на главную
об игре

Path of Exile 2 будет ориентирована на понятный игровой баланс, а не на кинематографичные трейлеры

Grinding Gear Games (GGG) продолжает укреплять репутацию Path of Exile как одной из самых глубоких и сложных экшен-RPG. В сиквеле студия делает упор на геймплей и отзывы собственных игроков, а не на броский маркетинг. В недавнем выпуске подкаста Tavern Talk, директор игры Джонатан Роджерс рассказал о подходе команды к балансу, уникальным механикам и избеганию ошибок, характерных для других игр этого жанра.

Роджерс отметил, что Path of Exile 2 избегает излишней нагрузки числами, что характерно для таких игр, как Diablo 4.

Наши показатели не растут экспоненциально, поэтому нам не придется беспокоиться о триллионах урона.

— объяснил он.

По его словам, команда стремится к тому, чтобы игроки получали удовольствие от развития, не ломая при этом баланс. Например, вместо огромных чисел в стиле "+200 к интеллекту" из Diablo 4, в PoE 2 предметы будут добавлять скромные, но значимые "+9". Такой подход делает игру более понятной и ориентированной на долгосрочное развитие.

GGG намерена держаться подальше от трендов сезонных "поломанных билдов", которые превращают игры в гонку за самой сильной механикой. В отличие от стремительных зачисток в Diablo 4, PoE 2 сосредоточится на тактических сражениях, где важны планирование и стратегия, напоминающих чем-то soulslike-игры.

Также Роджерс подчеркнул, что студия намерена избегать чрезмерных трат на PR-кампании и дорогие кинематографические трейлеры. Вместо этого акцент будет сделан на создании качественного контента и постоянной обратной связи с сообществом. GGG уже много лет полагается на тесное взаимодействие с игроками, и этот подход, по мнению Роджерса, доказал свою эффективность.

62
30
Комментарии: 30
Ваш комментарий

будет ориентированно на душный бессмысленный гринд без сюжета и персонажей

А минусы будут?) Как будто те же порталы ради сюжета гриндят в диабло)

Так это и есть минус. Диабло хотя бы можно пробежать сюжетку и удалить, а ПОЕ даже для сюжета нет смысла разово проходить. Это же просто убийца времени, с тем же успехом можно в 3 в ряд играть

Основные игроки и в Диабло играют не ради сюжетки. Даже в старых частях так было. Да, они именно убийцы времени и всегда так было. Как будто столько лет вторую часть одни и те же акты проходили фанаты именно ради сюжета.

агагага заходишь делать билд и куда мне чтобы это не дохло и демажело какую способность че к ней подключить

легко, берешь Варвара(условно) качаешь ему броню+хп и выбираешь 1 (ОДИН) вид оружия для игры, все, у тебя перс который можно пройти игру и 20-30% энд контента, остальное пробы-ошибки-эксперименты, на 4 год игры я (например) закрыл без гайдов 70+% энд игры

хммм...
по сути это про любой Диаблоид, ПоЕ не исключение

Как, как, как?
Простой и дружелюбный билдострой в ПоЕ2? Что? Не ломающие баланс билды? Серьёзно? Звучит вот ну прям максимально неубедительно... Буду рад конечно ошибиться, но что-то подсказывает что это пахнет гоневом. // Иван Марков

Роджерс отметил, что Path of Exile 2 избегает излишней нагрузки числами, что характерно для таких игр, как Diablo 4.

Ага, а ещё задротить меньше придётся.

больше, ибо пушку (условно) которая даст такой нужны +9 инты ты будет выбивать неделями) а там ведь есть и другие слоты для экипа (благо есть аук)

Path of Exile как одной из самых глубоких и сложных экшен-RPG. кстати да.порог вхождения для ну6а просто и.инейший =)))

Ну да, ну да - баланс)) А по итогу в эндгейме опять все будут бегать в стеклянных билдах))

К счастью или сожалению, в пое2 будет только 1 попытка на прохождение карты, 6 порталов нужны только для выхода и захода обратно на карту, когда тебе лут нужно скинуть, а если ты умер на карте, то проходка проваливается и все порталы закрываются, а учитывая что хорошие карты(боссы или нужный контент) будут прокать раз в 6 проходок, лбди будут задумыватьсч, стоит ли тебе собирать стеклянную пушку, что умереть от взрыва изза экрана, чтоб потом снова 5 карт проходить ради

Я купил уже, 1400р за такое совсем недорого.

Походу в комментах у фанатиков D4 полыхнуло знатно от новости XD

Ну дак им даже в ДЛС не добавили контента, а бабла взяли как за ААААА игру. xD

Ты забыл про 2 "Н" и несколько "А"

От какой новости ? пое как была вторичной по отношению к Дьябле, так и останется

Превращают игры в гонку за самой сильной механикой

О дааа, как будто у них такого не будет...

Объясните мне, если игра будет бесплатной, за что я сейчас буду платить , если решу ее купить?! За ранний доступ?

За ранний доступ.

Когда закончится ранний доступ - неизвестно. Пока у разрабов запланирован выход игры через пол года минимум. Когда игра выйдет - будет бесплатная, как сейчас бесплатная 1 часть.

От части да, но бесплатной ее трудно будет назвать, т.к. донат там нужен как минимум чтобы инвентарь открыть))) Там дадут 300 монет (за минимальный набор), которые (скорее всего) в любом случае нужно будет покупать на релизе.

Всю игру можно спокойно пройти, в том числе и финальных боссов атласа, не вложив ни копейки в игру.