Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло обновление 2.0.5o

Разработчик Owlcat Games выпустил обновление 2.0.5o для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, содержащее исправления в классах, квестах, интерфейсе и множестве других вещей.

Основные моменты включают:

  • Исправлена ошибка, позволявшая персонажам видеть и стрелять сквозь стены;
  • Исправлены достижения за прохождение игры, теперь они должны разблокироваться;
  • Исправлена кат-сцена в Полуночном капище, когда Азата приходит туда, не дожидаясь королевы;
  • Исправлена ошибка с критическим снижением класса брони у парализованных персонажей;
  • "Подводное течение летящего времени" больше не старит команду вне боя;
  • При игре с контроллером теперь можно выбирать собственный портрет при создании персонажа;
  • Шагающий рой теперь получает заклинания после соответствующих событий в тронном зале.

Полные примечания доступны под спойлером.

Спойлер

Локации

  • Исправлен баланс ассортимента у Капеллана в Сумрачном Гроте и Неприметном Причале, и теперь он зависит от экспедиции;
  • Исправлены некоторые проблемы с навигацией в Изе;
  • Исправлен баг, когда любой мифический путь мог использовать уникальное для Азаты взаимодействие в Тюрьме Неизбежности;
  • Исправлено освещение в Дрезене;
  • Исправлен выбор мифического пути в диалоге с Иомедай и Ноктикулой, который ранее мог приводить подвисанию кат-сцены;
  • Исправлена навигация возле лифта на третьем этаже Башни мага;
  • Улучшено освещение в Натхолме;
  • В локации Священные земли исправлена кат-сцена при входе в комнату с головоломкой;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов", в режиме rogue-like, на корабле могла появиться невидимая стена после сражения с боссом – исправлено;
  • Один из островов третьего дополнения мог оказаться совершенно пуст – исправлено, теперь этот остров больше не встретится на вашем пути, а если вы уже туда приплыли, то сможете его покинуть без каких-либо проблем;
  • Большая огненная ловушка в Сером гарнизоне теперь правильно отключается скрытым рычагом;
  • Во время схватки с балором Дарразандом в Полуночном капище союзники теперь будут должным образом помогать в бою.

Квесты

  • Исправлен ранний спуск Азаты в Полуночное капище до прибытия королевы;
  • Исправлен баг, при котором не выдавался квест найти последнее сокровище в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • В некоторых случаях нельзя было продолжить бой с Хорзалой после прихода подкрепления в ходе квеста "Цена верности" – исправлено.

Походовый режим боя

  • Добавлены портреты кобольдов, сатиров и жижы для очереди инициативы;
  • В походовом бою при открытии описания персонажа, окно могло перестать отвечать при управлении с контроллера – исправлено;
  • Модификаторы островов в дополнении "Сокровище Полуночных островов" больше не отображаются под трекером инициативы;
  • Бой мог подвиснуть во время хода обездвиженной Ирабет в Утраченном святилище – исправлено.

Предметы

  • В некоторых ситуациях, например, по квесту Демона, можно было потерять Финнеана, говорящее оружие, а затем получить его копию – исправлено;
  • Ряду игроков не удавалось убрать из рук Финнеана – исправлено.

Крестовый поход

  • Исправлена проверка условий, при которых Вендуаг могла участвовать в заседаниях Военного совета в 5 главе.

Классы и механика

  • Парализованный персонаж получал ситуативный штраф к КБ, снижавший его до нуля – исправлено;
  • У верных зверей могли "отваливаться" естественные атаки (копытами, рогами, когтями и т.д.) – исправлено;
  • Эффект "Подводное течение летящего времени" срабатывал вне боя – исправлено;
  • Лесничий теперь получает все бонусы от черты "Любимое животное". Также все остальные охотники получают по два аспекта от этой черты, когда их верный зверь мертв. А типы бонусов к характеристикам от аспектов Любимое животное — Бык, Тигр и Медведь изменены с усиления на врожденный;
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов" туман войны за шкафами теперь работает корректно;
  • Мавгла (босс-набасу из Утраченного святилища) потерял способность убивать своими негативными уровнями дампиров;
  • Черты "Уверенное владение щитом (мифическое)", "Защита башенным щитом" и "Отражающий щит" теперь работают корректно;
  • Шагающий рой не получал заклинания после событий в тронном зале – исправлено;
  • Обновлен лист черт, доступных для различных классов. Это исправляет ошибку с недоступностью некоторых черт несмотря на соответствие всем требованиям;
  • Заклинание Азаты "Радужный звездопад" теперь работает согласно описанию;
  • Урон от безоружных атак при использовании заклинания "Огненное тело" теперь отображается корректно;
  • Искусное владение оружием теперь работает со всем естественным оружием.

Интерфейс

  • В походовом бою теперь нельзя изменить язык и размер шрифта, т.к. это могло приводить к серьезным ошибкам;
  • Нельзя было поменять имя Двора при игре за Азату – исправлено;
  • Исправили пропавшие название и текст у черты "Преодолевающая магия (мифическая)";
  • Добавлена возможность выбора пользовательского портрета при игре с контроллером;
  • Убрана возможность смены управления при нахождении в меню настроек;
  • Вкладка настроек "Сложность" больше не пропадает после изменения размера шрифта или смены локализации;
  • При определенных обстоятельствах, при игре с контроллером карточки персонажей и карточки меню могли оставаться на экране и не исчезать – исправлено;
  • При выходе из режима походового боя добавлено обновление панели быстрых действий;
  • При игре с контроллером можно было заблокировать интерфейс отдыха после отправки сообщения об ошибке – исправлено.

Звук

  • При переходе между главами пропадала озвучка диалогов – исправлено.

Система

  • Не сохранялась открытая область тумана войны на некоторых картах – исправлено;
  • При загрузке сохранения из игры, либо при выходе в главное меню могла происходить критическая ошибка – исправлено.

Разное

  • Бой мог начаться, если враги находились за стенами или за дверью в локациях с большим количеством частей – исправлено, теперь враги перестанут атаковать вас сквозь стены;
  • Исправлена кат-сцена c Сиилой и Завитком в лагере Песьих сердец;
  • Исправлено дублирование персонажей при открытии окна повышения уровня;
  • Исправили работу некоторых ловушек в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Исправлена выдача достижений за прохождение игры;
  • Исправлено начало диалога с Аришкагаль, в котором Нэнио появлялась мертвой, если была убита ранее;
  • Некоторым компаньонам всё еще удавалось обмануть смерть и получить бессмертие нечестивым путем – исправлено. Славься Фаразма, Госпожа гробниц!
  • В отдельном режиме дополнения "Сокровище Полуночных островов" появился дополнительный остров с мифическим уровнем в последней экспедиции, что позволяет получить полные 10 мифических уровней.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и .Nintendo Switch (через облако).

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Ребят, всем привет. Вопрос любителям и фанатом данной игры и тем, кто возможно прошёл игру не один раз.

1. На сколько сейчас игра играбельна? - Т.е. реально ли на настоящий момент времени пройти игру без критических багов?

2. На ваш личный взгляд, как думаете, сколько игру будут фиксить и исправлять в ней что-то?

1

Прошёл уже 4 раза. Уже давно нет никаких критических багов. Я даже играя на релизе, не одного критического не словил. Она уже прошла полировку. Сейчас уже крупными патчами что-то новое добавляют, для удобство меняют интерфейс, немного затрагивает классы для баланса и.т.. И бывают после таких крупных патчей иногда новые мелкие баги появляются и после их исправляют хотфиксами.

0

Игра крутая играй не раздумывая , там еще 2 сезон дополнений обещали.

0

бета тестеры - в атаку :)

а я пока в отполированной первой части отбиваю вторжение Питакса.. А ведь ещё играть и играть..
не спеша, по вечерам.

0

Проходил игру на днях. Кому интересно, крит багов не ловил от слова совсем. Так что смело можно играть...

Но, впервые у меня такое, но я бросил примерно на 90%-ах. Я пришел в 5 акт с 18лвл... почти сразу мне дали бой с Мефистофелем и он дал опыта до 19,5... Через несколько часов и побочек добил 20(максимального). При этом я плюс минус был в топ шмоте, да и денег через край текло. (2 ляма). В общем для меня бои просто потеряли интерес. Опыт уже не капает, лут бесполезен, а битвы - мясорубка. Уже никакого намека на тактику - и я, и враги просто шпуляем AOE. Весело((( Ну и история подкачала слегка ИМХО. Гг прям марионетка. Он будто идет по проложенному для него маршруту. (Не в плане заскриптовано, а в плане что он марионетка высших сил). Эх... в итоге психанул и удалил игру.

PS... откуда у демонов вообще смелость противостоять отряду полубогов, что на изи завалили Дескари?

0

Игра в которой куча ошибок спустя год после выпуска, 99% скиллов, класов просто порожняк для галочки, абсолютно вторичная история и графика из начала 2000-х, как же охота в фулл версию Балдаруса поиграть, первая глава прям на две головы выше чем эта поделка...

-26

Тут разница в подходах разработки, Лариан понимают что игра разрабатывается под пк со всеми нюансами типа сэйв лоад, а совокоты делают именно настолку которая не работает в реалиях пк из-за своих условностей. Кубик в пк играх это чистое зло =)

1
Лариан понимают что игра разрабатывается под пк со всеми нюансами типа сэйв лоад, а совокоты делают именно настолку которая не работает в реалиях пк из-за своих условностей. Кубик в пк играх это чистое зло =)

Угу, ага, вы БГ3 в глаза то видали? Там переносят с настолки даже те механики и магию, которая в реализации от Ларианов НЕ РАБОТАЕТ, допустим тот же отдых без ограничений вообще, я уж молчу про кубик, который даже заанимирован в моменте броска))) Разница только в том, что совокоты перенесли механики из первой редакции пасфаиндера (где то даже оптимизировав и упростив, убрав лишнюю магию и сократив число навыков), а ларианы как раз чисто под копирку и буква в букву переносят ДнД 5е

6

Ну во-первых ранний доступ есть ранний доступ, а у совокотов уже давно релиз, а во-вторых в балдуре есть усредненные значения чтобы вообще в трэш броски не превращались, что на мой взгляд более щадящая система если ты вообще не хочешь иметь дело с вероятностями. Опять же как это все подано тоже имеет значение. а такие вещи как промах-промах-промах в Pathfinder обычное дело если не играешь специфичным билдом ~_~ так что о каком-то удобстве там и речи быть не может, ну либо скручивай сложность в 0

-2
Ну во-первых ранний доступ есть ранний доступ, а у совокотов уже давно релиз

И че? можно подумать 2 части дивинити (особенно вторая) выходили из РД не баговаными в усмерть

а во-вторых в балдуре есть усредненные значения чтобы вообще в трэш броски не превращались

Так это особенность правил настолки, при чем тут Ларианы то?

если ты вообще не хочешь иметь дело с вероятностями

Только ты с ними дело все равно иметь будешь, просто в боевке

Опять же как это все подано тоже имеет значение. а такие вещи как промах-промах-промах в Pathfinder обычное дело если не играешь специфичным билдом ~_~ так что о каком-то удобстве там и речи быть не может, ну либо скручивай сложность в 0

И в чем тут разница с БГ 3 простите?

0