Известные проблемы
- В 5 главе не пропускайте сцену получения мифической силы, это может сломать игру;
- Переучивание вашего персонажа может сломать получение более поздних мифических путей, таких как Легенда, Золотой дракон, Шагающий рой и секретный мифический путь;
- Иногда при открытии экрана интерфейса, который включает паузу в игре, например, экрана повышения уровня, игра остается на паузе после закрытия экрана. Обходной путь: открыть и закрыть инвентарь;
- Если персонаж выбрал секретный мифический путь и уже получил в нем уровни, он/она не сможет получить мифические умения и способности этого пути для более ранних уровней.
Квесты
- Квест "Под сенью безумного леса" мог сломаться при пропуске открывающей катсцены - исправлено
- В диалоге с Табердином игрок мог бесконечно получать опыт - исправлено
- Второй диалог с Налкинетом мог стартовать повторно - исправлено
- Исправлен диалог с Каторгой по квесту Уголёк в пятой главе
- Исправлено логика в диалоге с Мелиесом в 5 главе;
- Романтическая сцена с Голфри, относящаяся к третьей главе, могла незапланированно стартовать в пятой - исправлено;
- Невозможно завершить квест “Обиды, за которые мстят”, если убить Чиварро до разговора с Герраксой - исправлено;
- Иногда Арушалай отказывалась разговаривать с персонажем игрока, даже выйдя из тюрьмы - исправлено;
- Теперь Аневия в пятой главе верно распознает, остался ли персонаж игрока командором в третьей главе;
- Кат-сцена в конце боя по квесту “В объятиях смерти” иногда не запускалась - исправлено;
- После диалога с Зосиэлем в Нексусе могла появиться неправильная цель по заданию “Узник Бездны” - исправлено;
- Задание Арушалай - расспросить людей о их снах - невозможно было завершить - исправлено;
- Кат-сцена появления вольных крестоносцев в Полуночном Капище зависала на мифическом пути азаты - исправлено;
- Поручение “Тяжелые дни” не проваливалось после завершения первой главы - исправлено;
- В квесте “Из мертвых рук” персонаж игрока не мог позвать Зосиэля поговорить с параликтором Аминосом Рентом в Дрезене - исправлено;
- Задание "Разговор с Халаселиаксом" не начиналось после после выполнения задания “Пробуждение дракона” - исправлено;
- Персонаж игрока мог получить цель "поговорить с жрецами Дезны по поводу музыки" в квесте "Выше облаков" раньше положенного - исправлено. Тем, кто ее получил, нужно просто дождаться развития событий, чтобы диалог для выполнения этой цели стал доступен;
- На мифическом пути Азаты, при некорректном завершении битвы на Рынке Плоти могла не запускаться финальная сцена с Рамизой - исправлено;
- Катсцена с Рамизой на Рынке Плоти могла запускаться еще раз при повторном посещении ее убежища - исправлено;
- Романтическая сцена с Голфри перед уходом в Полуночное капище могла не стартовать - исправлено;
- В квесте “Пробуждение дракона” Халаселиакс оставался в столице после отлета в Кенабрес - исправлено;
- На некоторых уровнях сложности сражение с бывшими спутниками приводило к тому, что после боя они воскресали - исправлено;
- Если персонаж игрока разведал башню Эстрод в первой главе, но не успел сообщить о готовящемся штурме Ирабет, то этот задание оставалось висеть в журнале - исправлено;
- Исправлены реплики диалога с Ноктикулой по квесту демона в 5 главе.
Локации
- Убийство Сиилы в Дымящемся Шраме приводило к неполадкам игры; Исправлено, если начинаете новую игру - в уже существующих прохождениях может потребоваться загрузка более раннего сохранения;
- Посещение локации с боссом в Изе до появления самого босса приводило к невозможности позже начать с ним диалог - исправлено;
- Исправлены проблемы с передвижением азаты по Дрезену;
- Иногда персонаж игрока не мог войти в форпост Рыцарей Преисподней в пятой главе - исправлено;
- Сохранение во время осады одних из ворот Дрезена могло сломать эту сцену - исправлено;
- Ландшафт в некоторых локациях был черным - исправлено;
- Секретный проход в логове Гнусной царицы на Колифире не появлялся - исправлено;
- Катсцены в цитадели Дрезена иногда не проигрывались - исправлено;
- Иногда невозможно было поговорить со спутниками в Нексусе - исправлено;
- Битва с гулями в Утраченном святилище могла не начаться, если убить культиста у ворот слишком быстро - исправлено;
- Исправлена проверка подвижности в Полуночном капище.
Крестовый поход
- Теперь цитадель строится как здание размером 2х2, вместо 1x1;
- Курсор мыши больше не зависает при выборе заклинания и наведении на лог битвы;
- В стратегическом режиме вкладка Экономика работала некорректно - исправлено;
- Исправлена ошибка, из за которой не происходило событие ”Совет дракона” в Дрезене;
- Исправлены стартовые атрибуты генералов;
- Способность генералов “Стихийное оружие” не работало с дистанционными атаками - исправлено;
- Урон от ловушек Рейнджеров был умеренно увеличен;
- Добавлен индикатор на кнопку вызова интерфейса найма, показывающий что стали доступны новые отряды.
Классы и механика
- Рыцари Преисподней, принадлежащие к Ордену врат, получали неправильные способности до 9 уровня - исправлено;
- Способность “Боевая медитация” не появлялась в списке доступных способностей - исправлено;
- Смерть спутников из-за наложенных отрицательных уровней в сочетании с настройкой “Мертвые спутники поднимаются после сражения” могла вызывать зависания или вылеты - исправлено;
- Мистический каратель не мог выбрать мифическую способность “Полный резерв” - исправлено;
- Способность магуса “Удар заклинателя” работала некорректно с длинным оружием, если цель находилась не на расстоянии касания - исправлено;
- Усиленная метамагия добавляла по 2 очка урона за уровень заклинателя вместо того, чтобы добавлять 2 очка урона за кость урона - исправлено;
- Игрок на мифическом пути лича не становился настоящей нежитью. Исправлено - теперь можно вовсю греметь костями;
- В некоторых случаях при прохождении мифического пути эона враги начинали бесконтрольно воскресать - исправлено;
- “Устрашающая демонстрация” могла исчезнуть - исправлено;
- Заклинание “Бодаковы очи” больше не убивает нейтральных персонажей в городах;
- Способность золотого дракона “Совершенный ум” не давала всех бонусов, указанных в описании - исправлено.
Пошаговый режим
- Панель хода в пошаговом режиме ошибочно отображала, что можно использовать Магию в ближнем бою, даже если это было не так (например, персонаж держал двуручное оружие) - исправлено;
- Походовый режим не работал в некоторых зонах с движущимися или появляющимися объектами - исправлено;
- Атака с разбега могла случайным образом прерываться прежде чем начиналась - исправлено.
Предметы
- Бонус к атаке от ожогов от Мертвой ветви суммировался несколько раз - исправлено;
- Статуэтка трицератопса отбирала умение ездить верхом - исправлено;
- Кружка вольного духа не призывала существ, если находилась у персонажа ниже 7 уровня - исправлено
- У “Безумия жертв” не было описания - исправлено
- Заклинание “Отповедь” у Нечестивого перстня имело неправильный спасбросок сложности - исправлено
- Шлем Красного дракона не отображался на персонажах - исправлено
- В нумерийском подземелье персонаж игрока мог получить оружие без названия и описания. Название и описание добавлены, но оружие вы все равно использовать не можете.
- “Вечное искажение” не работало - исправлено
- У “Чарующего голоса Францеста” и “Могучего гласа Францеста” теперь отображаются правильные описания.
Интерфейс
- В режиме автоматического крестового похода иногда невозможно было передвигаться по глобальной карте - исправлено;
- Завершение квеста Камелии в 5 главе не всегда обновляло её историю в интерфейсе - исправлено;
- Исправлена ошибка с наведением заклинаний на портреты персонажей;
- Инвентарь и лист персонажа иногда могли быть пустыми - исправлено;
- Ячейка экипировки для головного убора теперь доступна для верного зверя;
- Части персонажа могли стать белыми при надевании головного убора или быстром переодевании некоторых предметов - исправлено;
- Исправлены неправильные отметки на карте по квесту “Обиды, за которые мстят”;
- Добавлены подсказки для кнопок интерфейса, у которых их не было.
Звук
- Иногда мертвые персонажи продолжали проигрывать звуки - исправлено;
- Горящие дома в Кенабресе переставали проигрывать звуки после сохранения и перезагрузки - исправлено.
Разное
- Исправлена ошибка, когда после смерти минотавра его кистень продолжал висеть в воздухе;
- Исправлены достижения Действительно важное свершение и Берите жабу;
- Исправлен бой в Доме для вечеринок графа Арендея - он больше не застаёт вашу группу врасплох;
- Исправлены некоторые вылеты, связанные с эффектом частиц;
- Исправлено подвисание игры после победы, возникавшее вместо возврата в главное меню;
- Исправлена внешность мифического Лича;
- Добавлен интерфейс для переучивания персонажей. Теперь переучивание нельзя прервать;
- Исправлен эффект действия Подчинения гуманоида на главного героя;
- Исправлена проблема с анимацией Мастерского удара в спину.
К сожалению данный квест так и не смог закрыть, Чиварро просто не появляется в нижнем городе на завершающем этапе в следствии чего висяк.
Вообще Бездна самая глючная локация, то ландшафт зависает и не изменяется (дома не опускаются, острова не сближаются) из за чего застреваешь, то квесты зависают не проходятся.
Я лучше дождусь всех исправлений и DLC, в игре даже анимация зомби такая что у них есть оружие xD
Интересно, сколько он будет на проверке? Во имя Азаты, может кто-то ссылку кинет откуда качнуть можно не дожидаясь?
Если не терпится то на Рутрекере есть все патчи.
Благослови тебя Иомедай. Я уже забыл когда на рутрекере был. А сейчас кое-какие баги достали, мелкие, но неприятные.
нет там 1.0.3d, уже 2 дня жду
На форуме GOG народ интересуется когда. Пока тишина
Благодарочка! Только сегодня смотрел что новый патч вышел и уже тут, неожиданно...
Айву передавала слова благодарности и просила в следующем патче завернуть ещё и конфеток в архив
Еще нельзя попасть в военный лагерь, так как просто нет кнопки, чтоб войти в него. Лагерь был в начале игры, а потом уже не было, но квест остался войти и поговорить там с кем-то
Что-то намудрили с квестом Камелии в 5-й главе. Теперь с локации выйти не могу. Запретил Камелии убивать, пришлось убить её и в итоге виснет при выходе из локации. Шкала 100%, музыка играет и фсё.... Минут десять ждал :)
а dlc присуствуют?