Разработчики из Owlcat Games выпустили обновление, содержащее исправления и новый контент для дополнения “Неизбежные последствия”, а также изменения для основной кампании.
Исправлений набралось довольно много. С полным же списком изменений вы можете ознакомиться по ссылке.
Основное:
- Теперь вы сможете переобучить ваших спутников в дополнении;
- Разработчики исправили проблему с загрузкой некоторых старых сохранений. Жалобы поступали в основном от игроков на macOS, но это могло также происходить в Windows;
- В походовом режиме персонажи теперь смогут проходить через дверные проемы.
Далее сотрудники Owlcat Games предупреждают, что могут содержаться спойлеры.
Квесты:
- В дополнении "Неизбежные последствия" добавлены: особые диалоговые опции для мифических путей Азаты и Демона, больше мест для нахождения ингредиентов для эликсира Табердина, предупреждение о точке невозврата при входе в Рубеж Валмаллоса...
- Лариэль теперь корректно реагирует на мифического Ангела;
- Деварра корректно реагирует на решение, принятое игроком относительно её потомства;
- У Закариуса теперь адекватная реакция на Лича;
- Улучшен и дополнен эпилог в дополнении
Локации:
- Улучшение оптимизации локации Энигма;
- Исправлена ситуация, когда в Тюрьме Неизбежности запрет телепорта распространялся не на все доступные способности;
- Свет на Башне мага теперь корректно отображается;
- Нет больше бага, при котором в Лагере Искоренителей можно было у края карты увидеть, что происходит под локацией;
- Компаньоны, находящиеся в Дрезене, больше не будут говорить из темноты
Крестовый поход:
- Корректное отображение визуального эффекта сна;
- "Обморожение" правильно заработало;
- Количество опыта, требуемое для поднятия Лидерства, снижено;
- Глобальное заклинание "Истощение" теперь работает в соответствии с описанием;
- Увеличение урона для таких боевых единиц, как Рыцари Глаундера, Могильные рыцари и Инфернальная пехота
Классы и механика:
- Теперь, когда игрок создаёт новую кампанию в "Неизбежных последствиях", Дейран получает наследия аазимаров с течением времени, а не все сразу;
- Можно провести переобучение компаньона Скелет-воин;
- Правильное значение сложности для "Применения яда" ассасина;
- Больше не пропадают эффекты, полученные в результате смерти персонажа;
- У "Благословения Эрастила" появилось описание
Походовый режим боя:
- В походовом режиме персонажи могут пройти сквозь дверные проемы.
Предметы:
- "Зов огненных тварей" получил описание
Разное:
- Исправлены: Леденящий демон глубокой тени не атакует союзников, анимация для одной очень густой дварфийской бороды, загрузка некоторых старых сохранений, размер и положение Боевого молота упрямства в руке;
- Стал лучше визуал таких заклинаний, как "Ледяная буря" и "Зов камня";
- Те компаньоны, которые остались в другой локации, отображаются при нажатии Tab
Стоит уже играть, или еще ждать патчи?
Я бы подождал минимум годик пока все DLC не выйдут. Покупать уж когда выйдет definitive edition. Или купить сейчас чтобы поддержать, но играть всё равно позже.
Давно уже можно играть, всё там нормально. Я лично с багами не сталкивался.
Я прошел игру мификом дьявола, эона и дракона, так что вполне рабочая. (Критических багов не было, были мелкие связанные с анимацией, с боевкой ... лечились перезагрузкой)
Сейчас похоже народ по тихоньку начнет играть в то, что давно откладывали )
А то, бэклог сам себя не пройдет
Лучше бы не выходило.(
Из-за него сломались спутники: не появляются в собственных квестах, отсутствуют на советах.
Игра говна, такой унылой боевки я еще никогда не встречал.
Оптимизация до сих пор сосет жопу, в гораздо более графонистой балдурс гейт(при чем бета) все идет гораздо лучше
Чё вы чела задизили? Хотите сказать, что в 4-й главе в городе и в целом даже в Дрезене не лагает и фпс не проседает до нуля? У меня с моей RTX априори невозможно, ни в одной другой игре такого гавна нет, плюсом к этому идёт дикий отжор памяти, что в оперативке, что в видеокарте непонятная нагрузка.
классика пегача)
Это точно