Примечания к патчу 2.0.4k
Мы нашли в предыдущем обновлении довольно неприятный баг: при загрузке сохранения из игры, либо при выходе в главное меню могла происходить критическая ошибка. Но теперь всё исправлено.
Примечания к патчу 2.0.4j
Основное:
- Исправлен ряд способностей и заклинаний Азаты;
- Сияние теперь эффективнее рассеивает магию;
- Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать боевой манёвр, и он больше не провоцирует внеочередные атаки;
- Ведьмы и шаманы больше вас не сглазят;
- Исправлен порядок окон при игре с контроллером, и они теперь не открываются друг под другом;
- Мы откатили исправление звука, и теперь он снова будет умолкать при сворачивании игры.
Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
- Исправлен баг, при котором Капеллан в Сумрачном гроте отказывался показывать магическую экипировку после победы над Певчей птицей;
- Исправлен баг, при котором во время атаки горгулий на лагерь, персонаж игрока под действием страха мог выбежать за "невидимую" стену;
- Исправлен баг, при котором Дейран был бессмертным в своем особняке при первой встрече. Не забудьте добить его, когда он упадет без сознания;
- Исправлено мигание детали головоломки в Последнем пологе;
- Исправлен некорректный старт диалога с театром в Дрезене, в 5 главе. Также исправлен баг с застреванием Грейбора в тронном зале, что не позволяло продолжить его квест. Если вы уже столкнулись с этой проблемой, вам нужно перезайти в Дрезен;
- Исправлен баг, при котором во 2 главе в Утраченном святилище не появлялся секретный проход к личу;
- Исправлен баг, при котором враги в Башне Эстрод не нападали после сталкивания на них колонны;
- Исправлен баг, при котором иногда не удавалось покинуть Богатый Квартал в дополнении "Шаги по пеплу";
- Исправлено освещение в цитадели Дрезена;
- Лилиту в Священных землях больше не будет вести себя агрессивно, пока вы с ней не поссоритесь;
- Исправлена проходимость на локации, подправлены не доступные места для игрока. Теперь при загрузки сохранения партия больше не окажется в неположенных местах;
- Исправлены повторения с точками входа и выхода на некоторых островах дополнения "Сокровище Полуночных островов" в интегрированном режиме (при игре за командора);
- Улучшены визуальные эффекты в Башне мага;
- В Святилище Трех нельзя было взаимодействовать с квестовыми объектами после походового боя – исправлено;
- Нельзя было забрать магическую эссенцию из сундука в Укрепленном лагере – исправлено;
- Мифический демон теперь сможет вернуться в Черную воду, если его оттуда призвали во время сна. Также при отдыхе в этой локации больше не будет попыток призыва. Спите спокойно!
- На одном из островов сокровищ в дополнении нельзя было обезвредить ловушку верхом – исправлено;
- На кладбище мученика Закариуса можно было вызвать кат-сцену в разрушенном храме дважды – исправлено;
- Каменные големы под Утраченным святилищем теперь будут замедлять вас, вместо того чтобы тормозить самим и ничего не делать.
Квесты
- Добавлены реакции Ирабет на судьбу героев из дополнения "Шаги по пеплу";
- Исправлена цепочка событий по квесту "Гнев Фаразмы" у Лича;
- В случае смерти Регилла кат-сцена с приходом Рыцарей Преисподней в 3 главе могла сломаться – исправлено.
Походовый режим боя
- Бой мог зависнуть во время хода персонажа, которого недавно воскресили, – исправлено.
Предметы
- Исправлено свойство Сияния рассеивать магию: теперь корректно учитывается уровень персонажа как уровень заклинания для рассеивания.
Крестовый поход
- В бою у генералов отсутствовали некоторые заклинания – исправлено;
- При переходе в автоматический режим управления крестовым походом, относящиеся к походу квесты будут удалены из журнала.
Классы и механика
- Автоматическое развитие не работало для заранее сгенерированных персонажей в дополнении "Неизбежные последствия" – исправлено;
- Азата стала чуточку менее дружелюбной и больше не раздаёт командные черты врагам при использовании Связывающей жизни дружбы;
- При изменении типа стихийного урона от заклинания, теперь правильно добавляется сложность от соответствующих этому элементу черт;
- Способность Дескари "Скрежещущая броня" теперь работает корректно (мы смогли убедить его скрежетать погромче, чтобы было слышно не только под его брюшком);
- Демонстрация силы драконьего наследника теперь является основным действием, а смерть персонажа больше не приводит к исчезновению способности;
- Исправлено отслеживание очков здоровья у Певчей птицы, и теперь кат-сцена после снижения ее здоровья начинается когда должна;
- На противников, невосприимчивых к состоянию "Распластан", теперь можно воздействовать "Безудержным смехом"; "
- Заклинания "Огненное тело" и "Железное тело" теперь работают с Бурым мастером трансмутации;
- Исправлены различные заклинания Азаты: Заклинание "Поле цветов" теперь работает согласно описанию, заклинание "Поверь в себя" теперь имеет правильную длительность, заклинание "Напор воды" теперь работает корректно, заклинание "Оковы природы" теперь наносит правильный урон, заклинание "Отталкивающая природа" теперь работает согласно описанию, а радиус действия заклинания был увеличен до 40 футов; заклинание "Дружеские объятия" теперь корректно дает иммунитет к эффектам, воздействующим на разум; заклинание "Внезапный шквал" теперь согласно описанию воздействует только на врагов и лишает их возможности применять заклинания, также было улучшено прицеливание; заклинание "Взрыв звуковой энергии" теперь работает корректно, может быть изменено метамагией и не задевает саму Азату; заклинание "Осенние ветра" теперь работает корректно и применяет эффект интоксикации; заклинание "Поток воды" теперь работает корректно и было улучшено прицеливание; заклинание "Нерушимая связь" теперь корректно дает иммунитеты к эффектам, действующим на разум, эффектам очарования, страха, принуждения, эффектам потрясения и замешательства, а также эмоциональным эффектам.
- Исправлен вылет игры при использовании способности "Атака с разбега", когда на персонаже висит "Демоническая ярость";
- ;Поправлена вторая фаза финального сражения в 6 главе:
- "Подводное течение летящего времени" больше не будет оставаться на персонаже, если он по каким-то причинам покинул вашу текущую группу до выхода с острова. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, достаточно добавить такого персонажа в группу и завершить прохождение острова;
- Зеленая Вера (философия друидов) Получила новую иконку и теперь разрешает иметь не только истинно нейтральное мировоззрение, но и любое нейтральное. Также исправлены иконка и описание Зеленой Веры у Камелии;
- Тактика охоты и ряд других черт, позволявших персонажу делиться чертами с питомцем, удаляли у верного зверя командные черты, если он взял их отдельно от хозяина. Исправлено. Верному зверю может потребоваться переобучение, если черты уже пропали, но больше они теперь не пропадут.
- Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать, какой из боевых маневров будет применяться и будет ли, а выбранные маневры не провоцируют внеочередные атаки;
- Нахиндрий стал несколько сильнее за счет мифических спасбросков, иммунитету к дезориентации и дополнительных баффов на высоких уровнях сложности;
- Теперь заклинание благословения игнорирует устойчивость к магии у дружественных целей;
- Способность "Ошеломляющая мощь" кинетика Ошеломляющая душа теперь дает корректный прирост к атаке и урону с повышением уровня;
- Заклинание "Защита от стрел" защищало не только от атак дистанционным оружием, но и от некоторых заклинаний – исправлено;
- Сакральный егерь теперь правильно добавляет командные черты своему верному зверю;
- Сокрушение зла теперь не действует на мирных сопартийцев;
- Заклинатели призывали неправильное количество существ – исправлено;
- Исправлен баг при котором игрок мог продолжать отдавать кристаллы Кормчему, будучи легендой;
- Черты на мастерство владения оружием неправильно работали с оружием, принадлежавшим одновременно нескольким категориям – исправлено;
- При назначении Сглаза на автоматическое сотворение, персонаж мог накладывать его на дружественные цели при отсутствии врагов – исправлено;
- Теперь Сказатель начнет диалог в Изе даже если игрок к нему подкрадется или будет невидим.
Интерфейс
- Компас больше не перекрывает трекер инициативы после кат-сцен;
- Исправлена верстка на экране персонажа во вкладке "Способности";
- Исправлено управление ездовым животным при игре с контроллером;
- Доработаны анимации очереди инициативы и портреты для пошагового боя при игре с контроллером;
- Вложенные заклинания больше не отображают возможность автоматического использования, если его для них не предусмотрено;
- Иногда в эпилоге мог пропадать текст – исправлено;
- Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
- При запуске фоторежима во время походового боя, на экране мог оставаться трекер инициативы – исправлено;
- При игре с контроллером могли дублироваться карточки персонажей – исправлено;
- Окна и подсказки больше не будут открываться под другими окнами при игре с контроллером.
Звук
- Игра больше не играет звук и музыку при сворачивании или потере фокуса.
Графика
- Динамические визуальные эффекты погоды не работали в фоторежиме – исправлено;
- Исправлена небольшая проблема с туманом войны в Утраченном святилище;
- Флаги и накидки проваливались сквозь персонажей и геометрию уровня – исправлено;
- Анимации выживших в дополнении "Шаги по пеплу" неправильно проигрывались после отдыха – исправлено. Также сделаны небольшие визуальные правки и в некоторых других кат-сценах дополнения;
- Размер оружия мог не соответствовать размеру персонажа, если он присоединился к бою, находясь за границами экрана – исправлено;
- При превращении в золотого дракона могли возникнуть проблемы с визуальным эффектом – исправлено.
Система
- После загрузки сохранения или переходе между локациями визуальные эффекты не персонажах могли вести себя неправильно либо вообще не появляться – исправлено. Также исправлены эффекты на различных существах, призраках, элементалях и некоторых объектах, например, на Клинке доблести;
- Исправлена проблема в создании персонажа вначале игры, при которой можно было сломать заранее сгенерированного персонажа.
Разное
- Сохранения, созданные при отправке сообщения об ошибке, были видны в списке сохранений какое-то время – исправлено;
- Хал больше не навещает Легенду, если был убит;
- Персонажи, присутствие которых в партии обязательно по квесту, могли пропасть из группы при переходе в другую зону – исправлено.
Примечания к патчу 2.0.3i
Основное:
- Больше не должно возникать трудностей со входом в Храм каменных манускриптов;
- Невидимые стены больше не остановят истинных Азат в Полуночном капище;
- Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим;
- Камелия снова может сотворять заклинания жрецов и инквизиторов и вернула себе былую полезность.
Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
- Исправлена навигация в Верхнем городе Алушинирры (убрана возможность ходить сквозь стену);
- Исправлен баг, при котором в Башне Эстрод на партию нападал только Факсон, а остальные демоны и культисты стояли и смотрели. При этом Грейбор не убивал Киласа, пока не умрет Факсон, – исправлено;
- Исправлено прохождение сквозь крепостную стену в Дрезене;
- Исправлен баг, при котором в Башне искусника можно было ходить сквозь стены;
- Убрали невидимую стену, которая возникала в Полуночном капище на пути Азаты;
- Исправлен баг, при котором Первослужитель Нахиндрия прекращал переселяться в мертвецов;
- Исправлен баг, при котором мог заблокироваться проход на костяной корабль в порту Алушинирры в дополнгении;
- Исправлен баг, при котором партия застревала у входа в Храм каменных манускриптов.
Квесты
- Исправлен баг, при котором мог не выполниться квест "Ересь демона". Также теперь корректно выполняется задание "Найти язык Колокола милосердия", когда персонажи подбирают предмет;
- В некоторых случаях не начинался диалог с Яруницей после победы над ней – исправлено;
- Квест "Жаркий спор о вере" мог не обновляться правильным образом, если Рамьен был убит слишком рано – исправлено, теперь связанные с ним задачи будут провалены в случае его смерти.
Походовый режим боя
- Игра могла зависнуть при передаче хода – исправлено.
Классы и механика
- Способность "Пытка" кровавого кинетика не соответствовала описанию – исправлено;
- Камелия не могла сотворять заклинания жреца или инквизитора из-за проблем с мировоззрением – исправлено;
- Исправлен баг со Связывающей жизни дружбой Азаты, в результате которого черта могла переставать работать в определенных случаях. Заодно исправлено убирание командных черт, если союзники отойдут дальше 50 футов от Азаты (теперь способность соответствует тексту полностью).
Интерфейс
- Для игры с контроллером: радиус АоЕ способностей не сбрасывался, даже когда с этой способностью переставали взаимодействовать – исправлено;
- Для игры с контроллером: при выходе из фоторежима и при включенном походовом режиме боя мог появиться компас – исправлено;
- В DLC менеджере восстановлена возможность скроллинга, улучшена вёрстка интерфейса;
- Контекстное меню инвентаря могло оставаться активным при переключении на другое окно интерфейса – исправлено;
- На экране создания персонажа, при выборе бога, указатель текущего выбранного бога мог начать дергаться – исправлено;
- Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
- Журнал иногда открывался при использовании тачпада на контроллере для PS в походовом бою и при создании персонажа – исправлено;
- При использовании геймпада, перезапуск игры в дополнении "Сокровище Полуночных островов" после смерти партии вызывал повторные сообщения о проигрыше – исправлено;
- В окне развития класса при игре с контроллером был нелокализованный заголовок – исправлено, теперь окно называется "Развитие класса".
Звук
- Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим.
Графика
- Исправлен баг с освещением в одном из домов Дрезена;
- Исправлен ряд проблем с отражениями и светом (улучшилось освещение в Сердце защитника, например).
Разное
- Нельзя было уволить наемников после переобучения – исправлено.
Примечания к патчу 2.0.2c
Основное:
- Погодные явления возвращаются! Захватите зонтик и спрей от вескаворов. А фоторежим в свою очередь перестал вызывать дождь.
- В дополнении “Сокровище Полуночных островов” после гибели партии, следующая команда найдет в сундуке один из предметов, оставшихся от предшественников. Еще мы починили достижения (подробности ниже).
- Звуки от проверок плутовства перестанут, наконец, преследовать вас.
- Если вы играете с контроллером, то сможете проматывать время и собрать новую армию после полного разгрома всех войск.
- Мы починили кровопускающее вливание Кровавым кинетикам и количество заклинаний в день у Сосуда чародейства.
- Жестокий удар тоже поправили.
- И, наконец, Командоры, застрявшие на необитаемом острове в дополнении “Сокровище Полуночных островов”, теперь свободны!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
- Капеллан в порту Алушинирры теперь прочитает жреческие свитки за вас, если возникнет такая необходимость;
- Исправлена проблема с полом в Скрежещущих разломах, больше никакой левитации!
- Если на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" ранее не появлялся босс острова, то теперь он появится;
- В Черной воде теперь больше не сбрасывается прогресс решения головоломки с символами ладони, ветра и огня, если прервать диалог;
- На Сухом перекрестке исправлена возможность ходить сквозь деревья;
- В некоторых случаях на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" не появлялся выход – исправлено;
- В интегрированном в основную кампанию режиме "Сокровища Полуночных островов" нельзя было собрать добычу из контейнера на острове с песчано-болотистой местностью – исправлено;
- Оскверненные монгрелы в Долине храмов вставали и продолжали сражаться даже после победы над демоном, что не давало пройти квест – исправлено;
- Иногда срабатывание большой огненной ловушки в Сером гарнизоне могло приводить к вылету игры – исправлено;
Квесты
- Исправлена задержка перед началом диалога с Виллодусом;
- Добавлена проверка на состояние романа с Арушалай. Если роман закончен в момент, когда Арушалай попросила подождать пару дней, то теперь квест "Время подумать" будет считаться проваленным.
Предметы
- Обновлены некоторые формы Финнеана. Теперь после первого улучшения он становится призрачным оружием +3 с сердценаведением, а после второго улучшения – энергетическим оружием +5 с сердценаведением. Исходная форма и форма без души остались без изменений.
Крестовый поход
- После полной потери или роспуска армий отсутствовала возможность нанять новые войска при игре с контроллером – исправлено, добавлена дополнительная кнопка для этой цели;
- Исправлен баг с появлением посередине поля для тактических сражений эффектов от партии Командора;
- В тактические бои вернулся журнал боя.
Классы и механика
- Кислотные испарения цветов Звездной погремушки теперь прекращают действие при успешном спасброске на стойкость;
- Кровопускающее вливание раньше наносило только 1 очко урона за раунд. Теперь же размер урона зависит от количества костей урона от кинетического заряда, как сказано в описании;
- Изменен класс островного босса Коварный Бикси в дополнении "Сокровище Полуночных островов" с палача на алхимика;
- При изменении типа стихийного урона от заклинания, теперь правильно добавляется сложность от соответствующих этому элементу черт;
- Жрецы Асмодея теперь пользуются булавами во славу Асмодея, как будто тренированы обращению с ними;
- Снижение урона теперь больше не суммируется, при наличии нескольких источников, а выбирается наибольшее значение, как в настольной игре;
- Сосуд чародейства теперь получает правильное количество заклинаний за уровень (на 1 больше, чем у обычного арканиста);
- Исправлен подсчет бонусов при выполнении боевых маневров, теперь там учитываются любые бонусы, применимые к атаке без оружия. Если манёвр был проведен особой атакой (например, Сбивание с ног (атака укусом)), то бонусы будут взяты от этой атаки;
- Исправлено некорректное наслаивание бонусов к характеристикам при использовании способности "Совершенство формы";
- Исправлено возвращение статуса "Пепельное проклятье" при сохранении и загрузке. Теперь он больше не будет вешаться на персонажа при новых сохранениях, после того как его уже сняли;
- Непробиваемый попутный ветер работал со всеми классами – исправлено, теперь он усиливает только те классы, которые перечислены в его описании;
- Небесное божественное ездовое животное паладина теперь тоже может сокрушать зло, начиная с 11 уровня;
- Подводное течение помешательства заставляло совершать спасбросок воли для каждого заряда волшебной стрелы – исправлено, теперь спасбросок нужно совершить только один раз при сотворении заклинания;
- Луч из глаза (окаменение) ловчего больше не приводит к мгновенной смерти, теперь цель сначала совершает спасбросок стойкости, как и указано в описании;
- Командная черта "Легко отделаться" теперь работает правильно. У нее теперь корректный радиус действия, а эффект отображается в журнале боя;
- "Попутный ветер гномьей удачи" теперь работает правильно: вы получаете 5 000 золотых при создании персонажа гнома, а каждый гном в партии снижает цены у торговцев на 10%;
- Черта "Ногти" ведьм и шаманов теперь позволяет им наносить урон ногтями вместо кулаков, когда они безоружны;
- "Нечестивое рассеивание зомби" пыталось рассеять все эффекты, хотя должно было только один – исправлено;
- Жестокий удар теперь корректно учитывает изменения костей урона;
- Исправлено отображение умения владеть кистенем для персонажей, которые умеют им владеть;
- Бодрая магия теперь корректно работает с заклинаниями касания, такими как исцеление ранений, например;
- Черта "Дополнительные бомбы" теперь работает с архетипом "Мистический бомбардир".
Интерфейс
- Добавлена возможность проматывать время при игре с контроллером;
- Верные звери больше не отображаются как члены группы, если вы находитесь на локации, где они скрыты, или не можете их контролировать;
- Бонусы (например, при выполнении боевых манёвров) и спасброски некорректно отображались в журнале боя – исправлено;
- Исправили всплывающий в бою текст при спасбросках (над персонажами). Раньше в правой части текста не учитывался бонус от атрибутов, а теперь учитывается. Слева все так же чистый результат броска кубика. Справа при этом не может быть значения больше 20;
- Исправлено отображение кнопки верных зверей поверх портрета хозяина в некоторых ситуациях (например, в пещерах под Кенабресом в прологе);
- Исправлена локализация в заголовке окна проигрыша в дополнении "Сокровища Полуночных островов";
- Добавлена кнопка для старта диалога с Шамирой при использовании контроллера;
- Для игры с контроллером увеличено максимально возможное количество вложенных заклинаний на панели действий, исправлена ошибка, приводившая к вылету игры;
- В фоторежиме могла переставать работать навигация после выхода в главное меню и повторной загрузке сохранения – исправлено;
- Иногда на экранах загрузки могли отсутствовать изображения – исправлено;
- Вернули отображение текстов диалогов персонажей при отдыхе на глобальной карте с использованием контроллера;
- При использовании контроллера книжные события на карте могли заблокировать дальнейшее перемещение – исправлено;
- При игре с контроллером, однократное нажатие кнопки "Развернуть" открывало два окна с подсказками, вместо одного – исправлено;
- Если партия была укомплектована не полностью, то портрет верного зверя отображался в интерфейсе для контроллера дважды: отдельно и вместе с хозяином — исправлено, теперь зверь отображается только рядом с портретом хозяина.
Звук
- Некоторые ловушки продолжали проигрывать звук после их обезвреживания – исправлено;
- Звук открытия замка иногда заедал, если взлом был прерван на середине – исправлено.
Графика
- Оптимизировано некоторое количество визуальных эффектов;
- Превращение в полубога теперь сопровождается красивым визуальным эффектом;
- Исправлена прозрачность контейнера с Трубколисом в лавке "Чудеса и древности", и теперь вы сможете заметить питомца;
- Исправлено отображение погодных эффектов;
- Исправлены места, где персонажи проваливались в объекты на локации Дрезен.
Система
- При изменении цветов классового костюма и отдельных вещей в меню инвентаря, наблюдались заметные подергивания персонажа – исправлено, теперь изменения происходят более плавно.
Разное
- При гибели партии в "Сокровищах Полуночных островов", следующая партия обнаружит один случайный предмет в сундуке, оставшийся от предыдущих искателей сокровищ;
- Исправлен баг, когда после прохождения "Сокровища Полуночных островов" в следующем прохождении не выдавался бесплатный наемник;
- Исправлены идентификаторы достижений "Оседлать ветер", "Ловец ветров" и "Властитель ветров", и теперь они будут должным образом открываться;
- Исправлен баг, когда цепь в дополнении "Сокровище Полуночных островов" переставала реагировать на попытки взаимодействия с ней;
- В дополнении "Сокровище Полуночных островов" не опустошался сундук игрока после полного прохождения дополнения и при начале новой игры;
- Фоторежим больше не портит погоду;
- Иногда спутники могли раздеваться при перекраске их костюмов – исправлено;
- Иногда, после принудительного перемещения в пространстве из-за воздействия заклинания (например, после падения в яму), персонаж больше не мог ходить – исправлено;
- Добавили спиртные напитки в ассортимент Вильсера Гармса.
Примечания к патчу 2.0.1e
- Если на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" ранее не появлялся босс острова, то теперь он появится;
- С боссов островов в дополнении "Сокровища Полуночных островов" больше не выпадают дубликаты квестовых предметов;
- Некоторые острова в дополнении "Сокровище Полуночных островов" могли быть совершенно пусты, при прохождении дополнения в рамках сюжетной кампании – исправлено;
- На вечеринку героев в "Сердце защитника" возвращены стол и стулья;
- Исправлена проблема с невидимыми NPC в катсцене после взаимодействия со страж-камнем в Сером гарнизоне;
- При игре с контроллером арканисты не могли запоминать заклинания – исправлено.
Примечания к патчу 2.0.1d
- Исправлена утечка памяти у Айву, и она больше не будет требовать, чтобы вы заново назвали свой остров.
- Теперь вы сможете покинуть Энигму после победы над финальным боссом.
- Шагающий рой вернул себе возможность контролировать своих клонов.
- Выброшенные предметы больше не исчезают при перезагрузке.
- Грейбор перестал прогуливать бой с балором Дарразандом.
Известные проблемы:
- При начале новой игры верный зверь может поначалу не отображаться в интерфейсе. При сохранении и загрузке он появится.
Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Локации
- Исправлено появление врагов на лифтах в Черной воде;
- В некоторых случаях невозможно было покинуть Энигму после победы над её боссом – исправлено;
- Иногда при посещении острова Азаты, Айву снова начинала стартовый диалог острова – исправлено;
- При входе в Из персонажи могли застрять на лестнице – исправлено.
Интерфейс
- Исправлена проблема с прокруткой текста в эпилоге, из-за которой казалось, будто слайд пуст;
- Исправлен баг с новым интерфейсом для верных зверей и клонами Шагающего Роя.
Разное
- После перезагрузки сохранения могли исчезать лежащие на земле предметы – исправлено;
- Исправлена проблема с подсветкой NPC в Дрезене на пути Эона;
- Повышение уровня персонажа могло приводить к вылету, если происходило слишком быстро – исправлено;
- Исправлена ошибка, из-за которой Грейбор не появлялся в бою с балором Дарразандом.
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
Когда будет 2.0.3 ?