Установка:
Запустите установщик, и следуйте инструкциям.
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!
Спойлер
Квесты
- Иногда Нура, убитая персонажем игрока, отображалась как живая - исправлено;
- Дейран приходил на свидание, даже будучи мёртвым - исправлено. Мы объяснили графу, что иногда подобный энтузиазм неуместен;
- Лариэль не разговаривал с персонажем игрока в Нексусе после своего спасения - исправлено;
- При провале квеста Табердина в третьей главе могли застопориться события в цитадели - исправлено;
- Труппа Театра-во-дворе считала, что персонаж игрока изменил прошлое при захвате Дрезена, даже если этого не произошло - исправлено. Теперь актеры не будут путаться во временных линиях;
- Квест "Миттельшпиль" не завершался - исправлено;
- Иногда судьба Голфри или Ирабет определялась ошибочно (они считались мёртвыми, хотя должны быть живыми) - исправлено;
- После событий в Улыбке прокаженного часть компаньонов могла отказываться от общения с командором в течении 3 дней - исправлено;
- Шкаф Трикстера продолжал работать после выбора пути Легенды - исправлено. Мы перекрыли путь к веселью;
- Личный квест Зосиэля мог оказаться непроходим, если командор-азата вырезал Рынок плоти - исправлено;
- Исправлена невозможность организовать разговор Регилла и Зосиэля в лагере;
- Иногда игра не распознавала гибель Киара - исправлено;
- В моменте прощания ангельских соратников с игроком (в случае смены мифического пути в 5-й главе) игра некорректно реагировала на поступки игрока - исправлено;
- В Зимнем солнце, после первой встречи с Мархевоком его стражники не уходили вместе с ним - исправлено;
- Для командоров-трикстеров было возможно покинуть Лабораторию Арилу не получив задание "Экстренное приглашение" - исправлено. Для игроков, не успевших уйти в 4-ую главу, задание активируется. Для ушедших в четвертую главу и дальше - задания мифического пути будут провалены;
- При атаке Савамелеха ангельской способностью один из монгрелов оставался стоять - исправлено;
- Во время финальной засады дроу они могли напасть раньше, чем их лидер отдаст им приказ - исправлено;
- Хал больше не будет появляться в начале 5-ого акта, если он был убит или сказал, что больше вы с ним не встретитесь.
Локации
- Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять на платформе башни в Алушинирре. (Внимание! Если вы уже угодили в ловушку, необходимо загрузить более раннее сохранение);
- После возвращения из Иза игрок оказывался в тронном зале - исправлено;
- В 3 акте было возможно повторно убить боссов в некоторых локациях Кенабреса - исправлено;
- После прохождения квеста в Зимнем солнце должна была пройти неделя, чтобы на троне появился текущий лидер деревни. Исправлено. Теперь он появляется сразу после диалога с Солнечной госпожой;
- В локации Священные земли во время выполнения пазла теперь вся партия и верные звери отключены.
Крестовый поход
- Визуальный эффект Подчинения теперь отображается корректно;
- Заклинание Очищение теперь работает в соответствии с описанием;
- Можно было перетаскивать значки способностей генерала в слоты существ - исправлено;
- Если армия движется к выбранной точке, она больше не будет останавливаться у союзных армий. При перемещении с помощью стрелок навигации, армия, как и раньше, будет останавливаться при встрече союзников;
- Ауры бардов и азат теперь работают в соответствии с описанием. Количество их возможных использований возросло с 4 до 8;
- При замене способности генерала её тултип не обновлялся - исправлено;
- У способности "Стрела справедливости" теперь два варианта - применение против призванных отрядов и всех остальных;
- Исправлены модели роя, пропадающие в тактических боях;
- Эффекты смерти могли наложиться на отряды с иммунитетом к эффектам смерти - исправлено;
- Ловушки теперь работают в соответствии с описанием;
- В 3 главе Йозз приходил к командору на пути демона с улучшениями для армий только 1 раз - исправлено;
- Яды I-III наносили астрономический урон, если их применяли генералы-маги - исправлено.
Классы и механика
- Исправлены способности Айву;
- Если у всадника экипировано длинное оружие, и дистанция его атаки больше, чем у верного зверя, зверь всадника будет приближаться к врагу на дистанцию, подходящую для атаки со стороны и всадника, и самого зверя;
- Заклинание Цепь молний работало некорректно - исправлено;
- Заклинание азаты "Второе дыхание" не работало - исправлено;
- Устойчивость к магии могла приобрести отрицательные значения, что приводило к бесконечным сообщениям об устойчивости к определенному эффекту - исправлено;
- Способность Близость к Бездне не предоставляла дополнительной атаки - исправлено;
- Происхождение от крови дьяволов не давало штрафа к харизме - исправлено;
- В мифической прогрессии могли дублироваться выбранные способности - исправлено;
- Танцующий с демонами получал дополнительную атаку укусом при Вдохновленной ярости - исправлено;
- Истребитель демонов не получал бонусы против заклятых врагов, но получал против нейтральных потусторонних существ - исправлено;
- Переход на мифический путь Золотого дракона или Роя ломал мифические способности, взятые на предыдущих мифических уровнях - исправлено. Однако игрокам, уже попавшим в подобную ситуацию, следует провести переобучение или загрузить более раннее сохранение;
- Выдача конфликтующих команд всаднику и его зверю в режиме реального времени приводила к их непредсказуемому поведению - исправлено;
- Хал больше не будет атаковать игрока своим драконьим дыханием;
- У Коррамзадеха больше не будет способности "Громовая ярость" на уровнях сложности выше нормального. Также "Громовая ярость" не будет предоставлять эффект черты Превосходство стихии — Электричество.
Предметы
- "Убийственная поступь" работала некорректно - исправлено;
- Костяной амулет не имел эффектов - исправлено;
- Ботинки затаптывания не работали в соответствии с описанием - исправлено;
- Торговцам в ассортимент были добавлены кости динозавра, нефрит и свитки "Превращение камня в плоть";
- Постоянная одержимость работала неправильно - исправлено;
- Живительное лидерство не давало компаньонам бонус боевого духа +1 - исправлено;
- Перчатки мистического искоренения не давали заявленный бонус к дистанционным атакам касанием - исправлено;
- Половина от пары не давала бонусов - исправлено;
- Блиц-порез не обходил снижение урона - исправлено;
- Скипетр Костлявый палец имел неограниченное число зарядов - исправлено;
- Предел возможного для Лича не давал заявленных бонусов - исправлено;
- Кошмар демона работал неправильно - исправлено.
Интерфейс
- Один из эффектов кровотечения не отображался в интерфейсе - исправлено.
Разное
- Сохранения, потерянные на macOS, теперь должны вернуться;
- Один из редких финалов сюжетной линии Трикстера не поддерживался в эпилогах - исправлено;
- Если в финале игры персонаж игрока жертвовал собой, то вместо финала показывалось окно проигрыша - исправлено;
- Функция камеры "Следовать за персонажем" не работала - исправлено;
- Достижение "Садистский игровой дизайн" теперь будет выдаваться как положено;
- Низкорослые персонажи больше не будут тонуть в стульях дрезенской таверны;
- Финнеан мог говорить на привале, даже если его еще не встретили. Теперь вы увидите его реплики в лагере только в том случае, если он присутствует в вашей команде;
- Описания монстров вернулись в энциклопедию;
- Добавлена физика флагам, у которых её не было;
- Исправлены проблемы с физикой объектов, которые приводили к вылетам на macOS;
- Жертвы Шагающего роя теперь не подвержены внезапному расчленению и могут служить пищей для роя.
дайте скорости!