Pathfinder: Wrath of the Righteous "Патч для версии от GOG" [v2.0.6l.789]

Примечания к патчу 2.0.6l

Загадочное убийство, произошедшее в Дрезене, доставило крестоносцам немало хлопот, и после последнего обновления весь гарнизон оказался не в состоянии вернуться к прежней жизни. Квест "Благородный порыв" продолжал блокировать выходы из Дрезена даже после того, как вы разобрались с проблемой тем или иным образом – теперь это исправлено.

Примечания к патчу 2.0.6k

Спойлер

Основное:

  • Исправлена остававшаяся проблема с исчезновением выброшенной добычи при смене локации;
  • Исправлен ряд вылетов игры на глобальной карте и при переходе между главами;
  • Устранены последствия ранее исправленной ошибки, из-за которой могли умирать квестовые персонажи. Например, если у вас погибли Ранний Закат или путешественники в Водопадах Палары, вам достаточно загрузить ближайшее сохранение, где они живы, в то время как ранее необходимо было загружать намного более раннее сохранение, а в некоторых случаях заново начинать главу. Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ошибка.
  • Негативные статусы, полученные из-за “Подводного течения летящего времени”, могли не сниматься на корабле – теперь это исправлено.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлена возможность проходить сквозь ЭВМ в Черной воде;
  • После сражения с Дескари в Изе, при попытке пропустить кат-сцену, партия могла застрять – исправлено, эту сцену теперь нельзя пропустить;
  • Исправлен баг, при котором Голфри и Ирабет могли погибнуть при штурме Дрезена. Если они уже мертвы, нужно будет загрузить последнее сохранение, где они еще живы (например, до того как вы начали штурм ворот);
  • Исправлен баг в Водопадах Палары, при котором подозрительные путники могли погибнуть в бою с нежитью. Если они уже погибли, то нужно загрузить более раннее сохранение, до того как на них напали;
  • Исправлена кат-сцена после боя с Мархевоком в Зимнем солнце, когда он вставал и продолжал сражаться;
  • Исправлен баг, при котором партия могла лишиться возможности взойти на корабль в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Исправлен баг, при котором Ранний Закат мог умереть на Рынке плоти. Если он уже погиб, нужно загрузить более раннее сохранение, где Ранний Закат еще жив (до того как вы покинули Нексус, чтобы пойти с ним на Рынок плоти);
  • Исправлена проблема с проходом в порт из Нижнего города Алушинирры;
  • Улучены навигация и расположение врагов на одном из островов сокровищ в дополнении;
  • Улучшена навигация в Изе в дополнении "Неизбежные последствия";
  • В Черной воде можно было пройти сквозь некоторые стены – исправлено;
  • Исправлен баг, при котором командор не мог попасть на корабль в порту Алушинирры. Если переход на корабль уже отсутствует, достаточно будет отдохнуть на локации или повторно зайти в нее, и переход появится.

Квесты

  • Квест найти пропавшего крестоносца в Дрезене мог сломаться, если Камелия была убита – исправлено. Если вы уже столкнулись с такой проблемой, вам необходимо загрузить ближайшее сохранение до входа в Дрезен и воскресить Камелию;
  • Исправлена ошибка в дополнении "Сокровище Полуночных островов", когда в основной кампании мог выдаваться квест "Найти последнее сокровище", относящийся к режиму rogue-like;
  • Если при штурме Дрезена погибает один из крестоносцев с тараном, ворота все равно откроются;
  • Если за время путешествия Ланн обзавелся верным зверем, то тот начинал мешать его личной жизни, блокируя доступ к бутылке и записке, оставленным Ланном в Нексусе, – исправлено, его питомец теперь подпустит вас к вещам хозяина;
  • Игнорирование "Бунта мертвых" в хоте третьей главы могло доставить Личу неприятности в последующих главах – исправлено, теперь квест автоматически провалится, если вы не завершите его в третьей главе, а если вы уже взяли следующий квест в пятой главе, то он будет автоматически выполнен;
  • – исправлено.Вендуаг могла появиться во время встречи с Иомедай и Ноктикулой,

Походовый режим боя

  • Атака с разбега некорректно работала в походовом бою при наличии у скакуна активного эффекта, влияющего на возможность совершать атаку с разбега, – исправлено.

Классы и механика

  • Дубликат черты "Мистический доспех+" мог быть доступен у некоторых классов при повышении уровня – исправлено;
  • Дубликат черты "Второе наследие наследника ярости" теперь больше не появляется в списке при повышении уровня;
  • Статусный эффект от пылающего вливания не отображался на врагах – исправлено;
  • Бонусы от волшебного клыка и высшего волшебного клыка терялись при сохранении игры и загрузке – исправлено;
  • Теперь престиж-класс "Драконий апостол" имеет корректные требования для взаимодействия с классом "Наследник Ярости";
  • В дополнении "Шаги по пеплу" некорректно работало заклинание "Ледяная тюрьма", которое сотворял Сендри в кат-сцене – исправлено;
  • Постоянные эффекты Старение, Средний возраст, Старость, Дряхлость и Ошеломление не спадали после окончания действия эффекта "Подводное течение летящего времени" – исправлено;
  • Некоторые персонажи слишком увлекались, и начинали использовать "Ведущую атаку" против друзей в неподходящий момент – исправлено;
  • При переходе из Наследника ярости Прималиста в Драконьего апостола, невозможно было выбрать наследие – исправлено;
  • Больше нельзя выбрать одно и то же наследие колдуна дважды (для архетипа Смешанная кровь и мифической черты "Второе наследие").

Интерфейс

  • Могла не отображаться иконка выбранной способности на курсоре – исправлено для мыши и контролеера;
  • В режиме игры с контроллером исправлено зависание интерфейса при открытии меню при открытом инфо-окне или окне глоссария;
  • Улучшено взаимодействие с овертипами (иконками для взаимодействия) на различных уровнях для игры с контроллером;
  • Исправлена вёрстка окна сообщения об ошибке на некоторых языках;
  • Существовала возможность выбрать недоступную черту при повышении уровня, вернувшись на предыдущий экран, а затем обратно (однако после окончания повышения уровня персонаж все равно не получал эту черту) – исправлено;
  • Можно было переключаться между управлением мышью и контроллером в окне результатов тактического боя, что могло привести к потере управления – исправлено;
  • Теперь при скрытии интерфейса в фоторежиме скрывается и курсор;
  • Предварительно созданные персонажи не могли выбирать ряд божеств, даже если удовлетворяли всем требованиям – исправлено;
  • При определенных обстоятельствах, при игре с контроллером карточки персонажей и карточки меню могли оставаться на экране и не исчезать – исправлено.
  • Система
  • Исправлен вылет в главное меню в некоторых случаях при переходе между первой и второй главами;
  • Не сохранялась открытая область тумана войны на некоторых картах – исправлено;
  • Существовала возможность пропустить время на глобальной карте во время передвижение, что могло привести к вылету в главное меню, если при этом на карте произошла случайная встреча – исправлено, теперь вы не сможете двигаться одновременно с пропуском времени.

Разное

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых группа могла оказаться на пустом острове в дополнении "Сокровище Полуночных островов". Также изменена сложность врагов на поздних этапах дополнения;
  • Исправлена проблема с исчезновением выброшенной добычи, даже если соответствующая настройка не была выбрана – теперь эта настройка работает корректно;
  • В некоторых случаях Арилу не начинала диалог с игроком в финальной сцене – исправлено;
  • Пропуск кат-сцены верхом мог приводить к застреванию персонажа на месте – исправлено.

Примечания к патчу 2.0.5p

Спойлер
  • Ваши персонажи могли получить доступ к некоторым чертам боссов, а у ряда классов сломалась прогрессия черт при повышении уровня. Например, у архетипа Ланна Просветленный лучник. Теперь при повышении уровней будут доступны правильные черты, но если вы уже взяли Ланну черты от другого архетипа, то ему может понадобиться переобучение.
  • После последнего обновления некоторые важные персонажи могли умереть, что делало невозможным прохождение связанных с ними квестов. В частности, при штурме Дрезена могли погибнуть крестоносцы, ломавшие ворота тараном, также мог погибнуть важный персонаж в Водопадах Палары. Теперь это перестанет происходить, но если вы уже столкнулись с такой проблемой, вам может понадобиться загрузить последнее автосохранение, или сохранение до первого захода на локацию, чтобы персонаж был еще жив. Если это не поможет, пожалуйста, пришлите нам сообщение об ошибке через Alt+B.

Примечания к патчу 2.0.5о

Спойлер

Основное:

  • Исправлена ошибка, позволявшая персонажам видеть и стрелять сквозь стены;
  • Исправлены достижения за прохождение игры, теперь они должны разблокироваться;
  • Исправлена кат-сцена в Полуночном капище, когда Азата приходит туда, не дожидаясь королевы;
  • Исправлена ошибка с критическим снижением класса брони у парализованных персонажей;
  • "Подводное течение летящего времени" больше не старит команду вне боя;
  • При игре с контроллером теперь можно выбирать собственный портрет при создании персонажа;
  • Шагающий рой теперь получает заклинания после соответствующих событий в тронном зале.

Если вы играете с модами, не забудьте их обновить перед тем как загружать свои сохранения!

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Локации

  • Исправлен баланс ассортимента у Капеллана в Сумрачном Гроте и Неприметном Причале, и теперь он зависит от экспедиции;
  • Исправлены некоторые проблемы с навигацией в Изе;
  • Исправлен баг, когда любой мифический путь мог использовать уникальное для Азаты взаимодействие в Тюрьме Неизбежности;
  • Исправлено освещение в Дрезене;
  • Исправлен выбор мифического пути в диалоге с Иомедай и Ноктикулой, который ранее мог приводить подвисанию кат-сцены;
  • Исправлена навигация возле лифта на третьем этаже Башни мага;
  • Улучшено освещение в Натхолме;
  • В локации Священные земли исправлена кат-сцена при входе в комнату с головоломкой;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов", в режиме rogue-like, на корабле могла появиться невидимая стена после сражения с боссом – исправлено;
  • Один из островов третьего дополнения мог оказаться совершенно пуст – исправлено, теперь этот остров больше не встретится на вашем пути, а если вы уже туда приплыли, то сможете его покинуть без каких-либо проблем;
  • Большая огненная ловушка в Сером гарнизоне теперь правильно отключается скрытым рычагом;
  • Во время схватки с балором Дарразандом в Полуночном капище союзники теперь будут должным образом помогать в бою.

Квесты

  • Исправлен ранний спуск Азаты в Полуночное капище до прибытия королевы;
  • Исправлен баг, при котором не выдавался квест найти последнее сокровище в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • В некоторых случаях нельзя было продолжить бой с Хорзалой после прихода подкрепления в ходе квеста "Цена верности" – исправлено.

Походовый режим боя

  • Добавлены портреты кобольдов, сатиров и жижы для очереди инициативы;
  • В походовом бою при открытии описания персонажа, окно могло перестать отвечать при управлении с контроллера – исправлено;
  • Модификаторы островов в дополнении "Сокровище Полуночных островов" больше не отображаются под трекером инициативы;
  • Бой мог подвиснуть во время хода обездвиженной Ирабет в Утраченном святилище – исправлено.

Предметы

  • В некоторых ситуациях, например, по квесту Демона, можно было потерять Финнеана, говорящее оружие, а затем получить его копию – исправлено;
  • Ряду игроков не удавалось убрать из рук Финнеана – исправлено.

Крестовый поход

  • Исправлена проверка условий, при которых Вендуаг могла участвовать в заседаниях Военного совета в 5 главе.

Классы и механика

  • Парализованный персонаж получал ситуативный штраф к КБ, снижавший его до нуля – исправлено;
  • У верных зверей могли "отваливаться" естественные атаки (копытами, рогами, когтями и т.д.) – исправлено;
  • Эффект "Подводное течение летящего времени" срабатывал вне боя – исправлено;
  • Лесничий теперь получает все бонусы от черты "Любимое животное". Также все остальные охотники получают по два аспекта от этой черты, когда их верный зверь мертв. А типы бонусов к характеристикам от аспектов Любимое животное — Бык, Тигр и Медведь изменены с усиления на врожденный;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов" туман войны за шкафами теперь работает корректно;
  • Мавгла (босс-набасу из Утраченного святилища) потерял способность убивать своими негативными уровнями дампиров;
  • Черты "Уверенное владение щитом (мифическое)", "Защита башенным щитом" и "Отражающий щит" теперь работают корректно;
  • Шагающий рой не получал заклинания после событий в тронном зале – исправлено;
  • Обновлен лист черт, доступных для различных классов. Это исправляет ошибку с недоступностью некоторых черт несмотря на соответствие всем требованиям;
  • Заклинание Азаты "Радужный звездопад" теперь работает согласно описанию;
  • Урон от безоружных атак при использовании заклинания "Огненное тело" теперь отображается корректно;
  • Искусное владение оружием теперь работает со всем естественным оружием.

Интерфейс

  • В походовом бою теперь нельзя изменить язык и размер шрифта, т.к. это могло приводить к серьезным ошибкам;
  • Нельзя было поменять имя Двора при игре за Азату – исправлено;
  • Исправили пропавшие название и текст у черты "Преодолевающая магия (мифическая)";
  • Добавлена возможность выбора пользовательского портрета при игре с контроллером;
  • Убрана возможность смены управления при нахождении в меню настроек;
  • Вкладка настроек "Сложность" больше не пропадает после изменения размера шрифта или смены локализации;
  • При определенных обстоятельствах, при игре с контроллером карточки персонажей и карточки меню могли оставаться на экране и не исчезать – исправлено;
  • При выходе из режима походового боя добавлено обновление панели быстрых действий;
  • При игре с контроллером можно было заблокировать интерфейс отдыха после отправки сообщения об ошибке – исправлено.

Звук

  • При переходе между главами пропадала озвучка диалогов – исправлено.

Система

  • Не сохранялась открытая область тумана войны на некоторых картах – исправлено;
  • При загрузке сохранения из игры, либо при выходе в главное меню могла происходить критическая ошибка – исправлено.

Разное

  • Бой мог начаться, если враги находились за стенами или за дверью в локациях с большим количеством частей – исправлено, теперь враги перестанут атаковать вас сквозь стены;
  • Исправлена кат-сцена c Сиилой и Завитком в лагере Песьих сердец;
  • Исправлено дублирование персонажей при открытии окна повышения уровня;
  • Исправили работу некоторых ловушек в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Исправлена выдача достижений за прохождение игры;
  • Исправлено начало диалога с Аришкагаль, в котором Нэнио появлялась мертвой, если была убита ранее;
  • Некоторым компаньонам всё еще удавалось обмануть смерть и получить бессмертие нечестивым путем – исправлено. Славься Фаразма, Госпожа гробниц!
  • В отдельном режиме дополнения "Сокровище Полуночных островов" появился дополнительный остров с мифическим уровнем в последней экспедиции, что позволяет получить полные 10 мифических уровней.

Установка:

  1. Скачать все файлы
  2. Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий