![](https://i.playground.ru/p/qPOUOVFLP6RVqV2hQcaQ0A.jpeg?760xauto)
Независимый разработчик Ossian Studios не хочет, чтобы Pathfinder: The Dragon's Demand — идиллическая пошаговая версия Pathfinder 2E — казалась огромной, поэтому студия берёт пример с Baldur's Gate 3 и выбирает невысокий уровень прокачки.
Основатель Ossian Алан Миранда в интервью журналу PC Gamer сказал:
С возрастом — и вы услышите это от других игроков в RPG, когда они станут старше — у них нет времени на 100-часовые прохождения. Было бы гораздо лучше, если бы это была игра на 20 или 30 часов. И мы подумали, что это то, на чем стоит сосредоточиться.
В Baldur's Gate 3, как ни странно, максимальный уровень прокачки персонажей 12-й, а не 20-й, как в исходной Dungeons & Dragons 5e. На прохождение все равно уходит очень много времени. Но это доказывает ещё одну вещь, которая нравится Ossian в низких уровнях: упрощение одного аспекта CRPG не означает, что нужно жертвовать её богатством где-то ещё.
Baldur's Gate 3 показала, что можно иметь относительно низкий максимальный уровень прокачки, но при этом иметь огромный выигрыш с большим выбором персонажей, большим количеством вариантов билда.
Owlcat создавали приключенческие пути, которые по сути представляют собой три таких модуля, объединённых вместе. Мы выбрали этот модуль меньшего размера, чтобы нам, инди-студии, было легче с ним работать.
У Pathfinder: The Dragon's Demand пока нет даты выхода, но на странице проекта на Kickstarter указано, что он был полностью профинансирован в конце октября.
манчкины негодуют
ах, 100 часов это слишком много, давайте сделаем игру на 20 часов, чтобы вы, мамочки, успели до вечера. это ж не скайрим, где ты можешь просто бродить и кайфовать, а какая-то задротская пошаговка. у них там типа билды огромные, а по факту две кнопки нажать, вот и весь билд
вчем проблема? проходишь сюжет покачиваешся а потом тебя настигает лейвел конец в 3м акте атак бы просто дальше становися тольше даже если им было в лом делать заклинаня для нагиба богов. в том то и смысл рпг что качаешься. если усердо качаешься думаешь где бы и в каком порядке все делать чтоб поднять побольше экспы, снановишся кртутой пекачаный и всех с трех щелбанов выносиь. довольный от того рпг удалась.
А может игроки сами будут решать играть им за сто часов или нет, а с отгрызенным основным стимулом будет не комфорто к тому же в бг3 это обусловлено правилами днд, а не из воздуха не понятных умозаключений . Помню третий ведьмак проходя вообще не хотел чтоб игра заканчивалась, сомневаюсь, что они смогут хоть близко так заинтересовать только это им поможет.
это точно игра для любителей рпг?
Кто-то для себя открывает, что отдельные сюжеты в ролевых играх по системе D&D / PF заточены под конкретный уровень развития персонажей? И в зависимости от "эпичности" сюжета на него требуется пропорциональное число жопочасов?
И естественно, вопрос с балансом при доступности прокачки без влияния Гейм-Мастера.
просто это вопрос насколько сложные у вас будут вграги и нижний лейвел кап.
можно сунутся и с 1 м уровнем но если на тебя вываливается мобье контента 10-15+ уровня то это как бы гейм овер если по правилам типа.
казус типа может быть с каконибудь новой игрой + или экспортом героя из других компаний. типа маленьканькая неприметная деревушка на севере, злые карлики набежали, заташили темные эльфы из поземелья на пауках чтоб набрать себе рабов и накачать илитидов свежими мозгами. и там кроче фермер 36 уровня хренак, разневался побежал в сарай, снял со стены клинок в котором торчит астральное звезное небо, вышел и карлики поняли что затащили не ту деревню.