7 минут геймплея Pathfinder: Wrath of the Righteous с PAX East 2020

©

На конференции PAX East 2020 разработчики из российской студии Owlcat Games продемонстрировали 7 минут игрового процесса находящейся в разработке CRPG Pathfinder: Wrath of the Righteous. Мы увидим эпическую битву, в которой группа должна защитить поселение от захватчиков.

По словам разработчиков, Pathfinder: Wrath of the Righteous сохранит оригинальную направленность на сложную историю, основанную на серии настольных RPG Pathfinder. Команда также признала, что они хотели, чтобы игра соответствовала ожиданиям фанатов. В дополнение к сосредоточению на бою в режиме реального времени с тактической паузой, Wrath of the Righteous также будет иметь опциональный пошаговый режим боя для игроков, которые хотят другого подхода к сражениям.

Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous намечен на 2021 год. На данный момент проходит краудфандинговая кампания на площадке Kickstarter. За 10 дней до конца собрано более 1 400 000 долларов США.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
34
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Клавишный кавер на главную тему Wrath of the Righteous Создатель Pathfinder о консолях и графике нового поколения: Пока особой разницы с нынешним не вижу Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала более 2 миллионов долларов
Комментарии (23)
Хотелось бы и такую еще механику в BG3, а так молодцы ребята,ждем вашу игру.
Owlcat Games молодцы, не отстают от Ларианов! А ещё многие говорили, что у нас не умеют делать настоящие ролевые игры. Умеют, ещё как!
Wrath of the Righteous также будет иметь опциональный пошаговый режим боя для игроков, которые хотят другого подхода к сражениям.

Хвала Одину!
даже портреты персонажей не изменились
круто конечно но по сути ничего не показали, тот же кингмейкер
Raistan
так едрить, портрет то любой можно вставить))))
То чувство когда ты увидел балдурс гейта больше чем в бг3
Команда также признала, что они хотели, чтобы игра соответствовала ожиданиям фанатов. В дополнение к сосредоточению на бою в режиме реального времени с тактической паузой, Wrath of the Righteous также будет иметь опциональный пошаговый режим боя для игроков, которые хотят другого подхода к сражениям.

Ну наконец то Pathfinder будет похож на Pathfinder, а именно на дополненный D&D 3.5.

nepalx12
То чувство, когда в БГ3 увидел больше D&D, чем в оригинальных 1-2 частях.
я надеюсь игра будет заточена под пошаговые как в дивинити
а то если больше на реалтайм заточена то будет не то
Raistan
С портретами вообще туго даже в первой игре.
OculusMortem
Так я и не говорю какое днд правильнее. а балдурсы понравились именно такими какие они есть
nepalx12
nepalx12 написал:
балдурсы понравились именно такими какие они есть

Мне, и моим друзьям-ролевикам, до глубины души понравились и оригинальные Балдурсы, и ночи Невервинтера, и 1-2 Дьябла, и Столпы Вечности, ровно как и Дивинити: Оригинальный Сын. И мнение ролевиков, знакомых со всеми этими, и другими, играми, а также с НРИ, таково: Новая боевка в БГ3, отличающаяся от оригинала, стала больше похожа на ДнД, по которой, собственно, и были сделаны Врата Балдура, что идет игре только на пользу и определенно верное решение.
Сейчас те, кому "не зашла" приближенная к оригинальной ДнДшной механике боевка лишь потому, что в играх 20-летней давности она была другая, больше напоминают "вахеров", знакомых с сорокетником только по ДОВу, то бишь доверастов, считающих, что WH40k - это стратегия, ровно как и псевдо-фанаты Балдура, считающие, что БГ - это лже-риалтайм, забывая, что в первую очередь это все же D&D.
Тоже самое касается и Pathfinder. Пошаговый боевой режим - то, что ждала старая гвардия ролевиков.
Я так вижу, в этой части появилась возможность крутить камерой...
OculusMortem
Под 3 сабжем читаю твои комменты и хочу сказать. ну бг это бг, даже если новый бг от лариан ближе к оригинальному ДД, то это все еще не бг. Возможно, оно и ближе, но многие полюбили бг за "кривой лже-реалтайм". Да и основная претензия к ларианам, что их бг3 ближе не к оригинальным бг и не к ДД, а ближе всего к ориджинал син. Очень много дивинити в их новой игре. Глупо с этим будет спорить. Они сами сказали прямым текстом, что "мы делаем, что умеем". Ну и ладно. Я все же ждал кривой лже-реалтайм, потому что изометрических рпг с реалтаймом в год выходит почти 0, но лариан струсили.
PriP
БГ3 точно не ближе к оригинальным БГ, а ближе к ДОС по механике, который, в свою очередь, ближе к ДнД, чем оригинальные БГ. Из этого следует один простейший факт - БГ3 стал больше походить на ДнД, чем оригиналы. Повторюсь, для ролевиков такая механика в БГ3 - бальзам на душу. Ну а псевдо-фанатам остается только сочувствовать в том, что они ограничены лишь знанием ДОС в плане классических пошаговых дндшных рпг. Как я уже говорил, лареаны не виноваты в том, что ДОС больше ДнД, чем оригинальные БГ.
OculusMortem
Не спорю что кому то это заходит, но вот я привык что во всех рпг от биоваров и обсидиан тактическая пауза. и при необходимости с ней любой сложный бой превращается в самый что ни на есть пошаговый. вы их оправдываете что это "правильное днд", а ларианы просто делают как привыкли, свой дос3 под личиной бг3, хотя я надеялся будет что то вроде дивин дивинити.
И почему нельзя сделать как в пасфайндере и паузу "для фанов бг" и пошаговость для "тру фанов днд"
nepalx12
И пусть ларианы делают "как привыкли", (хотя они умеют и в риалтайм) ведь то, что у них в итоге получается - работает отлично и даже "как надо". И это не ДОС ни в коем разе, ибо вселенная все таки БГ. Это как любой шутер называть MoH, а Пазфайндер - Столпами в шкурке ПФ.
не хватает эффектав дх12 и пузикс флекс пек-пек
Я вообще не понимаю как может нравиться такая убогая realtime боевка, ладно еще DA:O там ты тонко настраивал поведение отряда, тут же просто стадо бегает от одного кемпа врагов к другому тактики 0. Если студия хочет сделать по-настоящему хорошую realtime боевую систему, то она должна как следует вложиться в искусственный интеллект как врагов так и сопартийцев в противном случае все превращается в кашу так и еще с хреновой анимацией как ударов оружием так и заклинаний.
demionik
А чем отличается реалтайм боевка с паузой от пошаговости? не устраивает ии - жми паузу и отдавай всем приказы, все как в "тактических пошаговых боях"
увидел эмблему - вспомнилась игра RIFT. Подумал что длц новое у него, а тут новая игра с его эмблемой.
кто какие отличия от кингмэйкера заметил?
Норм,с пивом пойдет,буду пробовать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.