Pathfinder: Wrath of the Righteous "Патч для версии от GOG" [v2.0.4k.751]

Примечания к патчу 2.0.4k

Мы нашли в предыдущем обновлении довольно неприятный баг: при загрузке сохранения из игры, либо при выходе в главное меню могла происходить критическая ошибка. Но теперь всё исправлено.

Примечания к патчу 2.0.4j

Спойлер

Основное:

  • Исправлен ряд способностей и заклинаний Азаты;
  • Сияние теперь эффективнее рассеивает магию;
  • Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать боевой манёвр, и он больше не провоцирует внеочередные атаки;
  • Ведьмы и шаманы больше вас не сглазят;
  • Исправлен порядок окон при игре с контроллером, и они теперь не открываются друг под другом;
  • Мы откатили исправление звука, и теперь он снова будет умолкать при сворачивании игры.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлен баг, при котором Капеллан в Сумрачном гроте отказывался показывать магическую экипировку после победы над Певчей птицей;
  • Исправлен баг, при котором во время атаки горгулий на лагерь, персонаж игрока под действием страха мог выбежать за "невидимую" стену;
  • Исправлен баг, при котором Дейран был бессмертным в своем особняке при первой встрече. Не забудьте добить его, когда он упадет без сознания;
  • Исправлено мигание детали головоломки в Последнем пологе;
  • Исправлен некорректный старт диалога с театром в Дрезене, в 5 главе. Также исправлен баг с застреванием Грейбора в тронном зале, что не позволяло продолжить его квест. Если вы уже столкнулись с этой проблемой, вам нужно перезайти в Дрезен;
  • Исправлен баг, при котором во 2 главе в Утраченном святилище не появлялся секретный проход к личу;
  • Исправлен баг, при котором враги в Башне Эстрод не нападали после сталкивания на них колонны;
  • Исправлен баг, при котором иногда не удавалось покинуть Богатый Квартал в дополнении "Шаги по пеплу";
  • Исправлено освещение в цитадели Дрезена;
  • Лилиту в Священных землях больше не будет вести себя агрессивно, пока вы с ней не поссоритесь;
  • Исправлена проходимость на локации, подправлены не доступные места для игрока. Теперь при загрузки сохранения партия больше не окажется в неположенных местах;
  • Исправлены повторения с точками входа и выхода на некоторых островах дополнения "Сокровище Полуночных островов" в интегрированном режиме (при игре за командора);
  • Улучшены визуальные эффекты в Башне мага;
  • В Святилище Трех нельзя было взаимодействовать с квестовыми объектами после походового боя – исправлено;
  • Нельзя было забрать магическую эссенцию из сундука в Укрепленном лагере – исправлено;
  • Мифический демон теперь сможет вернуться в Черную воду, если его оттуда призвали во время сна. Также при отдыхе в этой локации больше не будет попыток призыва. Спите спокойно!
  • На одном из островов сокровищ в дополнении нельзя было обезвредить ловушку верхом – исправлено;
  • На кладбище мученика Закариуса можно было вызвать кат-сцену в разрушенном храме дважды – исправлено;
  • Каменные големы под Утраченным святилищем теперь будут замедлять вас, вместо того чтобы тормозить самим и ничего не делать.

Квесты

  • Добавлены реакции Ирабет на судьбу героев из дополнения "Шаги по пеплу";
  • Исправлена цепочка событий по квесту "Гнев Фаразмы" у Лича;
  • В случае смерти Регилла кат-сцена с приходом Рыцарей Преисподней в 3 главе могла сломаться – исправлено.

Походовый режим боя

  • Бой мог зависнуть во время хода персонажа, которого недавно воскресили, – исправлено.

Предметы

  • Исправлено свойство Сияния рассеивать магию: теперь корректно учитывается уровень персонажа как уровень заклинания для рассеивания.

Крестовый поход

  • В бою у генералов отсутствовали некоторые заклинания – исправлено;
  • При переходе в автоматический режим управления крестовым походом, относящиеся к походу квесты будут удалены из журнала.

Классы и механика

  • Автоматическое развитие не работало для заранее сгенерированных персонажей в дополнении "Неизбежные последствия" – исправлено;
  • Азата стала чуточку менее дружелюбной и больше не раздаёт командные черты врагам при использовании Связывающей жизни дружбы;
  • При изменении типа стихийного урона от заклинания, теперь правильно добавляется сложность от соответствующих этому элементу черт;
  • Способность Дескари "Скрежещущая броня" теперь работает корректно (мы смогли убедить его скрежетать погромче, чтобы было слышно не только под его брюшком);
  • Демонстрация силы драконьего наследника теперь является основным действием, а смерть персонажа больше не приводит к исчезновению способности;
  • Исправлено отслеживание очков здоровья у Певчей птицы, и теперь кат-сцена после снижения ее здоровья начинается когда должна;
  • На противников, невосприимчивых к состоянию "Распластан", теперь можно воздействовать "Безудержным смехом"; "
  • Заклинания "Огненное тело" и "Железное тело" теперь работают с Бурым мастером трансмутации;
  • Исправлены различные заклинания Азаты: Заклинание "Поле цветов" теперь работает согласно описанию, заклинание "Поверь в себя" теперь имеет правильную длительность, заклинание "Напор воды" теперь работает корректно, заклинание "Оковы природы" теперь наносит правильный урон, заклинание "Отталкивающая природа" теперь работает согласно описанию, а радиус действия заклинания был увеличен до 40 футов; заклинание "Дружеские объятия" теперь корректно дает иммунитет к эффектам, воздействующим на разум; заклинание "Внезапный шквал" теперь согласно описанию воздействует только на врагов и лишает их возможности применять заклинания, также было улучшено прицеливание; заклинание "Взрыв звуковой энергии" теперь работает корректно, может быть изменено метамагией и не задевает саму Азату; заклинание "Осенние ветра" теперь работает корректно и применяет эффект интоксикации; заклинание "Поток воды" теперь работает корректно и было улучшено прицеливание; заклинание "Нерушимая связь" теперь корректно дает иммунитеты к эффектам, действующим на разум, эффектам очарования, страха, принуждения, эффектам потрясения и замешательства, а также эмоциональным эффектам.
  • Исправлен вылет игры при использовании способности "Атака с разбега", когда на персонаже висит "Демоническая ярость";
  • ;Поправлена вторая фаза финального сражения в 6 главе:
  • "Подводное течение летящего времени" больше не будет оставаться на персонаже, если он по каким-то причинам покинул вашу текущую группу до выхода с острова. Если вы уже столкнулись с этой ошибкой, достаточно добавить такого персонажа в группу и завершить прохождение острова;
  • Зеленая Вера (философия друидов) Получила новую иконку и теперь разрешает иметь не только истинно нейтральное мировоззрение, но и любое нейтральное. Также исправлены иконка и описание Зеленой Веры у Камелии;
  • Тактика охоты и ряд других черт, позволявших персонажу делиться чертами с питомцем, удаляли у верного зверя командные черты, если он взял их отдельно от хозяина. Исправлено. Верному зверю может потребоваться переобучение, если черты уже пропали, но больше они теперь не пропадут.
  • Мощная атака с разбега теперь позволяет выбрать, какой из боевых маневров будет применяться и будет ли, а выбранные маневры не провоцируют внеочередные атаки;
  • Нахиндрий стал несколько сильнее за счет мифических спасбросков, иммунитету к дезориентации и дополнительных баффов на высоких уровнях сложности;
  • Теперь заклинание благословения игнорирует устойчивость к магии у дружественных целей;
  • Способность "Ошеломляющая мощь" кинетика Ошеломляющая душа теперь дает корректный прирост к атаке и урону с повышением уровня;
  • Заклинание "Защита от стрел" защищало не только от атак дистанционным оружием, но и от некоторых заклинаний – исправлено;
  • Сакральный егерь теперь правильно добавляет командные черты своему верному зверю;
  • Сокрушение зла теперь не действует на мирных сопартийцев;
  • Заклинатели призывали неправильное количество существ – исправлено;
  • Исправлен баг при котором игрок мог продолжать отдавать кристаллы Кормчему, будучи легендой;
  • Черты на мастерство владения оружием неправильно работали с оружием, принадлежавшим одновременно нескольким категориям – исправлено;
  • При назначении Сглаза на автоматическое сотворение, персонаж мог накладывать его на дружественные цели при отсутствии врагов – исправлено;
  • Теперь Сказатель начнет диалог в Изе даже если игрок к нему подкрадется или будет невидим.

Интерфейс

  • Компас больше не перекрывает трекер инициативы после кат-сцен;
  • Исправлена верстка на экране персонажа во вкладке "Способности";
  • Исправлено управление ездовым животным при игре с контроллером;
  • Доработаны анимации очереди инициативы и портреты для пошагового боя при игре с контроллером;
  • Вложенные заклинания больше не отображают возможность автоматического использования, если его для них не предусмотрено;
  • Иногда в эпилоге мог пропадать текст – исправлено;
  • Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
  • При запуске фоторежима во время походового боя, на экране мог оставаться трекер инициативы – исправлено;
  • При игре с контроллером могли дублироваться карточки персонажей – исправлено;
  • Окна и подсказки больше не будут открываться под другими окнами при игре с контроллером.

Звук

  • Игра больше не играет звук и музыку при сворачивании или потере фокуса.

Графика

  • Динамические визуальные эффекты погоды не работали в фоторежиме – исправлено;
  • Исправлена небольшая проблема с туманом войны в Утраченном святилище;
  • Флаги и накидки проваливались сквозь персонажей и геометрию уровня – исправлено;
  • Анимации выживших в дополнении "Шаги по пеплу" неправильно проигрывались после отдыха – исправлено. Также сделаны небольшие визуальные правки и в некоторых других кат-сценах дополнения;
  • Размер оружия мог не соответствовать размеру персонажа, если он присоединился к бою, находясь за границами экрана – исправлено;
  • При превращении в золотого дракона могли возникнуть проблемы с визуальным эффектом – исправлено.

Система

  • После загрузки сохранения или переходе между локациями визуальные эффекты не персонажах могли вести себя неправильно либо вообще не появляться – исправлено. Также исправлены эффекты на различных существах, призраках, элементалях и некоторых объектах, например, на Клинке доблести;
  • Исправлена проблема в создании персонажа вначале игры, при которой можно было сломать заранее сгенерированного персонажа.

Разное

  • Сохранения, созданные при отправке сообщения об ошибке, были видны в списке сохранений какое-то время – исправлено;
  • Хал больше не навещает Легенду, если был убит;
  • Персонажи, присутствие которых в партии обязательно по квесту, могли пропасть из группы при переходе в другую зону – исправлено.

Примечания к патчу 2.0.3i

Спойлер

Основное:

  • Больше не должно возникать трудностей со входом в Храм каменных манускриптов;
  • Невидимые стены больше не остановят истинных Азат в Полуночном капище;
  • Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим;
  • Камелия снова может сотворять заклинания жрецов и инквизиторов и вернула себе былую полезность.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлена навигация в Верхнем городе Алушинирры (убрана возможность ходить сквозь стену);
  • Исправлен баг, при котором в Башне Эстрод на партию нападал только Факсон, а остальные демоны и культисты стояли и смотрели. При этом Грейбор не убивал Киласа, пока не умрет Факсон, – исправлено;
  • Исправлено прохождение сквозь крепостную стену в Дрезене;
  • Исправлен баг, при котором в Башне искусника можно было ходить сквозь стены;
  • Убрали невидимую стену, которая возникала в Полуночном капище на пути Азаты;
  • Исправлен баг, при котором Первослужитель Нахиндрия прекращал переселяться в мертвецов;
  • Исправлен баг, при котором мог заблокироваться проход на костяной корабль в порту Алушинирры в дополнгении;
  • Исправлен баг, при котором партия застревала у входа в Храм каменных манускриптов.

Квесты

  • Исправлен баг, при котором мог не выполниться квест "Ересь демона". Также теперь корректно выполняется задание "Найти язык Колокола милосердия", когда персонажи подбирают предмет;
  • В некоторых случаях не начинался диалог с Яруницей после победы над ней – исправлено;
  • Квест "Жаркий спор о вере" мог не обновляться правильным образом, если Рамьен был убит слишком рано – исправлено, теперь связанные с ним задачи будут провалены в случае его смерти.

Походовый режим боя

  • Игра могла зависнуть при передаче хода – исправлено.

Классы и механика

  • Способность "Пытка" кровавого кинетика не соответствовала описанию – исправлено;
  • Камелия не могла сотворять заклинания жреца или инквизитора из-за проблем с мировоззрением – исправлено;
  • Исправлен баг со Связывающей жизни дружбой Азаты, в результате которого черта могла переставать работать в определенных случаях. Заодно исправлено убирание командных черт, если союзники отойдут дальше 50 футов от Азаты (теперь способность соответствует тексту полностью).

Интерфейс

  • Для игры с контроллером: радиус АоЕ способностей не сбрасывался, даже когда с этой способностью переставали взаимодействовать – исправлено;
  • Для игры с контроллером: при выходе из фоторежима и при включенном походовом режиме боя мог появиться компас – исправлено;
  • В DLC менеджере восстановлена возможность скроллинга, улучшена вёрстка интерфейса;
  • Контекстное меню инвентаря могло оставаться активным при переключении на другое окно интерфейса – исправлено;
  • На экране создания персонажа, при выборе бога, указатель текущего выбранного бога мог начать дергаться – исправлено;
  • Курсор не взаимодействовал с некоторыми элементами интерфейса, например, иконками открытия дверей/выхода и т.д. – исправлено;
  • Журнал иногда открывался при использовании тачпада на контроллере для PS в походовом бою и при создании персонажа – исправлено;
  • При использовании геймпада, перезапуск игры в дополнении "Сокровище Полуночных островов" после смерти партии вызывал повторные сообщения о проигрыше – исправлено;
  • В окне развития класса при игре с контроллером был нелокализованный заголовок – исправлено, теперь окно называется "Развитие класса".

Звук

  • Звуки и музыка больше не останавливаются при переключении игры в фоновый режим.

Графика

  • Исправлен баг с освещением в одном из домов Дрезена;
  • Исправлен ряд проблем с отражениями и светом (улучшилось освещение в Сердце защитника, например).

Разное

  • Нельзя было уволить наемников после переобучения – исправлено.

Примечания к патчу 2.0.2c

Спойлер

Основное:

  • Погодные явления возвращаются! Захватите зонтик и спрей от вескаворов. А фоторежим в свою очередь перестал вызывать дождь.
  • В дополнении “Сокровище Полуночных островов” после гибели партии, следующая команда найдет в сундуке один из предметов, оставшихся от предшественников. Еще мы починили достижения (подробности ниже).
  • Звуки от проверок плутовства перестанут, наконец, преследовать вас.
  • Если вы играете с контроллером, то сможете проматывать время и собрать новую армию после полного разгрома всех войск.
  • Мы починили кровопускающее вливание Кровавым кинетикам и количество заклинаний в день у Сосуда чародейства.
  • Жестокий удар тоже поправили.
  • И, наконец, Командоры, застрявшие на необитаемом острове в дополнении “Сокровище Полуночных островов”, теперь свободны!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Капеллан в порту Алушинирры теперь прочитает жреческие свитки за вас, если возникнет такая необходимость;
  • Исправлена проблема с полом в Скрежещущих разломах, больше никакой левитации!
  • Если на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" ранее не появлялся босс острова, то теперь он появится;
  • В Черной воде теперь больше не сбрасывается прогресс решения головоломки с символами ладони, ветра и огня, если прервать диалог;
  • На Сухом перекрестке исправлена возможность ходить сквозь деревья;
  • В некоторых случаях на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" не появлялся выход – исправлено;
  • В интегрированном в основную кампанию режиме "Сокровища Полуночных островов" нельзя было собрать добычу из контейнера на острове с песчано-болотистой местностью – исправлено;
  • Оскверненные монгрелы в Долине храмов вставали и продолжали сражаться даже после победы над демоном, что не давало пройти квест – исправлено;
  • Иногда срабатывание большой огненной ловушки в Сером гарнизоне могло приводить к вылету игры – исправлено;

Квесты

  • Исправлена задержка перед началом диалога с Виллодусом;
  • Добавлена проверка на состояние романа с Арушалай. Если роман закончен в момент, когда Арушалай попросила подождать пару дней, то теперь квест "Время подумать" будет считаться проваленным.

Предметы

  • Обновлены некоторые формы Финнеана. Теперь после первого улучшения он становится призрачным оружием +3 с сердценаведением, а после второго улучшения – энергетическим оружием +5 с сердценаведением. Исходная форма и форма без души остались без изменений.

Крестовый поход

  • После полной потери или роспуска армий отсутствовала возможность нанять новые войска при игре с контроллером – исправлено, добавлена дополнительная кнопка для этой цели;
  • Исправлен баг с появлением посередине поля для тактических сражений эффектов от партии Командора;
  • В тактические бои вернулся журнал боя.

Классы и механика

  • Кислотные испарения цветов Звездной погремушки теперь прекращают действие при успешном спасброске на стойкость;
  • Кровопускающее вливание раньше наносило только 1 очко урона за раунд. Теперь же размер урона зависит от количества костей урона от кинетического заряда, как сказано в описании;
  • Изменен класс островного босса Коварный Бикси в дополнении "Сокровище Полуночных островов" с палача на алхимика;
  • При изменении типа стихийного урона от заклинания, теперь правильно добавляется сложность от соответствующих этому элементу черт;
  • Жрецы Асмодея теперь пользуются булавами во славу Асмодея, как будто тренированы обращению с ними;
  • Снижение урона теперь больше не суммируется, при наличии нескольких источников, а выбирается наибольшее значение, как в настольной игре;
  • Сосуд чародейства теперь получает правильное количество заклинаний за уровень (на 1 больше, чем у обычного арканиста);
  • Исправлен подсчет бонусов при выполнении боевых маневров, теперь там учитываются любые бонусы, применимые к атаке без оружия. Если манёвр был проведен особой атакой (например, Сбивание с ног (атака укусом)), то бонусы будут взяты от этой атаки;
  • Исправлено некорректное наслаивание бонусов к характеристикам при использовании способности "Совершенство формы";
  • Исправлено возвращение статуса "Пепельное проклятье" при сохранении и загрузке. Теперь он больше не будет вешаться на персонажа при новых сохранениях, после того как его уже сняли;
  • Непробиваемый попутный ветер работал со всеми классами – исправлено, теперь он усиливает только те классы, которые перечислены в его описании;
  • Небесное божественное ездовое животное паладина теперь тоже может сокрушать зло, начиная с 11 уровня;
  • Подводное течение помешательства заставляло совершать спасбросок воли для каждого заряда волшебной стрелы – исправлено, теперь спасбросок нужно совершить только один раз при сотворении заклинания;
  • Луч из глаза (окаменение) ловчего больше не приводит к мгновенной смерти, теперь цель сначала совершает спасбросок стойкости, как и указано в описании;
  • Командная черта "Легко отделаться" теперь работает правильно. У нее теперь корректный радиус действия, а эффект отображается в журнале боя;
  • "Попутный ветер гномьей удачи" теперь работает правильно: вы получаете 5 000 золотых при создании персонажа гнома, а каждый гном в партии снижает цены у торговцев на 10%;
  • Черта "Ногти" ведьм и шаманов теперь позволяет им наносить урон ногтями вместо кулаков, когда они безоружны;
  • "Нечестивое рассеивание зомби" пыталось рассеять все эффекты, хотя должно было только один – исправлено;
  • Жестокий удар теперь корректно учитывает изменения костей урона;
  • Исправлено отображение умения владеть кистенем для персонажей, которые умеют им владеть;
  • Бодрая магия теперь корректно работает с заклинаниями касания, такими как исцеление ранений, например;
  • Черта "Дополнительные бомбы" теперь работает с архетипом "Мистический бомбардир".

Интерфейс

  • Добавлена возможность проматывать время при игре с контроллером;
  • Верные звери больше не отображаются как члены группы, если вы находитесь на локации, где они скрыты, или не можете их контролировать;
  • Бонусы (например, при выполнении боевых манёвров) и спасброски некорректно отображались в журнале боя – исправлено;
  • Исправили всплывающий в бою текст при спасбросках (над персонажами). Раньше в правой части текста не учитывался бонус от атрибутов, а теперь учитывается. Слева все так же чистый результат броска кубика. Справа при этом не может быть значения больше 20;
  • Исправлено отображение кнопки верных зверей поверх портрета хозяина в некоторых ситуациях (например, в пещерах под Кенабресом в прологе);
  • Исправлена локализация в заголовке окна проигрыша в дополнении "Сокровища Полуночных островов";
  • Добавлена кнопка для старта диалога с Шамирой при использовании контроллера;
  • Для игры с контроллером увеличено максимально возможное количество вложенных заклинаний на панели действий, исправлена ошибка, приводившая к вылету игры;
  • В фоторежиме могла переставать работать навигация после выхода в главное меню и повторной загрузке сохранения – исправлено;
  • Иногда на экранах загрузки могли отсутствовать изображения – исправлено;
  • Вернули отображение текстов диалогов персонажей при отдыхе на глобальной карте с использованием контроллера;
  • При использовании контроллера книжные события на карте могли заблокировать дальнейшее перемещение – исправлено;
  • При игре с контроллером, однократное нажатие кнопки "Развернуть" открывало два окна с подсказками, вместо одного – исправлено;
  • Если партия была укомплектована не полностью, то портрет верного зверя отображался в интерфейсе для контроллера дважды: отдельно и вместе с хозяином — исправлено, теперь зверь отображается только рядом с портретом хозяина.

Звук

  • Некоторые ловушки продолжали проигрывать звук после их обезвреживания – исправлено;
  • Звук открытия замка иногда заедал, если взлом был прерван на середине – исправлено.

Графика

  • Оптимизировано некоторое количество визуальных эффектов;
  • Превращение в полубога теперь сопровождается красивым визуальным эффектом;
  • Исправлена прозрачность контейнера с Трубколисом в лавке "Чудеса и древности", и теперь вы сможете заметить питомца;
  • Исправлено отображение погодных эффектов;
  • Исправлены места, где персонажи проваливались в объекты на локации Дрезен.

Система

  • При изменении цветов классового костюма и отдельных вещей в меню инвентаря, наблюдались заметные подергивания персонажа – исправлено, теперь изменения происходят более плавно.

Разное

  • При гибели партии в "Сокровищах Полуночных островов", следующая партия обнаружит один случайный предмет в сундуке, оставшийся от предыдущих искателей сокровищ;
  • Исправлен баг, когда после прохождения "Сокровища Полуночных островов" в следующем прохождении не выдавался бесплатный наемник;
  • Исправлены идентификаторы достижений "Оседлать ветер", "Ловец ветров" и "Властитель ветров", и теперь они будут должным образом открываться;
  • Исправлен баг, когда цепь в дополнении "Сокровище Полуночных островов" переставала реагировать на попытки взаимодействия с ней;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов" не опустошался сундук игрока после полного прохождения дополнения и при начале новой игры;
  • Фоторежим больше не портит погоду;
  • Иногда спутники могли раздеваться при перекраске их костюмов – исправлено;
  • Иногда, после принудительного перемещения в пространстве из-за воздействия заклинания (например, после падения в яму), персонаж больше не мог ходить – исправлено;
  • Добавили спиртные напитки в ассортимент Вильсера Гармса.

Примечания к патчу 2.0.1e

Спойлер
  • Если на острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов" ранее не появлялся босс острова, то теперь он появится;
  • С боссов островов в дополнении "Сокровища Полуночных островов" больше не выпадают дубликаты квестовых предметов;
  • Некоторые острова в дополнении "Сокровище Полуночных островов" могли быть совершенно пусты, при прохождении дополнения в рамках сюжетной кампании – исправлено;
  • На вечеринку героев в "Сердце защитника" возвращены стол и стулья;
  • Исправлена проблема с невидимыми NPC в катсцене после взаимодействия со страж-камнем в Сером гарнизоне;
  • При игре с контроллером арканисты не могли запоминать заклинания – исправлено.

Примечания к патчу 2.0.1d

Спойлер
  • Исправлена утечка памяти у Айву, и она больше не будет требовать, чтобы вы заново назвали свой остров.
  • Теперь вы сможете покинуть Энигму после победы над финальным боссом.
  • Шагающий рой вернул себе возможность контролировать своих клонов.
  • Выброшенные предметы больше не исчезают при перезагрузке.
  • Грейбор перестал прогуливать бой с балором Дарразандом.

Известные проблемы:

  • При начале новой игры верный зверь может поначалу не отображаться в интерфейсе. При сохранении и загрузке он появится.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлено появление врагов на лифтах в Черной воде;
  • В некоторых случаях невозможно было покинуть Энигму после победы над её боссом – исправлено;
  • Иногда при посещении острова Азаты, Айву снова начинала стартовый диалог острова – исправлено;
  • При входе в Из персонажи могли застрять на лестнице – исправлено.

Интерфейс

  • Исправлена проблема с прокруткой текста в эпилоге, из-за которой казалось, будто слайд пуст;
  • Исправлен баг с новым интерфейсом для верных зверей и клонами Шагающего Роя.

Разное

  • После перезагрузки сохранения могли исчезать лежащие на земле предметы – исправлено;
  • Исправлена проблема с подсветкой NPC в Дрезене на пути Эона;
  • Повышение уровня персонажа могло приводить к вылету, если происходило слишком быстро – исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Грейбор не появлялся в бою с балором Дарразандом.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 1
Ваш комментарий