на главную
об игре

Создатели Path of Exile 2 рассказали про обновление 0.1.1 - его релиз состоится на этой неделе

Студия Grinding Gear Games провела презентацию, в ходе которой подробнее рассказала про обновление 0.1.1 для Path of Exile 2.

По словам разработчиков, обновление направлено в первую очередь на исправление тех проблем, с которыми студия может справиться относительно быстро, но которые оказывают сильное влияние на игру без необходимости переделки её ключевых аспектов.

Основные изменения:

  • На высокоуровневых картах был пересмотрено количество появления монстров, сундуков, числа сущностей, ларцов и артефактов Предтеч - в среднем карты теперь должны приносить больше наград;
  • В игру добавлено еще 4 башни: Горный хребет, Тонущий шпиль, Утёс и Плоскогорье;
  • Переделана карта Утраченных башен;
  • Теперь будет появляться больше карт с боссами;
  • Добавлен новый вид плиток, который позволяет с отдельным видом свойство добавлять боссов на собственные карты;
  • Ларцы теперь порождают монстров быстрее, имеют менее раздражающий эффект тумана, изменились тайминги и эффекты свойств на них;
  • Для лучшей видимости на картах было уменьшено количество хлама, так же были изменены некоторые эффект;
  • Увеличена степень отдаления на Атласе;
  • Исправлены коллизии на картах;
  • Сокращено время загрузки карты мира и Атласа;
  • Теперь в подсказке карты показывается её биом;
  • В Делириуме исправлена ошибка из-за которой монстры не появлялись на карте;
  • Частота выпадения Симуляков повышена на 20%;
  • В Ритуале предзнаменования теперь появляются в окне даров на 60% чаще;
  • В экспедиции улучшена редкость товара в лавках;
  • Цитадель теперь появляется ближе к центру Атласа, был добавлен эффект благодаря которому её проще обнаружить на карте с большего расстояния;
  • На Арбитре пепла у игрока теперь будет до шести попыток возрождения - возрождения могут быть вызваны игроком, который вложил ключи - возрождены будут все члены группы одновременно;
  • Покидание карты по-прежнему лишает игрока попытки;
  • Более высокие сложности на боссе сокращаются количество доступных возрождений;
  • Увеличено количество уникальных предметов на низких уровнях;
  • На высоких уровнях теперь тоже будут выпадать лучшие редкие предметы - уменьшено количество плохих свойств, кроме того, высокоуровневые предметы больше не срезают свойство наивысшего уровня заданного типа;
  • Вставляемые в гнезда предметы теперь можно заменить на другие вставляемые предметы;
  • Различные исправления баланса.

Релиз обновления 0.1.1 запланирован на этой неделе.

46
42
Комментарии: 42
Ваш комментарий

Когда уже закончится этот платный бета-тест

Да они всю жизнь игры будут тестировать, а сейчас просто бабки стригут с хомячков, на хайпе.

Лучше оптимизацию бы завезли на 4090 постоянно подлагивает на Инферналисте а не вот это вот все

Rx 580 и остальное оч древнее железо ,Макс настройки фут хд и вполне иглабильно ,просадки до 25 бывают но в лютых замесах…вылеты единичные были ,после 5 -7 часов игры начинает подлагивать ,помогает перезаход и фпс опять в пределах нормы …диабло 4 слабей игра по требования на моей древней системе летал стабильно 60 fps ,в этой примерно 45 …но для таких игр он и не нужен 144 на мой взгляд, это же не шутер

Значит оптимизирована не под все железо логично же

Ну патч ноут должны на днях выкатить, вроде как нерфить ничего не будут за исключением исправления поломанных вещей.

Будут, как всегда. Эта игра славится нерфами по хлеще Diablo. Поэтому PoE помойка.

Нерфы как оправдание что игра не очень такой себе аргумент - всё равно каждый сезон мета меняется из-за новых скилов и новых уников. Это не как в Диабло почти одно и тоже каждый сезон у каждого класса) хотя если говорить спокойно, то Диабло сейчас не конкрент ПоЕ 2 в любом случае не смотря на все её сравнительные плюсы так как файты с босами после ПоЕ в Д4 выглядят по детски и с текущей боевой системой, даже если всех боссов перелопатят оно так всё равно и останется. Я надеюсь в следующем аддоне близы на фоне ПоЕ начнут шевелиться.

А вам по кайфу кувыркаться вокруг босса аки в соулсе? Мне нужен быстрый кил боссов и гора лута. А покувыркаться вокруг мобов я могу в в соулсах.

чё то помнится друид должен был выйти спустя месяц после релиза, уже второй пошёл, а они карты добавляют

Сейчас и без друида есть море всего ,не хватает времени на всё ))

короче скелеты так же будут застревать в стенах

беда.тупят иногда жесть.

жиза, потом стоишь по 7 секунд ждёшь возрождения

я в древе таланты выставил и 4 секунды жду), но за это время может и прилететь, энергощит 7к, сопротивления на максимум, кроме хаоса, но бывает, что что-то непонятное прилетает, возможно урон хаосом, но я не вижу

ну хоть теперь эти цитадели можно быстрее будет найти и т.д

0.1.1

гоев скамят не стесняясь

Кажись патчем экономику игры нарушат

А что там рушить ? Играю варом = на 200 скипетров, луков, арбалетов, посохов и шмоток на эщ, уворот и бижи на скорость каста...выпадет одно на вара, и то гуано. На ауке охренели с ценами. Все как всегда и везде = валюто-оборот среди имб, которые учат новичков как играть и потом жалуются на форумах об оттоке, перед этим "обос₽ав" в руко¥опии людей, задававших обычные вопросы. Нечего там рушить.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ