Для ПК-версии Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло масштабное обновление Enhanced Edition

Сегодня состоялся релиз консольной версии любимой многими ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, пользователи PS4 и Xbox One и Nintendo Switch (только облачная версия) получили в свои руки Расширенное Издание, а вот пользователям ПК пришлось подождать до вечера, и вот этот момент настал

ПК-геймеры, которые уже владеют игрой, получат бесплатное обновление, чтобы испытать все новые возможности. Игроков ждут: улучшение производительности игры, улучшения интерфейса для расширенного издания, поддержка контроллера, новый фоторежим, новый квест для пути Легенды, дополнительные слайды в эпилоге и множество приятных изменений для дополнения “Сокровище Полуночных островов”.

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!

Спойлер

Локации

  • В одной из локаций по квесту Вольжифа в 3 главе не удавалось обезвредить ловушку – исправлено;
  • В Дрезене один из входов в цитадель перемещен в более доступное место;
  • Дополнительная оптимизация должна улучшить производительность игры на множестве локаций.

Классы и механика

  • Мастерство ношения брони теперь дает корректный бонус Ловкости от брони;
  • Драконий апостол теперь добавляет заклинания архетипов Маг природы, Сосуд чародейства и Бесписьменного арканиста в свою книгу заклинаний (чтобы это заработало, необходимо переобучение);
  • Сосуд чародейства (архетип арканиста) теперь может творить заклинания 10 круга, если выбран мифический путь Лича;
  • Зеленая вера теперь доступна и для главного героя!
  • В дополнении "Сокровище Полуночных островов" уменьшено количество экспедиций между уровнями приключения. Также после победы над Певчей Птицей партия больше не сбрасывается;
  • Попутный ветер щитов давал прибавку к классу брони любому персонажу и исчезал при переобучении – исправлено, теперь бонус к броне получают только персонажи с щитами, а после переобучения эффект не исчезает;
  • Некоторые боссы в дополнении "Сокровище полуночных островов" теперь имеют иммунитет к запугиванию мифического пути Трикстера;
  • Заклинание "Приостановка действия яда" теперь блокирует эффект способности Гибельные муки;
  • Престиж-класс Драконий апостол теперь может взаимодействовать с книгой заклинаний архетипа Сосуд чародейства;
  • Исправлены ситуативные бонусы от Робы непроизносимой истины и Очков непроизносимой истины;
  • При изменении типа стихийного урона у заклинания, теперь меняется и его дескриптор;
  • Книги заклинаний и уровень заклинателя теперь корректно работают с различными комбинациями престиж-классов.

Походовый режим боя

  • Окончание хода могло зависать при наложенных эффектах страха – исправлено;
  • Хорзала получила портрет для очереди инициативы.

Интерфейс

  • Исправлена анимация персонажей-заклинателей в инвентаре;
  • Если вы запустите игру с подключенным контроллером, то игра предложит вам возможность перейти в режим игры с ним;
  • Здоровье верного зверя теперь отображается поверх портрета его хозяина, а при нажатии на эту полосу можно открыть портрет зверя и посмотреть активные эффекты;
  • В инвентаре появилась возможность поиска;
  • В журнале боя теперь можно посмотреть подробный расчет нанесенного урона или заклинания исцеления, а прокрутить журнал до конца можно нажатием одной кнопки;
  • В инвентаре теперь можно изменять цвета брони;
  • Из меню по нажатии клавиши Esc теперь доступен фоторежим.

Графика

  • Доработаны анимации камеры в стартовой кат-сцене;
  • При приближении камеры не скрывались объекты на книжных полках в особняке Гвермов – исправлено;
  • В таверне "Сердце Защитника" исправлена работа камеры под определенными углами;
  • Исправлены анимации флагов, висящих на стенах в тронного зала в Дрезене;
  • Исправлено некорректное освещение в локации Башня мага;
  • Оптимизированы и улучшены некоторые эффекты смерти от критических ударов.

Звук

  • Синхронизированы звуки ударов и способностей в анимациях финального босса в дополнении "Сокровище Полуночных островов".

Разное

  • Поправлена формула расчета накопления Пиратского гнева в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • В дополнении "Шаги по пеплу" исправлена ошибка, когда некоторые персонажи не возвращались в лагерь после выполнения их квеста;
  • Исправлена ошибка, когда было невозможно забрать добычу из некоторых сундуков и ваз в дополнении "Сокровище полночных островов";
  • Не работал выбор мифического пути после выбора Золотого Дракона или Шагающего Роя в дополнении "Сокровище Полуночных островов" – исправлено;
  • Некоторые бочки на пиратских островах в дополнении "Сокровище Полуночных островов" были удалены, а добыча перемещена в другое место;
  • Заклинание "Пузырь жизни" теперь защищает от воздействия течений, наносящих урон по площади в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Исправлены небольшие проблемы с ловушками в дополнении "Сокровище Полуночных островов";
  • Некоторые ловушки в дополнении "Сокровище полуночных островов" пытались пробросить спасбросок воли, чтобы избежать эффектов подводных течений. Мы лишили их свободы воли;
  • Подводное течение Дикой магии больше не срабатывает на зелья в дополнении Сокровище Полуночных островов;
  • Специальный голем теперь предоставляет услуги по перековке брони. Вы можете встретить его начиная с 1 главы, а в более поздних главах его доставят в тронный зал;
  • Некоторые мифические пути получили дополнительные мифические варианты действий в 5 главе;
  • Расширены эпилоги;
  • Путь Легенды получил новый квест в 5 главе, который выдается Вильсером Гармсом в тронном зале.
Комментарии: 15
Ваш комментарий

Последняя новость, которая меня также радовала, так это выход обновлённой Spellforce3 reforced

11

О, хорошие новости. Это уже финальное издание или ещё допиливать будут?

4

Будут еще DLC, вроде бы 3 штуки

6

Спасибо. Ждём директорское дополненное издание.

4

Хех, я как раз добиваю свое второе прохождение Kingmaker, которое начинал с прицелом на выход WotR EE, что бы пройти обе игры подряд. А уже потом сам узнал, что будет второй DLC-сезон. Теперь вот думаю, начинать играть или тоже сидеть ждать уже точно "самого последнего издания". Эх...

1

Надо перепройти, хватило же ума первое прохождение по пути трикстера завершить... С vtmb таже петрушка, опрос выдал рекомендуемый малковиан на первом прохожении

0

я первое пытался пойти по рою)) но кароче толи баг, толи еще что, не мог найти королеву роя, просто она не появлялась в нужном доме

0

В сеттинге Патфайндера религиозное течение поклонения силам живой природы. Видимо, можно будет выбрать как божество-покровителя, типа Иомедай или Горума.

0

Учите мат часть. Иомедай и Горум доступны отдельно при выборе создания персонажа, как и зелёная вера, зелёная вера - такое же божество, и имеется опция выбора

0

Зеленая Вера не божество, а религиозно-философское учение. Цитата из Pathfinder Wiki. "The Green Faith (also known as the Old Faith, the Great Eld, or the Wyrd) is a naturalistic philosophy based on the belief that natural forces are worthy of attention and respect. Followers of the Green Faith meditate daily, commune with natural forms of power, and show respect to nature in all things. They often hang fresh herbs from the lintels of doorways as a sign of respect for nature. Although the Green Faith is based on nature, one need not be a druid to value its tenets, nor do all druids necessarily count themselves as members of this philosophy, although almost all of them appreciate its values." И да, её можно будет выбрать при создании персонажа в качестве его "религиозных взглядов" вместо поклонения конкретному богу или атеизма. Собственно, об этом я и написал раньше, возможно не совсем понятно выразился.

1

В этой игре куча скилов которые никто не использует, полумертвые механики, карты устарели лет на 10, графика уровня 13 года, сюжет обычная жвачка, чисто среднячок надеялся на большее, ну ждем может БГ3 выстрелит она вроде по всем компонентам на голову выше...

-16

Ну для таких случаев есть Anthem (Гимн). Графика крайне передовая. Более красивой картинки я ещё не видел ни в одних играх, существующих сейчас. Это как бы всё лучшее взятое с DAI и MeA в плане графики. Блестяшки, листва, броня, перечислять можно долго.. Про сюжет не буду мусолить тему, так как его попросту нет, но графика - лучшая из тех, что я видел на сегодняшний день. На неё и был сделан упор

-1

Почему это похоже на толстый троллинг, или же точно такой же ширины вброс говна на вентилятор?

0

А что не правда, сюжет для галочки - скучный, скилы 90% мусор не нужный, баланс класов отсутствует как клас, ничего нового в игре нету в году 2004-05 это была бы не плохая рпг в 2022 это обычный проходняк...

0