Продолжение Pathfinder: Kingmaker, в котором игроки отправляются на север Голариона в место, где открылся портал в Бездну. Именно в этом месте развернулась война между смертными и демонами. Вам необходимо бросить вызов могущественным Повелителям Демонов и закрыть портал, с помощью которого демоны осуществляют свои злые планы.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7 Процессор: Intel Core i3-2310M @ 2.10 ГГц Видеокарта: Intel HD Graphics 620 Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i7 920 @ 2.67ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 50 ГБ
Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло обновление 2.0.5o
Разработчик Owlcat Games выпустил обновление 2.0.5o для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, содержащее исправления в классах, квестах, интерфейсе и множестве других вещей.
Основные моменты включают:
Исправлена ошибка, позволявшая персонажам видеть и стрелять сквозь стены;
Исправлены достижения за прохождение игры, теперь они должны разблокироваться;
Исправлена кат-сцена в Полуночном капище, когда Азата приходит туда, не дожидаясь королевы;
Исправлена ошибка с критическим снижением класса брони у парализованных персонажей;
"Подводное течение летящего времени" больше не старит команду вне боя;
При игре с контроллером теперь можно выбирать собственный портрет при создании персонажа;
Шагающий рой теперь получает заклинания после соответствующих событий в тронном зале.
Полные примечания доступны под спойлером.
Спойлер
Локации
Исправлен баланс ассортимента у Капеллана в Сумрачном Гроте и Неприметном Причале, и теперь он зависит от экспедиции;
Исправлены некоторые проблемы с навигацией в Изе;
Исправлен баг, когда любой мифический путь мог использовать уникальное для Азаты взаимодействие в Тюрьме Неизбежности;
Исправлено освещение в Дрезене;
Исправлен выбор мифического пути в диалоге с Иомедай и Ноктикулой, который ранее мог приводить подвисанию кат-сцены;
Исправлена навигация возле лифта на третьем этаже Башни мага;
Улучшено освещение в Натхолме;
В локации Священные земли исправлена кат-сцена при входе в комнату с головоломкой;
В дополнении "Сокровище Полуночных островов", в режиме rogue-like, на корабле могла появиться невидимая стена после сражения с боссом – исправлено;
Один из островов третьего дополнения мог оказаться совершенно пуст – исправлено, теперь этот остров больше не встретится на вашем пути, а если вы уже туда приплыли, то сможете его покинуть без каких-либо проблем;
Большая огненная ловушка в Сером гарнизоне теперь правильно отключается скрытым рычагом;
Во время схватки с балором Дарразандом в Полуночном капище союзники теперь будут должным образом помогать в бою.
Квесты
Исправлен ранний спуск Азаты в Полуночное капище до прибытия королевы;
Исправлен баг, при котором не выдавался квест найти последнее сокровище в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
В некоторых случаях нельзя было продолжить бой с Хорзалой после прихода подкрепления в ходе квеста "Цена верности" – исправлено.
Походовый режим боя
Добавлены портреты кобольдов, сатиров и жижы для очереди инициативы;
В походовом бою при открытии описания персонажа, окно могло перестать отвечать при управлении с контроллера – исправлено;
Модификаторы островов в дополнении "Сокровище Полуночных островов" больше не отображаются под трекером инициативы;
Бой мог подвиснуть во время хода обездвиженной Ирабет в Утраченном святилище – исправлено.
Предметы
В некоторых ситуациях, например, по квесту Демона, можно было потерять Финнеана, говорящее оружие, а затем получить его копию – исправлено;
Ряду игроков не удавалось убрать из рук Финнеана – исправлено.
Крестовый поход
Исправлена проверка условий, при которых Вендуаг могла участвовать в заседаниях Военного совета в 5 главе.
Классы и механика
Парализованный персонаж получал ситуативный штраф к КБ, снижавший его до нуля – исправлено;
У верных зверей могли "отваливаться" естественные атаки (копытами, рогами, когтями и т.д.) – исправлено;
Эффект "Подводное течение летящего времени" срабатывал вне боя – исправлено;
Лесничий теперь получает все бонусы от черты "Любимое животное". Также все остальные охотники получают по два аспекта от этой черты, когда их верный зверь мертв. А типы бонусов к характеристикам от аспектов Любимое животное — Бык, Тигр и Медведь изменены с усиления на врожденный;
В дополнении "Сокровище Полуночных островов" туман войны за шкафами теперь работает корректно;
Мавгла (босс-набасу из Утраченного святилища) потерял способность убивать своими негативными уровнями дампиров;
Черты "Уверенное владение щитом (мифическое)", "Защита башенным щитом" и "Отражающий щит" теперь работают корректно;
Шагающий рой не получал заклинания после событий в тронном зале – исправлено;
Обновлен лист черт, доступных для различных классов. Это исправляет ошибку с недоступностью некоторых черт несмотря на соответствие всем требованиям;
Заклинание Азаты "Радужный звездопад" теперь работает согласно описанию;
Урон от безоружных атак при использовании заклинания "Огненное тело" теперь отображается корректно;
Искусное владение оружием теперь работает со всем естественным оружием.
Интерфейс
В походовом бою теперь нельзя изменить язык и размер шрифта, т.к. это могло приводить к серьезным ошибкам;
Нельзя было поменять имя Двора при игре за Азату – исправлено;
Исправили пропавшие название и текст у черты "Преодолевающая магия (мифическая)";
Добавлена возможность выбора пользовательского портрета при игре с контроллером;
Убрана возможность смены управления при нахождении в меню настроек;
Вкладка настроек "Сложность" больше не пропадает после изменения размера шрифта или смены локализации;
При определенных обстоятельствах, при игре с контроллером карточки персонажей и карточки меню могли оставаться на экране и не исчезать – исправлено;
При выходе из режима походового боя добавлено обновление панели быстрых действий;
При игре с контроллером можно было заблокировать интерфейс отдыха после отправки сообщения об ошибке – исправлено.
Звук
При переходе между главами пропадала озвучка диалогов – исправлено.
Система
Не сохранялась открытая область тумана войны на некоторых картах – исправлено;
При загрузке сохранения из игры, либо при выходе в главное меню могла происходить критическая ошибка – исправлено.
Разное
Бой мог начаться, если враги находились за стенами или за дверью в локациях с большим количеством частей – исправлено, теперь враги перестанут атаковать вас сквозь стены;
Исправлена кат-сцена c Сиилой и Завитком в лагере Песьих сердец;
Исправлено дублирование персонажей при открытии окна повышения уровня;
Исправили работу некоторых ловушек в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
Исправлена выдача достижений за прохождение игры;
Исправлено начало диалога с Аришкагаль, в котором Нэнио появлялась мертвой, если была убита ранее;
Некоторым компаньонам всё еще удавалось обмануть смерть и получить бессмертие нечестивым путем – исправлено. Славься Фаразма, Госпожа гробниц!
В отдельном режиме дополнения "Сокровище Полуночных островов" появился дополнительный остров с мифическим уровнем в последней экспедиции, что позволяет получить полные 10 мифических уровней.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One и .Nintendo Switch (через облако).
Прошёл уже 4 раза. Уже давно нет никаких критических багов. Я даже играя на релизе, не одного критического не словил. Она уже прошла полировку. Сейчас уже крупными патчами что-то новое добавляют, для удобство меняют интерфейс, немного затрагивает классы для баланса и.т.. И бывают после таких крупных патчей иногда новые мелкие баги появляются и после их исправляют хотфиксами.
Проходил игру на днях. Кому интересно, крит багов не ловил от слова совсем. Так что смело можно играть...
Но, впервые у меня такое, но я бросил примерно на 90%-ах. Я пришел в 5 акт с 18лвл... почти сразу мне дали бой с Мефистофелем и он дал опыта до 19,5... Через несколько часов и побочек добил 20(максимального). При этом я плюс минус был в топ шмоте, да и денег через край текло. (2 ляма). В общем для меня бои просто потеряли интерес. Опыт уже не капает, лут бесполезен, а битвы - мясорубка. Уже никакого намека на тактику - и я, и враги просто шпуляем AOE. Весело((( Ну и история подкачала слегка ИМХО. Гг прям марионетка. Он будто идет по проложенному для него маршруту. (Не в плане заскриптовано, а в плане что он марионетка высших сил). Эх... в итоге психанул и удалил игру.
PS... откуда у демонов вообще смелость противостоять отряду полубогов, что на изи завалили Дескари?
Игра в которой куча ошибок спустя год после выпуска, 99% скиллов, класов просто порожняк для галочки, абсолютно вторичная история и графика из начала 2000-х, как же охота в фулл версию Балдаруса поиграть, первая глава прям на две головы выше чем эта поделка...
Тут разница в подходах разработки, Лариан понимают что игра разрабатывается под пк со всеми нюансами типа сэйв лоад, а совокоты делают именно настолку которая не работает в реалиях пк из-за своих условностей. Кубик в пк играх это чистое зло =)
Лариан понимают что игра разрабатывается под пк со всеми нюансами типа сэйв лоад, а совокоты делают именно настолку которая не работает в реалиях пк из-за своих условностей. Кубик в пк играх это чистое зло =)
Угу, ага, вы БГ3 в глаза то видали? Там переносят с настолки даже те механики и магию, которая в реализации от Ларианов НЕ РАБОТАЕТ, допустим тот же отдых без ограничений вообще, я уж молчу про кубик, который даже заанимирован в моменте броска))) Разница только в том, что совокоты перенесли механики из первой редакции пасфаиндера (где то даже оптимизировав и упростив, убрав лишнюю магию и сократив число навыков), а ларианы как раз чисто под копирку и буква в букву переносят ДнД 5е
Ну во-первых ранний доступ есть ранний доступ, а у совокотов уже давно релиз, а во-вторых в балдуре есть усредненные значения чтобы вообще в трэш броски не превращались, что на мой взгляд более щадящая система если ты вообще не хочешь иметь дело с вероятностями. Опять же как это все подано тоже имеет значение. а такие вещи как промах-промах-промах в Pathfinder обычное дело если не играешь специфичным билдом ~_~ так что о каком-то удобстве там и речи быть не может, ну либо скручивай сложность в 0
Ну во-первых ранний доступ есть ранний доступ, а у совокотов уже давно релиз
И че? можно подумать 2 части дивинити (особенно вторая) выходили из РД не баговаными в усмерть
а во-вторых в балдуре есть усредненные значения чтобы вообще в трэш броски не превращались
Так это особенность правил настолки, при чем тут Ларианы то?
если ты вообще не хочешь иметь дело с вероятностями
Только ты с ними дело все равно иметь будешь, просто в боевке
Опять же как это все подано тоже имеет значение. а такие вещи как промах-промах-промах в Pathfinder обычное дело если не играешь специфичным билдом ~_~ так что о каком-то удобстве там и речи быть не может, ну либо скручивай сложность в 0
Ребят, всем привет. Вопрос любителям и фанатом данной игры и тем, кто возможно прошёл игру не один раз.
1. На сколько сейчас игра играбельна? - Т.е. реально ли на настоящий момент времени пройти игру без критических багов?
2. На ваш личный взгляд, как думаете, сколько игру будут фиксить и исправлять в ней что-то?
Прошёл уже 4 раза. Уже давно нет никаких критических багов. Я даже играя на релизе, не одного критического не словил. Она уже прошла полировку. Сейчас уже крупными патчами что-то новое добавляют, для удобство меняют интерфейс, немного затрагивает классы для баланса и.т.. И бывают после таких крупных патчей иногда новые мелкие баги появляются и после их исправляют хотфиксами.
Игра крутая играй не раздумывая , там еще 2 сезон дополнений обещали.
бета тестеры - в атаку :)
а я пока в отполированной первой части отбиваю вторжение Питакса.. А ведь ещё играть и играть..
не спеша, по вечерам.
Проходил игру на днях. Кому интересно, крит багов не ловил от слова совсем. Так что смело можно играть...
Но, впервые у меня такое, но я бросил примерно на 90%-ах. Я пришел в 5 акт с 18лвл... почти сразу мне дали бой с Мефистофелем и он дал опыта до 19,5... Через несколько часов и побочек добил 20(максимального). При этом я плюс минус был в топ шмоте, да и денег через край текло. (2 ляма). В общем для меня бои просто потеряли интерес. Опыт уже не капает, лут бесполезен, а битвы - мясорубка. Уже никакого намека на тактику - и я, и враги просто шпуляем AOE. Весело((( Ну и история подкачала слегка ИМХО. Гг прям марионетка. Он будто идет по проложенному для него маршруту. (Не в плане заскриптовано, а в плане что он марионетка высших сил). Эх... в итоге психанул и удалил игру.
PS... откуда у демонов вообще смелость противостоять отряду полубогов, что на изи завалили Дескари?
Игра в которой куча ошибок спустя год после выпуска, 99% скиллов, класов просто порожняк для галочки, абсолютно вторичная история и графика из начала 2000-х, как же охота в фулл версию Балдаруса поиграть, первая глава прям на две головы выше чем эта поделка...
заплачешь?
Тут разница в подходах разработки, Лариан понимают что игра разрабатывается под пк со всеми нюансами типа сэйв лоад, а совокоты делают именно настолку которая не работает в реалиях пк из-за своих условностей. Кубик в пк играх это чистое зло =)
Угу, ага, вы БГ3 в глаза то видали? Там переносят с настолки даже те механики и магию, которая в реализации от Ларианов НЕ РАБОТАЕТ, допустим тот же отдых без ограничений вообще, я уж молчу про кубик, который даже заанимирован в моменте броска))) Разница только в том, что совокоты перенесли механики из первой редакции пасфаиндера (где то даже оптимизировав и упростив, убрав лишнюю магию и сократив число навыков), а ларианы как раз чисто под копирку и буква в букву переносят ДнД 5е
Ну во-первых ранний доступ есть ранний доступ, а у совокотов уже давно релиз, а во-вторых в балдуре есть усредненные значения чтобы вообще в трэш броски не превращались, что на мой взгляд более щадящая система если ты вообще не хочешь иметь дело с вероятностями. Опять же как это все подано тоже имеет значение. а такие вещи как промах-промах-промах в Pathfinder обычное дело если не играешь специфичным билдом ~_~ так что о каком-то удобстве там и речи быть не может, ну либо скручивай сложность в 0
И че? можно подумать 2 части дивинити (особенно вторая) выходили из РД не баговаными в усмерть
Так это особенность правил настолки, при чем тут Ларианы то?
Только ты с ними дело все равно иметь будешь, просто в боевке
И в чем тут разница с БГ 3 простите?