Pathfinder: Wrath of the Righteous "Патчи v1.0.5g/1.0.6d GOG"

Патчи v1.0.5g/1.0.6d для Pathfinder: Wrath of the Righteous из GOG

Установка:

Запустите установщик, и следуйте инструкциям.

Тут два патча, ставить по очереди.

Список исправлений ниже может содержать спойлеры!

Спойлер

Крестоносцы!

У нас для вас новый патч*. Список исправлений довольно длинный, так что мы выделили то, о чем спрашивали больше всего:

  • Теперь вы можете завершить квест про 21 кинжал;
  • Вы больше не сможете пропустить приключения в Сером гарнизоне, телепортировавшись на третий этаж прямо из подвала;
  • Золотым драконам наконец-то дадут поспать в Дрезене;
  • Параметры вашего крестового похода перестанут стоять на месте;
  • Заклинание Переназначение перестанет уничтожать добычу и ломать персонажей;
  • Плащи прекратят свои безумства и начнут вести себя как предметы одежды;
  • Сохранения у Последних Ацлантов перестанут исчезать при таинственных обстоятельствах.

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Квесты и компаньоны

  • Азата не могла начать разговор с Мэтрессой Олла Деварой при активной задаче "Посетить Двор и поговорить с мэтрессой" - исправлено;
  • Квест Азаты в 4 главе мог сломаться, если после боя с охранниками Рамисы Айву умерла - исправлено. Но чтобы квест продолжился, необходимо будет загрузить сохранение до разговора с Рамисой;
  • Квест "Грезы взаймы" не мог быть завершен, если игрок поссорился с Киаром - исправлено;
  • Не начинался квест "Заря драконов" - исправлено;
  • Невозможно было найти локацию Зеленые врата, если во время штурма Дрезена вы нападали на Арушалай - исправлено;
  • Невозможно было войти в портал по квесту Опустошение, если портал был открыт с помощью Ноктикулы - исправлено. Возможно было войти в портал, не имея нужного ключа - исправлено;
  • Было невозможно повторно начать диалог с попрошайками по квесту Искусство завоевывать друзей;
  • Было возможно собрать слишком много эльфийских страниц для Сказителя и узнать его историю слишком рано - исправлено;
  • Можно было получить квест "Разговор с Зосиэлем" уже после того как его квест был сделан - исправлено;
  • Небольшие улучшения в романе Камелии и эпилоге;
  • Регилл не двигался в ходе своего квеста в 5 главе, если был включен переключатель “Оставаться на позиции” - исправлено;
  • "Судьба дракона" не проваливалась по завершении 3 главы - исправлено;
  • Квест "Двадцать один ритуальный кинжал" мог провалиться прежде, чем его фактически можно было завершить - исправлено;
  • Якер мог явиться в Дрезен и попытаться дать квест, даже если вы ранее убили Регилла - исправлено.

Локации

  • Использование заклинания "Дверь в пространстве" в Алушинирре иногда могло ломать игру - исправлено;
  • Исправлены некоторые случаи телепортации партии в пустоту в Алушинирре;
  • Компания во главе с Беспощадным тираном в Верхнем Городе Алушинирры могла исчезнуть у вас из-под носа вследствие неудачного поворота камеры - исправлено;
  • Сундук в Алушинирре нельзя было открыть после решения головоломки - исправлено;
  • Добавлено автоматическое сохранение после сражения с Хепзамирой в 4 главе;
  • После прохождения Энигмы у игроков мог оставаться статус Отрицание Энигмы - исправлено;
  • Исправлено отображение маркеров на локальной карте во время случайной встречи с Беренгером;
  • Исправлен визуал силовых полей в Черной воде;
  • В Сером гарнизоне группу могло перенести на верхний этаж раньше времени - исправлено;
  • Нельзя было отдыхать в Дрезене из-за зависшего события Дракона - исправлено;
  • Из: если не взаимодействовать с Клинком доблести, то судьба некоторых персонажей определялась неправильно - исправлено;
  • Йеррибез в Костяной ложе иногда была слишком дружелюбна с Командором. Теперь она снова будет злой, как ей и положено;
  • Движущиеся острова в Верхнем городе Алушинирры иногда могли застревать в неправильном положении - исправлено;
  • Убран иммунитет к электричеству с монстров в Черной воде. Немного переработана Киборгизация;
  • Персонажи могли застрять между платформами крутящегося пазла в Среднем Городе Алушинирры - исправлено;
  • Иногда в столице у Эона появлялись дьяволы, хотя не должны были - исправлено;
  • Иногда Грейбор мог забыть атаковать вас в Костяной ложе, если вы отказались нанимать его, - исправлено;
  • Иногда режим боя в Дрезене зависал, что приводило к отсутствию некоторых NPC - исправлено.

Крестовый поход

  • Нельзя было начать проект "Зачарование Невинного рассвета" - исправлено;
  • Милость божества у инквизиторов работала некорректно - исправлено;
  • У Милости божества не было описания - исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC, связанные с развитием похода, оставались в цитадели;
  • Исправлена отмена указов о реликвиях;
  • Исправлена проблема с ростом показателей крестового похода и наймом отрядов во второй главе. Пострадавшим игрокам будут выданы соответствующие очки;
  • Исправлена проблема с параметром Логистика после снятия осады со своего поселения;
  • Золотой дракон начинал 5 главу без нормальной армии - исправлено;
  • Наложение рук теперь работает в соответствии с описанием;
  • У лидеров вражеских армий были неправильные имена - исправлено;
  • Ранг параметра Армия застревал на VI - исправлено. Новое задание от Одана теперь будет выдано как положено;
  • Иногда проекты не обновлялись - исправлено;
  • Некоторые ловушки и способности неправильно работали - исправлено;
  • Чародеи из события Ученики Нефиса не были дружественными при выборе их как отряда армии - исправлено;
  • Проект "Черновики Арилу Ворлеш" становился доступен раньше времени - исправлено;
  • Способность "Яма-ловушка" не работала должным образом - исправлено.

Классы и механика

  • Некоторые варианты при автоматическом поднятии мифического уровня могли не подходить билду персонажа - исправлено;
  • Наёмник Наследник ярости мог исчезнуть после первого повышения уровня вместе с вашими деньгами - исправлено;
  • Лич с Пляской смерти не мог получить "Избирательное проведение энергии" - исправлено;
  • Добавлены описания групп демонов для способности Заклятый враг;
  • После переобучения невозможно было поднять уровень лошади - исправлено;
  • Плотоядные кристаллы и некоторые другие противники не делали персонажей невосприимчивыми к своим способностям в случае успешного спас-броска - исправлено;
  • Способности Сакрального оружия у Капеллана не имели описания - исправлено;
  • Некоторые заклинания нельзя было развеять - исправлено;
  • Способность "Живительная кровь" Поедателя заклинаний не имела описания - исправлено;
  • "Пир роя" у Шагающего роя мог начать действовать только на одну цель - исправлено;
  • После использования заклинания Лича "Переназначение" нельзя было собрать добычу с цели после её повторной смерти - исправлено;
  • Использование Переназначения на противниках, которые позже должны были бы стать нейтральными по квесту, могло сломать игру - исправлено;
  • Потусторонний спутник Божественного охотника получал неправильные бонусы к устойчивости - исправлено.

Предметы

  • Пагуба плоти давала неправильные значения бонусов во время использования Биения рока - исправлено;
  • Кровавое мясо не имело зарядов, и им нельзя было пользоваться - исправлено;
  • Оружие Головоломка накладывало на врагов эффекты вне зависимости от их спас-броска - исправлено;
  • Использование Полуночного болта не всегда приводило к ожидаемому результату - исправлено.

Интерфейс

  • Кнопка "Книга заклинаний" в интерфейсе повышения уровня и редакторе персонажа не работала - исправлено;
  • Добавлена иконка для AoE заклинаний кинетика;
  • Убраны дублирующие зачарования в описании предметов;
  • В описании некоторых классов и способностей отображались способности без имени - исправлено;
  • В описании способности иногда отображались технические теги - исправлено;
  • Бонус отражения к защите от Сокрушения зла не отображался в UI - исправлено;
  • Нажатие ПКМ на класс при повышении уровня приводило к отображению процентов вместо чисел для базового бонуса атаки и спас-бросков - исправлено;
  • Во время переучивания персонажа можно было открыть инвентарь, после чего мифические классы могли перестать работать должным образом - исправлено.

ИИ

  • Противники пытались наложить Подчинение гуманоида на нежить - исправлено;
  • Исправлено поведение Прожорливой пасти в бою;
  • Небольшие улучшения в поведении культистов Дескари;
  • Некроманты и культисты теперь могут использовать "Проведение негативной энергии" как надо.

Разное

  • Исправлена проблема с эпилогами Демона;
  • В режиме Последнего Ацланта иногда не создавалось сохранение на выходе в главное меню - исправлено;
  • Добавлен эпилог для Хоргуса;
  • В эпилоге о судьбе Страж-камней исправлены ошибки;
  • Исправлена часть эпилогов, касающихся финала Эона;
  • Исправлена ошибка в эпилоге Грейбора;
  • Исправлена проблема с отображением плащей, хвостов, крыльев и т.д.;
  • Достижение "Берите жабу" не открывалось - исправлено;
  • Достижение "Пламя" теперь открывается корректно;
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходили вылеты Unity VFX Graph на GPU Intel;
  • Если в первой главе вы выгоняли из партии Дейрана, он всё равно оставался с вами до Утраченного святилища - исправлено. Теперь Дейран уйдет сразу. Если вы не можете найти его после Утраченного святилища, то скорее всего вам придется загрузить более раннее сохранение, до того как вы попытались его прогнать, если вы, конечно, хотите продолжить совместные приключения;
  • Исправлена ошибка, когда игрок-Легенда мог остаться без финального подкрепления объединенных сил Голариона;
  • Исправлено некорректное отображение цвета глаз и губ аазимаров после создания персонажа;
  • У Грейбора не открывался лист персонажа, и он застревал за пределами карты после квеста "Цена верности" - исправлено;
  • Заклинание "Переназначение" иногда ломало игру самым невероятным образом - исправлено;
  • Зосиэль рисовал в неположенных местах, зачастую без мольберта - исправлено;
  • Игра могла зависнуть, если был активирован Небесный меч, и персонаж атаковал противника, рядом с которым находились другие враждебные существа - исправлено.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Думаю, пора игру переименовать в Патчфайндер...

2

Так это и так офф названия игры))) не знал что ли?)))

а сама игра будет готова года через два (первую патчили 2.5 года)

2

Ребят, подскажите, в чем проблема. Скачал патч, а он при установке пишет мне, что "игра не установлена" что делать? А игра на компе есть :)

1

потому что у тебя gog-rip,скачай просто gog

0