на главную
об игре
Pathfinder: Kingmaker 25.09.2018

Pathfinder: Kingmaker - лучшая RPG года?

Настало время узнать, какие ролевые игры 2018 года смогли победить в церемонии RPGWatch Game of the Year Awards, и стать самыми популярными проектами среди обычных геймеров.

Не первый год RPGWatch собирает под своей крышей ценителей ролевых игр. Совсем недавно этот портал провел специальную церемонию, где были названы девять самых популярных RPG-проектов 2018 года.

На первом месте оказалась Pathfinder: Kingmaker от русской студии Owlcat Games, у которой максимальный онлайн в Steam смог достичь отметки в 22,536 пользователей. На втором – обосновалась Pillars of Eternity 2: Deadfire со своими 22,639 одновременно играющими геймерами.

А на третьем – расположилась Kingdom Come: Deliverance, где максимальный онлайн был равен 95,863 игрокам. В итоге ТоП-9 в RPGWatch Game of the Year Awards 2018, по мнению обычных людей, выглядит следующим образом:

  1. Pathfinder Kingmaker
  2. Pillars of Eternity 2: Deadfire
  3. Kingdom Come: Deliverance
  4. Kenshi
  5. Atom RPG
  6. Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age
  7. Vampyr
  8. Hero-U: Rogue to Redemption
  9. Ghost of a Tale

Кроме того, стали известны названия еще не вышедших RPG, которые читатели вышеуказанного портала ждут больше всего:

  1. Cyberpunk 2077
  2. Wasteland 3
  3. Realms Beyond
  4. The Outer Worlds
  5. Phoenix Point
  6. Two Worlds 3
  7. Black Geyser: Couriers of Darkness
  8. Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  9. The Sinking City
  10. Greedfall
Комментарии: 13
Ваш комментарий

заслуженно. игра очень понравилась. покрайней мере она точно лучше всего остальное в топе.

16

Voyadjyer Если бы не играл на релизе (хотя и сейчас многое так и не исправили), то согласился бы, а так больше подходит номинация баг года. Dragon Quest 11 шикарен, Pillars of Eternity 2: Deadfire пока толком так и не играл (хотя и делал предзаказ), Kingdom Come: Deliverance тоже баги подпортили впечатления, ну и если с Vampyr вырезать боевую составляющую, то игра отличная.

-1

Игра конечно с косяками, но пусть и частичное возвращение к истокам - радует.

10

Игра конечно неплохая и довольно сложная даже на нормале, но по мере прохождения кроме багов сильно бесили две вещи: 1. Зачем делать отдельную большую часть для развития королевства и постоянно подгонять по сюжету не давая нормально залипнуть в это самое развитие? Почти во всех главах стоит гейм-овер после некоторого времени ожидания. ЗАЧЕМ? Если это позиционировали как "пришел раз в месяц тыкнул проекты и ушел", то зачем вся эта лабуда с апгрейдами, регионами и т.д. 2. Гребаные таймеры, которые есть практически во всех сюжетных квестах и квестах сопартийцев, при этом очень часто никак не декларируемые! Хоть дайте игроку знать, что этот хрен в квесте свалит и вся линия сопартийца будет просрана, ну, пожалуйста. А так, неплохо, да, но в части дизайна, диалогов и квестов PoE2 лучше. P.S. О багах: через два месяца после релиза существование нескольких критических багов как-то не обнадёживало, почти пол года игру проходил с этим всем.

9

moC9 Ты походу вообще не играл в PoE2, потому что как раз по части квестов и тех же диалогов она конкретно сосёт. И поверь, я знаю, что говорю, ибо прошёл Пилларсов от А до Я два раза, а Pathfinder'а и того целых три. Соглашусь разве что с дизайном, он в Пилларсах действительно хорош. Antoha Logvinov В последнем патче, насколько я знаю, они решили эту проблему. Так что не очкуй, смело начинай играть. Что же по теме - отличной рпг заслуженную награду. Сам не ожидал такой классной рпгшки в стиле старой школы от российских разрабов. Хотя... может всё дело в том же Крисе Авеллоне, который по части РПГ игр собаку съел.

5

Это отличная РПГ, продолжительная и интересная! Не без недостатков, но очень удачная. А учитывая, что её наши делали так это вдвойне плюс. DivinityOS 1 и 2, Tyranny, Pillars of Eternity 1 и 2, а теперь и Pathfinder Kingmaker - просто какой-то праздник настоящих РПГ уже лет пять идёт! Надеюсь он никогда не закончится. Ну и конечно же Atom RPG можно смело поставить рядом с настоящими РПГ, ребята на славу постарались. moC9 Странно, играю давно, но багов не встречал. Хотя я делал большой перерыв, за это время много патчей вышло и продолжил обновлённую играть. Может я все эти баги из-за этого и не увидел ни разу. Что до таймеров в основных сюжетных квестах, то там даётся предостаточно времени, можно успеть и карту исследовать и королевство потихоньку развивать. Да и уровень сложности можно под себя настроить. Не бойтесь что-то упрощать, например в управлении королевством, это не слишком заденет вашу гордость.

0

alaplaya Все главы Пасфайндера кроме пролога и последних двоих глав имеют абсолютно одинаковую структуру: посещаем несколько локаций, находим финальное подземелье, чистим и в конце сражаемся с боссом. Иногда эта структура интересно оформлена, как, например 5 глава, а иногда неинтересно от слова совсем как 3 и 4. В пилларсах же цельный главный квест подвязан по классике на конфликт фракций, у каждой фракции есть история и мотивация, свои доп квесты. В Пассфайндере две стороны конфликта и одна фея-жертва, очень интересно, ни в какие ворота не лезет в сравнении с проработкой божественного пантеона в пилларсах (ведь боги тут часто участвуют в диалогах), мне читать про "божественные" темы как-то поинтереснее чем про унылые нападения на королевство. В Пассфайндере мало интересных допквестов и понятно почему - сюжет довольно долгий, только вот опираясь на предыдущий абзац становиться понятно, что как минимум треть оттуда можно было вырезать. Квесты сопартийцев по большей части вывозят все это на приемлемый уровень. Andrei YP Играл с релиза, сначала словил баг в деревне ящеров, дух не хотел говорить о сделке, потом словил баг в Питаксе перед дворцом короля, после катсцени все замирали. Сложность так и пришлось снижать, сначала на тяжелом начал но как-то не зашло). А вот про таймер - после вроде 2 главы захотел основательно прокачать города, ну и подзабил где-то на несколько недель на квесты паладиншы (уж не припомню как зовут), результат - поезд ушел, вся ветка квестов теперь недоступна.

1

moC9 Игра не сложная,в ней тупа баланс в жопе,с этими виртуальными кубиками. Убил босса в шестой главе с пятого раза, двадцать раз промахнулся,один попал,а сам босс лечит в добавок себя.Можно даже сказать, не я победил а рандом, потому что в последний раз, разобрался он быстро, с минимум промахами.

2

Pathfinder Kingmaker сейчас закончил прохождение второй главы, пока всё очень неплохо.

4

мой топ из того во что играл и прошел до конца Pathfinder Kingmaker Atom RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire Vampyr и мои ожидашки Cyberpunk 2077 Wasteland 3 The Outer Worlds Phoenix Point

4

Патфайндер по сравнению со всеми рпг-шками имеет здоровущую атмосферу и свободу выбора - от чего сюжет меняется. Но если бы не баги... эхх. Только к лету собираюсь купить лицензию, если исправят недостатки

1

Не заслуживает игра данный титул.Да и не нужно акцентировать внимание что игра от русских разработчика, так как они в первую очередь делали ставку не на нас. Из всех подобных игр, в пример Pillars of Eternity 1,2, Tyranny итд, эта самая худшая игра.А из за того что в ней присутствует пошаговая система в виде виртуальных кубиков, она временами сильно раздражает, в данной игре, очень плохо реализован баланс, даже на среднем уровне сложности, в некоторых драках,персонажи часто мажут, рандом решает в игре а не скил игрока и лишь средненький сценарий, и некоторые моменты за что мы любим данный жанр игр, с горем на пополам хоть как то заставляет пройти историю до конца, я в игру наиграл уже 117 часов, облазил все локации, % 40 из них повторяются, и у меня всего лишь 17 уровень из двадцати. Хорошо что я отвлекался от игры другими проектами, а так бы давно стер игру. Вообщем скоро конец игры, а я снова столкнулся с промахами.

-1

Симулятор загрузочного экрана? Нет, спасибо)

-5