Менее чем за сутки Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала нужную сумму ($300 000) на Kickstarter

©

Краудфандинговая кампания ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous от московской студии Owlcat Games оказалась невероятно успешной. Необходимая сумма ($300 000) была собрана на Kickstarter менее чем за сутки. До окончания кампании по сбору средств осталось 35 дней.

По словам разработчиков, в игре Pathfinder: Wrath of the Righteous будет нeлинeйная cюжeтная кaмпaния, пять нoвыx клaccoв, pаcа дaмпиров, a такжe вce клаccы и pacы из прошлой части — Pathfinder: Kingmaker. Игра Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет в июне 2021 года для PC.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
39
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Клавишный кавер на главную тему Wrath of the Righteous Создатель Pathfinder о консолях и графике нового поколения: Пока особой разницы с нынешним не вижу Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала более 2 миллионов долларов
Комментарии (59)
Игра Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет в июне 2012 года для PC.
Я сам думаю, может, закинуть 40 $ на игру? Сумма не очень большая, к тому же моё имя будет значиться в титрах
Ислам Аджикеримов
Ошибка, правильно будет: весна 2021
Дочерняя студия мыла снова выпускает игру без озвучки на русском?)
Первая часть мне, в целом, понравилась. Хотя на старте было, о чём не могу не упомянуть. Посмотрим, как будет здесь.

Rаyden
Ага, как обычно. Хотя, отмечу, что единственная (англицкая, да) версия звучала неплохо. Как минимум, не вызвала у меня какой-то ненависти.
в прошлой было столько багов, но продалась лучше чем второе пое) В чем их секрет?)
Выглядит интересно, надеюсь у них всё получится, а то у российского геймдева репутация и так ниже плинтуса...
недоработки первой части были обусловлены жесткими сроками сдачи издателя игры. Теперь же компания стала самостоятельной и думаю учтет ошибки прошлой части.так что должно быть очень даже годно
Jinol
В ПоЕ2 выбрали своеобразный сеттинг, мне не зашла тема пиратства и общая атфосфера игры. Корабли не добавляли интереса, локации стали пестрые. (мне по душе Дарк фэнтези, в классической обертке, не хватало мрачности, разрухи, и упадка) Возможно многим так же.
Samson48
Тоже так думаю пираты это такое себе
Samson48
мне тоже сеттинг не зашел. А еще ни одна баба мне не понравилась для романа. (А их там всего 2)
не, я понимаю, на первую игру они собирали и то им мэил.ру бабки давал. Но сейчас они собрали барыши. Игра разошлась хорошим тиражом. И снова кикстартер. Хоть бы графику сделали симпатичнее, что ли, а тут походу только новы сюжет, все остальное без изменений...игру я, конечно, куплю, но не по краудфандингу.
GG4
Загадка. Люди не покупают игры зато донатят людям играющим в игры. Безумный мир
Jinol
есть еще секретная концовка
можно замутить с нириссой
GG4
Совет на будущее. Говори исключительно за себя, а не за всех. Поверь, пригодится...
Jinol
тоже удивляюсь)
Samson48
в пое хотя графику подтянули. мне глаз радовала и стелс механика была норм для рпг
Samson48
Согласен с тобой полностью от первой части был восторге а во второй не сеттинг не зашел и текст какой то не очень
Rаyden
Совокоты уже давно ушли от Майл в свободное плавание.
че мужики кто сколько кинул денек в монитор, лично я 80$, видел стримака cohhcarnage говорят он кинул 10к баксов, те люди которые кинут такую сумму поедут с разрабами на вечеринку в москву :D

вангую денег соберут лямов 1,5, и соберут на все дополнительные фишки + поддержку модов добавят, иностранцы очень волнуются за моды почему то это самая важная тема для них
Jinol
нимфа лесная, которая нам всю игру малину портит)
XanderDeKoz
Ну вообще-то, человек изначально говорил про пое 2 а не первый Патфайндер, а вы ещё сейчас не хило так сполейрнули
Забавно, червонец можно просто так дать, а за доллар спасибо скажут. )
Чёт Крис Авеллон на расхват в последнее время по сути все нормальные игры выходившие последнее время с его участием были успешными .
Jinol написал:
в прошлой было столько багов, но продалась лучше чем второе пое) В чем их секрет?)

Крис Авелон
Shigofumi написал:
Чёт Крис Авеллон на расхват в последнее время по сути все нормальные игры выходившие последнее время с его участием были успешными .

Потому что он работает за сюжет интересный а не за деньги Многие последние студии с которыми он работал не могут позволить его услуги И фол нев вегас он хотел доделывать за свои деньги
Вот кому фол надо отдать
Rаyden
Только от мыла они откупились ужо, так что не считается.
Да и зачем дополнительно тратиться на русскую озвучку, когда платежеспособная аудитория находится на загнивающих западах? На неё и ориентируются.

Надеюсь, в новой игре сумеют загрузки сократить хотя бы, а то треть времени прохождения в них проходит.
Rаyden
После релиза PK они заявили о своей независимости,так что это не дочерняя компания Майков теперь,а по поводу озвучки,ну с учётом что RU регион не входит даже в 3-ку общего кол-во бекеров[находиться на 6-ом месте] и даже близко не приблизился к кол-ву бекеров из США*,то требовать озвучку с таким желанием поддержки,ну слишком жирно,не?)
* 193 бекера это примерно 1,5% от числа беккеров из США.
Я понимаю что не у всех есть деньги,но как правило кто больше всех платит тот и диктует правила.
PS: Мне читать вполне нормально,а если вам так хочется озвучку сделать,можете либо сделать её сами на добровольных началах[если сумеете конечно] либо предложить разрабам самолично оплатить эту озвучку[если они захотят],но я сомневаюсь что у вас хватит денег на данное действие.
H0llow
Меня вот интересует вопрос[ну может я чего не понимаю],а каким тут образом RU Гейм.дев приписан[ладно ранее их Майл деньги дал,но сейчас то вроде они сами по себе] сама компания официально зарегистрирована на Кипре? Да у них может быть офис в Москве,но это не делает их автоматически по идеи русскими разработчиками.
Полный адрес у них указан на сайте и он вот такой: Irodi Attikou, 8A 2332 Lakatamia Nicosia, Cyprus
Это не наезд,просто мне непонятно,может сможешь объяснить.
RPOCLABB
Это чисто юридическая заморочка, не более. Много кого на Кипре зарегистрировано: там так называемый Tax Haven, это куда выгоднее.
RPOCLABB
RPOCLABB написал:
Да у них может быть офис в Москве,но это не делает их автоматически по идеи русскими разработчиками.

То есть первый раз слышешь о Александре Мишулене?
Somulo_
40 дохлых американских президентов отдал.
XanderDeKoz
Лучшее бы ознакомились с новинками, они предлагают мифические пути, где мы по желанию можем возвысится и переродится личём, демоном, азатом, ангелом, трикстером и эоном с визуальными изменениями, новыми скилами и очень значителным отражением на истории (по заявлению авторов) по сути это основная обещанная фича, но о ней в статье ни слова
XanderDeKoz
Если ролики смотрел, и скриншоты, то графон заметно подтянули, и будет полное 3д, а жаль, мне а-ля изометрия больше понравилась.
Jinol
Как уже сказали, секрет в том, что смогли в свои ряды заполучить Криса Авелона, в 15ом году он ушел из обсидиан и теперь видимо фрилансит на разные студии. Может поэтому второй ПОЕ без него и не выстрелил. Хотя мне и первый не понравился. В первую очередь текстом...возможно это конечно косяк русского перевода, но лично мне тяжело было читать все эти брифинги и прочее, а вот в "путенаходителе" наоборот легко читалось все.
Вообще в этом плане мне больше всего нравился подход Ларианов, где озвучено было все, при этом объем текста там не меньше.
Rolemanser
О, ты тоже решил вкинуться в этот проект?)
Rolemanser
Судя по видео игра выглядит точно так же. Та же изометрия, во всяком случае я разницы с оригиналом не видел кроме пары новых эффектов.
Royal_Raven
Я и первую часть спонсировал.
Skvizgar
Присмотрись к монстрам, они более детальнее прорисованы.
Rolemanser
Это не делает игру 3D...
Skvizgar
На кигстартере, если не ошибаюсь, было написано, что игра будет в полном 3д.
nodas
н, сорян, я исправился)
_NaNo_
прям ради более высоко levelcap делают новую игру? Будет старт игры сразу на n-ом уровне, как это было в NWN2 Mask of Betrayer либо опыт быстрее давать.

Rolemanser




ну вот тут только камни натуральнее стали. Гномы такие же мелкие. Хрен разглядишь как он так выглядит. В первой части пропорции еще были так себе.
Надеюсь, добавят детализации бронькам и мечам.
Rolemanser
Я об этом и не знал. Это вообще впервые со мной, когда я поддерживаю игру на Кикстартере. Причём ещё и за 60$. Лавры тщеславия они такие :)
Royal_Raven
Что-то в последнее время, прям попёрло CRPG: Black Geyser: Couriers of Darkness, Baldurs Gate 3, Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Rolemanser
Так это замечательно) baldur's gate 3 выйдет в этом году, pathfinder новый в следующем, Darkest dungeon 2 в этом, хотя это рога как считается, про Гейзер не слышал, Immortal Vampires тоже будет, это из тех, что на уме были
Rolemanser
Хмм ну на видео разницы особой не видно вообще, да враги более детализированные, но детализированность это не привилегия 3D.
Royal_Raven
Darkest dungeon 2 и Immortal Vampires не относятся к CRPG, гейзер хорош, но там работы...
Skvizgar
Не ужеле я непонятно пишу? Под 3д, я имею ввиду что можно будет крутить камеру как хочешь.
MrDemonRush
То что это юр.стороны заморочки я понимаю, этот вопрос меня и интересует, ведь юридически это гейм.дев Кипра,а не России получается? Так-как принадлежность идёт по юр.адресу,а не по тому кто работает в компании или её возглавляет.
Сугубо личный интерес,так-как был конфликт людей по этому вопрос вот мне и интересно стало,как правильней со стороны буквы закона.

Rolemanser
Слышал,но учитывая вопрос который меня интересует,даже если я о нём нечего не слышал,разницы нет, я не о людях в компании спрашиваю.
Rolemanser
Я знаю, просто отнёс к одной из ветвей ролевых игр.
Rolemanser
Кстати, извиняюсь, не Immortal Vampires, а Immortal Realms :Vampire Wars
XanderDeKoz
Не уверен точно, начинать мы будем с первого уровня так как это абсолютно другой таймлайн и новые персонажи, а вот о подробностях вознесения только разрабам пока ведомо)
Мда. Интересно - кто все эти люди, отдавшие им деньги ?

Нет, первый Pathfinder Kingmaker получился не с не самым плохим сюжетом и даже полнейший бездарь и дно Крис Авеллон, которого, таки, погнали ссаными тряпками из всех нормальных компаний, что он аж в российский геймдев подался, чтобы хоть что-то заработать и не сдохнуть от голода, не смог сюжет сильно испортить. Но вот сама игра...

Мало того, что она обросла слухами и враньём "ой, какие там диалоги, какие спутники, как всё продумано, бла-бла-бла" - ложь ! Наглая ложь ! Так ещё и халтурно выполнена с кучей багов.

Но, нашлись, таки, люди, готовые оплатить продолжение. Причём два раза : на Кикстартере, за разработку и потом, в магазине, за игру. Ну ладно, посмотрим, что выйдет в этот раз.
Solarpower
Solarpower написал:
Но, нашлись, таки, люди, готовые оплатить продолжение. Причём два раза : на Кикстартере, за разработку и потом, в магазине, за игру. Ну ладно, посмотрим, что выйдет в этот раз.

Ты видимо кигстартером никогда не пользовался? Если ты проспонсировал кингмакера на 28$ и выше, ты гарантированно получает копию игры, + разные игровые предметы.
Rolemanser
И вовсе не гарантированно. Они сами решают, что и за какую сумму отдавать. Если там есть игра - ну ок, только 28$, в переводе на наши, это - нереально дорого, за всего-лишь игру.

А внутриигровая хрень и даром не нужна.
Solarpower
Ты наверное никогда не спонсировал? Всегда выкладывается инфа, после какой суммы ты гарантировано получаешь игру, ну ты же понимаешь, что тут больше денег рассчитывают с буржуев получить, так как у них 60$ это обычная цена за игру. Внутриигровая хрень, разная бывает, к примеру два питомца в панфингере, давали неплохой бонус.
Rolemanser
ОБОЖЕЖТЫМОЙ !
Не о том речь, а о том, что давать или не давать игру - решает не Кикстартер, а разработчик ! Ничто не мешает разработчику написать, что за 1$ ты по лучишь большое "Спасибо", за 20$ - плакатик, а за 100$ - брелок. И всё.

В данном случае, решили раздавать игру, ок, но Кикстартер, как платформа,тут к чему ? Это целиком и полностью решение авторов будущей игры.

Игровая хрень - это игровая хрень.

А, самый главный вопрос тут, собственно, не в том, какие плюшки предлагают, а кто ж им деньги-то даёт ? После, достаточно позорной, первой части ?
Solarpower
Мне зашла первая часть, и думаю не только мне, позор то в чем? Что игра буганутая вышла на старте? Ну так сейчас почти все игры такие.
Rolemanser
Баги - это баги, конечно. И 15+Гб патчей - это, всё ещё, не норма. По крайней мере, если не играть в Багфайндер:Патчмейкер. XD

Но есть в игре и куча странных решений, учитывая год её создания : микро-локации и бесконечные подзагрузки оных локаций, к примеру. Явная проверка навыков в диалогах и в "книжном режиме" - ну известно же (причём ещё с самых первых игр 70-х годов прошлого века, когда текстовые квесты были основным [и, по сути, единственным] доступным жанром для игр), что такие места проходятся при помощи перезагрузок : игроки исследуют все ветки и выберут наилучшую для себя.
А ещё, к примеру : на дворе 2018 год (год выпуска игры), а персонажи до сих пор не узнают класс игрока... Ну ладно, допустим, разработчики решили сэкономить на озвучке и сделали диалоги со всеми условностями игр из 90-х, но... окуда тогда столько рассказов о "глубоких" и "продуманных" диалогах/текстах и "хорошо прописанных" NPC ? Разработчики приплатили игрокам за рекламу ?! Или что ? И самих даже в обмане покупателей не обвинишь - сами они ничего про сюжет и прочее и не писали, всё игроки... (Видимо, на рекламу все деньги и спустили, а потом заказали игру у студентов за копейки.)

А есть в игре и откровенная халтура. Тексты, описывающие механику игры, к примеру. Например, может быть красочное (относительно) описание подкласса, в стиле : "Обычно Х лечит на право и на лево, но вот Y пошли другим путём и изучают призыв демонов", но вот понять из этого такой важный факт - подкласс использует Интеллект, заместо Мудрости, - из такого описания - НЕЛЬЗЯ ! И так во всём !

Ещё пример, бросающейся прям с самого начала игры, халтуры - портреты для NPC. Зачем, в диалогах, выделили место для картинок, если портреты получило три с половиной персонажа ?! У них резко деньги кончились и художника пришлось уволить ? И дохода от продаж не было, чтобы это поправить ? Почему тогда просто не убрать эту часть интерфейса и у всех писать имя, вместо постоянного мельтешения имя-картинка-имя-картинка ?!

И, до кучи, у них, кажется, не было согласованности между программистами и дизайнерами уровней. Пока программисты [спустя рукава и делая баги] переносили правила Pathfinder'а 1-в-1 на компьютер (видимо, не слышали они о Troika Games и как подобный перенос не пошёл на пользу ни The Temple of Elemental Evil ни компании в целом), дизайнеры уровней делали чисто "компьютерные" локации. В результате, "настольные" персонажи с 10HP и уроном 8 встречали "компьютерных" врагов с здоровьем 100, уроном 50 и спас-бросками за 40... Офигеть ! Учитывая, кого записывают в создатели игры, нужно обладать прям особыми способностями, чтобы так лажануться.
Solarpower написал:
А есть в игре и откровенная халтура. Тексты, описывающие механику игры, к примеру. Например, может быть красочное (относительно) описание подкласса, в стиле : "Обычно Х лечит на право и на лево, но вот Y пошли другим путём и изучают призыв демонов", но вот понять из этого такой важный факт - подкласс использует Интеллект, заместо Мудрости, - из такого описания - НЕЛЬЗЯ ! И так во всём !

Ещё пример, бросающейся прям с самого начала игры, халтуры - портреты для NPC. Зачем, в диалогах, выделили место для картинок, если портреты получило три с половиной персонажа ?! У них резко деньги кончились и художника пришлось уволить ? И дохода от продаж не было, чтобы это поправить ? Почему тогда просто не убрать эту часть интерфейса и у всех писать имя, вместо постоянного мельтешения имя-картинка-имя-картинка ?!

И, до кучи, у них, кажется, не было согласованности между программистами и дизайнерами уровней. Пока программисты [спустя рукава и делая баги] переносили правила Pathfinder'а 1-в-1 на компьютер (видимо, не слышали они о Troika Games и как подобный перенос не пошёл на пользу ни The Temple of Elemental Evil ни компании в целом), дизайнеры уровней делали чисто "компьютерные" локации. В результате, "настольные" персонажи с 10HP и уроном 8 встречали "компьютерных" врагов с здоровьем 100, уроном 50 и спас-бросками за 40... Офигеть ! Учитывая, кого записывают в создатели игры, нужно обладать прям особыми способностями, чтобы так лажануться.

Наверное, соглашусь, посещали такие мысли тоже. Конечно, не все настолько критично. Надеюсь, все это авторы учтут при создании новой части. Тем более у них уже есть почти лям ба
ксов.Да и есть у кого подсмотреть. У тех же Obsidian в PoEII все хорошо с механиками.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.