь будут порождать больше монстров и оставаться открытыми дольше. Это направлено на устранение распространенных жалоб на короткую продолжительность встреч и редкую плотность врагов. Чтобы уменьшить скуку, стеки Breach Splinter теперь будут падать меньшим количеством, но большими кучками, что сделает добычу более эффективной.

Кроме того, Rogue Exiles также получают усиление видимости, чтобы гарантировать, что они выделяются во время хаотичных столкновений. Между тем, Azmerian Wisps, которые были введены в обновлении Dawn of the Hunt, будут вести себя более предсказуемо, когда активируются несколько одновременно.

Как упоминалось ранее, это обновление также включает несколько улучшений пользовательского интерфейса и инвентаря. Игроки смогут применять валюту напрямую к Strongboxes и Essences через новые иконки пользовательского интерфейса, даже используя Vaal Orbs, не открывая свой инвентарь. В дополнение к этому, новый фильтр предметов позволит пользователям настраивать, как будут выглядеть неопознанные магические и редкие предметы 1–5 уровня, что облегчит игрокам обнаружение ценной добычи.

В дополнение к этому будут введены новые вкладки тайника — вкладка «Ритуалы» для хранения предзнаменований и аудиенций у короля, а также вкладка «Гнезда», в которой можно хранить руны, талисманы и ядра душ, а также улучшать руны внутри вкладки.

Предстоящий патч 0.2.0h также вводит Частные лиги, позволяя игрокам начинать новые экономики в одиночку или с друзьями. Хотя эта функция будет запущена без дополнительных модов, GGG обещает будущие улучшения.

Ранний доступ к Path of Exile 2 состоялся в декабре прошлого года. В настоящее время эта ARPG-игра доступна на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X и S.

33
60
Комментарии: 60
Ваш комментарий

Не не не, спасибо, я лучше в дябле посижу. Вот когда вернут на место то, что занерфили, может и подумаю о возвращении.

Никто тебе не вернет 2007...

Что тебе занерфили? Наслушался всяких идuотов в ютубе и повторяешь за ними.
Что бы не занерфили, в других местах усилили.

Ты в игру то играл? В 0.2.0 занерфлены (убиты) спарка, стакер, темпоралис, занерфлены ВСЕ скиллы, буквально урон уменьшен у каждого, а теперь расскажи что усилено? Кроме добавленной амазаонки на которой играет 50%игроков

Всё ещё хайрольный мусор. Откат нерфов, нормальные бафы скилов и шмоток и тогда может быть зайдём. Игра в два билда пока не сильно интересна.

Да ладно. Не ужели хайп кончился и шышка не дымится у игроков на игру.
Помню на релизе её боготворили и кричали как же она шикарная. И вообще это новая история в жанре. Забавно как время меняет всё.

Так на релизе она и была офигенна. А потом разрабы выстрелили себе в ногу... из гранатомета. Боллее угребищного обновления, чем 0.2.0 я еще в жизни не видел...

Не время, а видение жонатана. Время тут не при чём.

Два вопроса назрели - когда таки релиз, и будет ли на релизе вайп, что игроки не столкнулись с перекачаными тестерами.

какая разница- будет вайп или нет, если практически все играют лиги?

сумашедший жанр игры разсчитан на то что люди лиги играют а не стандарт

Лиги - это как сезоны в диабле? Т е. Начинаешь с нуля и в конце сезона все удаляется и в новом сезоне начинаешь опять с нуля? Просто в пое не играл, хотя все думаю пробежать первую, поглядеть что там да как

С игры все ушли после запуска го вно лиги и нерфа всего что есть в игре даже после патчей не чего не поменялось било билдов 50 стало 2-3

Нет, в игру не приходило куча людей, которые хотели миллон билдов, по большей части тут были люди на хайпе игры, которые хотели пройти сюжет и поубивать боссов, с учетом что новая лига не принесла сюжета и чего то существенного в эндгейм, народ и не пошел, вот выйдет новый акт или что то существенное в эндгейм, тогда народ и придет. Да многие кто игра воспринимают игру как сингл, и дрочили боссов как с сосаликах, если не брать стримеров которые в теме, посмотрели бы вы, чем они там занимались, помню, я решил вниз полистать на твиче стримы, там народ такой херней страдал. А тема с прокачкой с нуля для многих вообще сюрприз.

Для примера игру воспринимали как и экспедицию 33, берем перса и чистим все что есть в игре. ~100к это те кто реально пришел фармить в игру, они и сейчас играют, с учетом ботов) А игроки первой части обосрали игру в своем большинстве.

Полная субъективщина, построенная на высасывании из пальца. В эту лигу пришло куча людей (только в стиме 200к, в лаунчере как минимум 70-80% от этого количества), для игры такого жанра, это очень много. Не забываем эпик лаунчер, консоли.

Разраб на Актах выкрутил мобам хп на 200%, а занерфил все на 200%, новички/работяги были не готовы к таким приколам, а бывалые/задроты переобували билды в прямом эфире, когда видели, на сколько все плохо с уроном у их абилок. На некст день просто отвалилось ~20% онлайна и продолжил стремительно падать, это самый худший показатель по падению онлайна за все время у ГГГ.

Как итог 1 рабочий билд и то, который собрали спустя несколько дней. Сумасшедшие разрабы сами похоронили лигу своими мувами, я аплодирую им стоя.

Сидим всю лигу кидаем копьё. Весь смысл был в том, что ты мог собирать разные билды, фармить что угодно. Сейчас, у тебя 2 била в игре и 2 мета фарма, это коготочки и ритуал... Какой смысл делать то, что ты делал весь прошлый патч, так еще и теперь с урезанным лутом, который патчами "подкрутили", но 0 * 1.2 = 0

У разраба одни ответ на все это...

P.S. Сравнить экспедицию 33 и ПоИ 2, это ты классно придумал.

Еще одни сказки про лаунчер с 70-80% там играет от силы 30% и это у первой пое, сравнивал когда-то, когда они давали инфу. А вот интервью, https://www.eurogamer.net/path-of-exile-2-director-didnt-expect-early-access-launch-to-be-studios-biggest-success-yet-and-that-caused-complications , тут они говорят, что на всех платформах играло 800-900к, т.е стим это 64% от всех платформ, стим это самое большое сообщество играющих людей в пое 2. 200к на старте, да там много кто пошел, думая, что что-то новое завезли, и посмотреть новый класс, какие монтры я как взрывал через стан на релизе воином мобов, так и тут взрывал, конечно потом перешел на турели, а то взрывом боссов не особо бить, все же это масс скилл. Согласен, те кто не в курсе про механики игры ушли из-за хп мобов.

Начет сравнения с 33, были люди которые месяц проходили вторую сложность игры, думая что это нормально, типа такая сложная игра, а не по тому что нужно крафтить и покупать шмот на ауке, всегда есть 20-25% кто идет в игру на хайпе. То же самое и с д4, есть народ который прошел сюжет и ливнул. Некоторые люди не видят разницы между Титан квест, который сюжетный попутно собирая шмот, и ПоЕ который про жесткий фарм эндгейма, и где сюжет для галочки.

Спасибо, но мы уже достаточно улучшений геймплея повидали.

А где пач на оптимизацию у всех именно у всех игра при полной активности мобов сражении выдает 20 30 фпс просадки это как даже на хорошем пк rtx 30 серии

Комп в профиле. Ниразу просадок по фпс не встречал! По пингу есть.
Игра на ультра, лок на 60 кадров.

Единственное, в последние пару дней начало выкидывать из игры. Но это происходит крайне редко, всего три раза за последние 2 дня было, и все эти моменты приходились когда перс был в ожидании в лагере.

Лок на 60 кадров, это сильно. Глаза не вытекают?

Просадок не встречал? Попробуй со стражниками ваал походи тел так 6, если длсс не включать, то дропы обеспечены.

А бесплатной то она станет?

На релизе, жди когда скажут выходит версия 1,0

Лучше бы оптимизацию игры сделали