Pathfinder: Wrath of the Righteous "Патч v1.1.2d GOG"

Установка:

Запустите установщик, и следуйте инструкциям.

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Спойлер

Квесты

  • Иногда Нура, убитая персонажем игрока, отображалась как живая - исправлено;
  • Дейран приходил на свидание, даже будучи мёртвым - исправлено. Мы объяснили графу, что иногда подобный энтузиазм неуместен;
  • Лариэль не разговаривал с персонажем игрока в Нексусе после своего спасения - исправлено;
  • При провале квеста Табердина в третьей главе могли застопориться события в цитадели - исправлено;
  • Труппа Театра-во-дворе считала, что персонаж игрока изменил прошлое при захвате Дрезена, даже если этого не произошло - исправлено. Теперь актеры не будут путаться во временных линиях;
  • Квест "Миттельшпиль" не завершался - исправлено;
  • Иногда судьба Голфри или Ирабет определялась ошибочно (они считались мёртвыми, хотя должны быть живыми) - исправлено;
  • После событий в Улыбке прокаженного часть компаньонов могла отказываться от общения с командором в течении 3 дней - исправлено;
  • Шкаф Трикстера продолжал работать после выбора пути Легенды - исправлено. Мы перекрыли путь к веселью;
  • Личный квест Зосиэля мог оказаться непроходим, если командор-азата вырезал Рынок плоти - исправлено;
  • Исправлена невозможность организовать разговор Регилла и Зосиэля в лагере;
  • Иногда игра не распознавала гибель Киара - исправлено;
  • В моменте прощания ангельских соратников с игроком (в случае смены мифического пути в 5-й главе) игра некорректно реагировала на поступки игрока - исправлено;
  • В Зимнем солнце, после первой встречи с Мархевоком его стражники не уходили вместе с ним - исправлено;
  • Для командоров-трикстеров было возможно покинуть Лабораторию Арилу не получив задание "Экстренное приглашение" - исправлено. Для игроков, не успевших уйти в 4-ую главу, задание активируется. Для ушедших в четвертую главу и дальше - задания мифического пути будут провалены;
  • При атаке Савамелеха ангельской способностью один из монгрелов оставался стоять - исправлено;
  • Во время финальной засады дроу они могли напасть раньше, чем их лидер отдаст им приказ - исправлено;
  • Хал больше не будет появляться в начале 5-ого акта, если он был убит или сказал, что больше вы с ним не встретитесь.

Локации

  • Исправлена проблема, из-за которой можно было застрять на платформе башни в Алушинирре. (Внимание! Если вы уже угодили в ловушку, необходимо загрузить более раннее сохранение);
  • После возвращения из Иза игрок оказывался в тронном зале - исправлено;
  • В 3 акте было возможно повторно убить боссов в некоторых локациях Кенабреса - исправлено;
  • После прохождения квеста в Зимнем солнце должна была пройти неделя, чтобы на троне появился текущий лидер деревни. Исправлено. Теперь он появляется сразу после диалога с Солнечной госпожой;
  • В локации Священные земли во время выполнения пазла теперь вся партия и верные звери отключены.

Крестовый поход

  • Визуальный эффект Подчинения теперь отображается корректно;
  • Заклинание Очищение теперь работает в соответствии с описанием;
  • Можно было перетаскивать значки способностей генерала в слоты существ - исправлено;
  • Если армия движется к выбранной точке, она больше не будет останавливаться у союзных армий. При перемещении с помощью стрелок навигации, армия, как и раньше, будет останавливаться при встрече союзников;
  • Ауры бардов и азат теперь работают в соответствии с описанием. Количество их возможных использований возросло с 4 до 8;
  • При замене способности генерала её тултип не обновлялся - исправлено;
  • У способности "Стрела справедливости" теперь два варианта - применение против призванных отрядов и всех остальных;
  • Исправлены модели роя, пропадающие в тактических боях;
  • Эффекты смерти могли наложиться на отряды с иммунитетом к эффектам смерти - исправлено;
  • Ловушки теперь работают в соответствии с описанием;
  • В 3 главе Йозз приходил к командору на пути демона с улучшениями для армий только 1 раз - исправлено;
  • Яды I-III наносили астрономический урон, если их применяли генералы-маги - исправлено.

Классы и механика

  • Исправлены способности Айву;
  • Если у всадника экипировано длинное оружие, и дистанция его атаки больше, чем у верного зверя, зверь всадника будет приближаться к врагу на дистанцию, подходящую для атаки со стороны и всадника, и самого зверя;
  • Заклинание Цепь молний работало некорректно - исправлено;
  • Заклинание азаты "Второе дыхание" не работало - исправлено;
  • Устойчивость к магии могла приобрести отрицательные значения, что приводило к бесконечным сообщениям об устойчивости к определенному эффекту - исправлено;
  • Способность Близость к Бездне не предоставляла дополнительной атаки - исправлено;
  • Происхождение от крови дьяволов не давало штрафа к харизме - исправлено;
  • В мифической прогрессии могли дублироваться выбранные способности - исправлено;
  • Танцующий с демонами получал дополнительную атаку укусом при Вдохновленной ярости - исправлено;
  • Истребитель демонов не получал бонусы против заклятых врагов, но получал против нейтральных потусторонних существ - исправлено;
  • Переход на мифический путь Золотого дракона или Роя ломал мифические способности, взятые на предыдущих мифических уровнях - исправлено. Однако игрокам, уже попавшим в подобную ситуацию, следует провести переобучение или загрузить более раннее сохранение;
  • Выдача конфликтующих команд всаднику и его зверю в режиме реального времени приводила к их непредсказуемому поведению - исправлено;
  • Хал больше не будет атаковать игрока своим драконьим дыханием;
  • У Коррамзадеха больше не будет способности "Громовая ярость" на уровнях сложности выше нормального. Также "Громовая ярость" не будет предоставлять эффект черты Превосходство стихии — Электричество.

Предметы

  • "Убийственная поступь" работала некорректно - исправлено;
  • Костяной амулет не имел эффектов - исправлено;
  • Ботинки затаптывания не работали в соответствии с описанием - исправлено;
  • Торговцам в ассортимент были добавлены кости динозавра, нефрит и свитки "Превращение камня в плоть";
  • Постоянная одержимость работала неправильно - исправлено;
  • Живительное лидерство не давало компаньонам бонус боевого духа +1 - исправлено;
  • Перчатки мистического искоренения не давали заявленный бонус к дистанционным атакам касанием - исправлено;
  • Половина от пары не давала бонусов - исправлено;
  • Блиц-порез не обходил снижение урона - исправлено;
  • Скипетр Костлявый палец имел неограниченное число зарядов - исправлено;
  • Предел возможного для Лича не давал заявленных бонусов - исправлено;
  • Кошмар демона работал неправильно - исправлено.

Интерфейс

  • Один из эффектов кровотечения не отображался в интерфейсе - исправлено.

Разное

  • Сохранения, потерянные на macOS, теперь должны вернуться;
  • Один из редких финалов сюжетной линии Трикстера не поддерживался в эпилогах - исправлено;
  • Если в финале игры персонаж игрока жертвовал собой, то вместо финала показывалось окно проигрыша - исправлено;
  • Функция камеры "Следовать за персонажем" не работала - исправлено;
  • Достижение "Садистский игровой дизайн" теперь будет выдаваться как положено;
  • Низкорослые персонажи больше не будут тонуть в стульях дрезенской таверны;
  • Финнеан мог говорить на привале, даже если его еще не встретили. Теперь вы увидите его реплики в лагере только в том случае, если он присутствует в вашей команде;
  • Описания монстров вернулись в энциклопедию;
  • Добавлена физика флагам, у которых её не было;
  • Исправлены проблемы с физикой объектов, которые приводили к вылетам на macOS;
  • Жертвы Шагающего роя теперь не подвержены внезапному расчленению и могут служить пищей для роя.
Комментарии: 1
Ваш комментарий