на главную
об игре
Pathfinder: Kingmaker 25.09.2018

Pathfinder: Kingmaker получила "кровавое" обновление

Разработчики из студии Owlcat Games выпустили бесплатное обновление для игры Pathfinder: Kingmaker. Называется оно Bloody Mess. Само DLC очень небольшое, авторы называют его «просто приятным хэллоуинским подарком». В чем предназначение Bloody Mess? После его установки все раненые враги и персонажи будут выглядеть максимально окровавленными. Зависимость предельно простая. Чем ниже уровень здоровье — тем больше кровавых пятен и разводов на одежде и теле у воина.

Если всё плохо с самочувствием у дружественных персонажей, то их «повышенную окровавленность» можно исправить несколькими способами. Самый простой и очевидный — немедленное лечение. Ещё один — долгий отдых. Если кому-то хэллоуинское нововведение от Owlcat Games не придётся по душе — его всегда можно отключить.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Хорошая игра и доп. тоже)

4

Эта игра божественна. Я даже встречал людей, которые играют они в рпг и на полном серьезе говорят, что игра лучше той же дивинити или пиларсов, если не учитывать баги.

2

WAga что сюжет (пока на 4 главе дальше забагалось...) что механика и подача все действительно офигенно, но баги сильно портят впечатления + дешевый движок из за которого приходится запускать видео пока грузится новая лока, а на высокой сложности где приходится играть в save/load, это вовсе выводит из себя.

0

А я не понял. Что за крылья ? Это шмот такой или что?

2

WAga Игра действительно лучше последних Пилларсов, но до Дивинити ей ой как еще далеко.

0

alaplaya А чем Дивинити лучше Пилларсов и Патфайндера? Может унылыми неинтересными спутниками? Унылым шаблонным сюжетом? Унылой боевой системой, которая надоедает спустя 50+ часов? Может унылой скучной прокачкой? Или унылой сложностью в которой на максималке пропадает весь челленж в районе 25% игры? Во всех этих пунктах Дивинити просто защеку берет и у Пилларсов и у Патфайндера. Единственное её достижение это неплохая графика и сумасшедщий пиар + облизывание всеми кем можно из-за отсутствия конкурентов на момент релиза)

0

I3ender В дивинити быстрее загрузки, меньше лагов, открытая система прокачки(ну может комуто это и минус, чисто вкусовщина), лучше графика и оптимизация, у всех напарников своя сюжетная линия, отыграть можно за каждого как за ГГ, причем результаты прохождения могут весомо различаться от тех, если пройти каким то другим персонажем, причем все они-интересные, да и насчет унылости квестов-в корне не согласен, той наркомании что есть в дивинити нет ни в POE ни в Patchfinder, иногда её даже слишком много как по мне, так что с квестами-немного перебор. Это все моменты-в которых дивинити ЛУЧШЕ POE и PK. Хуже она в другом-нет динамической смены дня и ночи, собственно локации статичны, локации хоть и насыщеные-но их мало, причем в пройденные локации нельзя вернуться, нет как таковой "базы" которую можно всячески улучшать или сделать так, чтобы она хоть сколько то весомо повлияла на игру, внешний вид персонажей-это вообще кошмар и тихий ужас(и это несмотря на графику), они напоминают обожравшихся растянутых пингвинов, а эльфы там такой образец красоты и изящества что им самое место в хичкоковских фильмах, причем без грима, как писал выше мир разделен на части, а значит что нет ни открытости ни даже намека на открытость, новые враги не появляются, после зачистки локаций-делать там вообще нечего. А вот система боя я бы не сказал точно где лучше. В POE есть проработка разных умений в стиле нвн, но некоторые моменты упущены а некоторые фишки добавлены, например зоны поражения умений(безопасная желтая и опасная для союзников красная), что добавляет разнообразия, динамики и вариативности. Но минус боевки POE в том, что если в пати есть хотябы пара кастеров-то увидеть нельзя вообще НИЧЕГО изза вспышек на экране. В дивинити с другой стороны-пошаговая боевка, значительно больше подходящая для такого рода игр, где нужно много микроконтроля нескольких персонажей, возможность слету приспособиться к системе взаимодействий эоементов игры(например если кинуть во врага бочку с водой-то мы его намочим, чем повысим сопротивление к огню, но если туда жахнуть молнией-то создадим электролужу, дамажущую каждый ход), что тоже добавляет своей вариативности, да и система стелса в дивинити-поинтереснее и забавнее будет. Но если по боевке-то мне наверное больше всего понравилась все же боевка из Patchfinder, нет такой перегруженности вспышкакми как в POE, да и подинамичнее все таки бои проходят чем в дивинити, классы довольно сбалансированы, тоесть нет такого что мол милишники сосут а кастеры это полубоги в робах(привет D&D!), все таки игра перенесена с настолки, а если сравнивать-то в патче както получше с балансом классов чем в драконах. НО-какого то фига нет ни настроек ИИ, ни автоматического поведения пероснажей, даже замедления времени нету, а частые промахи в начале игры-это вообще писец. Это я еще молчу о куче до сих пор через одно место работающих(или вообще не работающих) фитах и скиллах. Допилят-ванлав, апока черт знает что. А теперь внимание, я знаю что ты начал пригорать еще на середине текста(как же, я же хвалю дивинити!), но следующую фразу хотябы прочти: у каждой из этих игр есть свои плюсы и минусы, нельзя так категорично утверждать что дивинити унылое дерьмо а POE или Patchfinder игры богов. Подобные утверждения свидетельствуют только об ограниченности твоего мышления.

0

вот это хэллоуинское нововведение -не даже побывать не буду

-1

сколько багов принесли с этой обновой?)

-3

Jinol готовься к разным степеням артефактов на экране))

-7

Саня Хммм ))) Так минусуют за правду?)

-1

Jinol лол я вовсе в шутку сказал(Хотя это вполне возможно), а так минусуют.... видимо это люди из типа - "эта игра божественна и если твое мнение не совпадает с моим то ты полное ничтожество и идешь на..."

-3