Установка:
Запустите установщик, и следуйте инструкциям.
Известные проблемы в этой версии (мы исправим их ближайшим хот-фиксом):
- В Башне мага в 4 главе есть баг с передвижением платформы;
- Фильтр предметов не работает в окне сбора добычи.
Спойлер
Квесты
- Если Сиила была мертва на момент перехода в 4 главу, в 5 главе она могла забыть выдать свой компаньонский квест – исправлено;
- Исправлена невозможность завершить квест компаньона Зосиэля "Прощание";
- Иногда Камелия отказывалась покидать Дрезен даже после того, как персонаж игрока ее прогонял. Мы объяснили ей, что навязываться нехорошо;
- Исправлен диалог Ланна - возвращена еще одна возможность начать с ним романс для женских персонажей;
- В ходе романа с Ланном разговор про письмо не происходил, даже если все условия были выполнены - исправлено;
- Иногда судьба Голфри или Ирабет определялась ошибочно (они считались мёртвыми, хотя должны быть живыми) - исправлено;
- Камелия больше не будет пытаться нападать на командора в эпилогах, если цепочка ее квестов сделана до конца
- Финальный квест Сиилы мог завершаться двумя взаимоисключающими финалами - исправлено;
- Ирабет забывала забрать свой меч и выдать за него награду - исправлено;
- В эпилогах Нэнио больше не будет пытаться вернуться к своему ассистенту командору, если командор погиб (она все-таки ужасно забывчива!);
- Исправлена ошибка, из-за которой могли не завершаться цели квеста "Тайны мироздания" (если решены не все 4 пазла, то чтобы завершилась цель, надо зайти в локацию, где был решен пазл; если решены все 4 пазла, то цели завершатся автоматически).
Локации
- Событие с участием Арушалай в Нижнем городе Алушинирры теперь воспроизводится корректно;
- Иногда при осаде Дрезена было невозможно пройти через ворота – исправлено;
- Тревер отсутствовал в лагере рядом с Рубежом - исправлено;
- Скелет-компаньон Лича не был под его контролем в боях за Дрезен - исправлено;
- Иконки переходов и взаимодействия с объектами в Алушинирре иногда не показывались - исправлено.
Крестовый поход
- Исправлен вылет в боях армий при атаке по Марилитам;
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые компаньоны участвовали в военных советах из черноты;
- После начала движения армии по глобальной карте и переключения на партию звук движения фишки не прекращался - исправлено;
- Ответный обстрел теперь работает в соответствии с описанием;
- Великолепное фехтование теперь работает в соответствии с описанием.
Классы и механики
- Демоны Лилиту имели 8 атак когтями вместо положенных 4 - исправлено;
- Ответный обстрел работает как указано в описании;
- Великолепное фехтование работает как указано в описании;
- Кровотечение Выносливости теперь можно снять с полностью здорового персонажа;
- Иногда дружественный Халаселиакс наносил урон персонажу игрока – исправлено;
- Иногда Шагающий рой мог призвать только одного двойника, хотя размер позволял больше - исправлено, но нужно сначала поглотить кого-нибудь;
- Кровотечение Выносливости теперь можно снять с полностью здорового персонажа;
- Добыча работала неправильно, когда ее применяли разные персонажи в партии против одной и той же цели - исправлено;
- Демон получал высший демонический аспект на неправильных уровнях. Исправлено, но если эти уровни уже взяты, необходимо переобучение;
- Демон теперь получает "Демонский род" на 7 мифическом уровне, а не на 5.
Походовый режим
- Бой мог зависнуть, если ездовое животное было дезориентировано, а наездник нет, но пытался провести атаку, требующую движения, - исправлено;
- Добавлена еще одна проверка, чтобы Атака с разбега не срабатывала, если у ездового животного нет достаточного количества действий;
- Ездовые животные некорректно реагировали, когда замечали спрятанные объекты в походовом режиме - исправлено;
- Атака с разбега могла провалится, если её использовать, чтобы начинать бой - исправлено;
- В походовом режиме, если противник не находился у скакуна в прямой видимости, то его движение могло прерваться, а его ход зависнуть - исправлено;
- Исправлены различные проблемы с панелью хода у ездовых зверей;
- Ездовые животные пытались провести полную атаку, даже если они сами этого сделать не могли, а мог всадник - исправлено.
Предметы
- Носитель "Решимости властелина гроз" мог стать невосприимчив ко всем собственным заклинаниям – исправлено;
- Исправлено зависание игры при использовании Серпа нечестивых обрядов.
Интерфейс
- На раненых персонажах не отображались текстуры крови – исправлено;
- Неправильные текстуры на персонажа во время смены экипировки – исправлено;
- Заклинания наносящие уроны по площади неверно отображали зону поражения – исправлено;
- С некоторыми сундуками было невозможно взаимодействовать – исправлено;
- Улучшено окно модов;
- Исправлен визуал прицеливания заклинаниями, работающими по линии;
- Невозможно было создать колдуна смешанной крови - исправлено;
- В инвентаре в свитках иконка пера не обновлялась при переключении на другого персонажа - исправлено;
- На карте в режиме управления крестовым походом отображались названия всех локаций - исправлено;
- Атаки в виде конусов больше не задевают лишние цели;
- В окно сообщения об ошибках добавлена возможность включения логирования нажатия клавиш клавиатуры, для тех, кто испытывает проблемы с клавиатурой.
Разное
- Проблемы с отображением иконки игры – исправлено;
- Исправлен диалог с Дланью Наследницы, касающийся Ксоргеза;
- Некоторые атаки левой рукой выглядели странно - исправлено;
- Исправлена проблема с невозможностью поставить игру на паузу;
- Мы отключили выбор ездового животного, когда на нем есть наездник. Теперь по клику на модели будет выбираться только наездник, а животное можно выбрать через портрет. Это было сделано, чтобы избежать выбора животного по ошибке;
- Исправили ряд ошибок, вызывавших вылеты на macOS;
- macOS: улучшена загрузка интерьера палатки во 2 главе;
- Количество звуковых банков в Алушинирре могло достигнуть придела - исправлено;
- Питомцы теперь тоже смогут участвовать в разведке новых локаций на глобальной карте;
- Улучшена производительность после боев;
- Исправлены некоторые случаи, когда на персонажах появлялась неправильная текстура при смене экипировки;
- Некоторые мертвые существа заново падали на землю при загрузке сохранения, вновь и вновь переживая агонию последних минут своей жизни - исправлено.
Патчем сломали квест миттельшпиль, теперь он не завершается, иногда невозможно поговорить с Аневией из-за того что не всегда отображается Зосиэль который должен ее рисовать, но в этом случае помогает простая перезагрузка, не работает несколько платформ в алушинире, и это только то что нашел я, пока не будет хотфикса лучше данное творение не устанавливать.
Миттешпиль сломан еще с патча 1.0.0 и сколько еще ждать фикса от чудо разрабов неизвестно, поэтому я просто закрыл его через ToyBox и не парюсь, не ждать же манны небесной а тем более уже более 2 недель разрабам по боку на этот квест, несколько патчей было а воз и ныне там, редко можно встретить что то более кривое чем багфайтер, как с первой части началось что они более 2 лет доводили ее до играбельного состояния так и тут, игры хорошие, реализация Г.
не согласен, они патчи через неделю/две с фиксами выпускают да и собственно игру уже многие прошли и по нескольку раз. Ну баг с одним квестом, ну и не страшно. Квест то не сюжетный) Учитывая вариативность прохождения квестов так вообще не считаю проблемой один запоротый
С теми правками баланса и всех иных изменений в патче 1.1.0 можно сказать что прошли бета версию игры и при этом почти все сталкивались с десятками если не сотнями багов, то что они ничему не научились с момента релиза первой части спорить бесмысленно.
Конечно баги есть, но они совсем не мешают играть, ну кроме одного квеста) и повторюсь с такой вариативностью как в патфайндере странно было бы если багов не будет. Да и откладывать релиз на пол года-год когда все готово но есть мелкие баги не целесообразно. Вон одну игрушку про будущее выпустили вообще сырой и ничего. А тут мелкие огрехи на которые смело можно закрыть глаза. И еще вон взять 3 часть балды вообще уже год в бете с 1 главой (вот где уж точно стоило подождать годик до релиза). Да и баланс про который ты сказал меняют во многих играх