Обновление 1.3.1b для Pathfinder: Wrath of the Righteous исправляет вылеты во время загрузки

Разработчик Owlcat Games выпустил обновление 1.3.1b для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Обновление исправляет несколько квестовых багов, на локация и в интерфейсе. А также исправляет вылеты во время загрузки на некоторых конфигурациях ПК.

Читайте полные примечания к патчу ниже:

Квесты

  • Исправлена выдача квеста Хайлора в 5 главе;
  • Монстр в книжном событии во втором дополнении нападал несмотря на выставленного часового – исправлено;
  • В некоторых случаях игроки на мифическом пути демона могли получить 2 мифических уровня сразу вместо одного – исправлено.

Локации

  • Культистка могла убить Рекарта в подвале – исправлено;
  • Исправлены небольшие ошибки в кат-сценах наемников;
  • Исправлено исчезновение Камелии в Дрезене;
  • Исправлена навигация в подвале театра, больше нельзя застрять под дверью;
  • Различные исправления на кладбище в дополнении "Шаги по пеплу".

Графика

  • Исправлены черные дыры в земле на кладбище.

Интерфейс

  • Исправлены белые загрузочные экраны;
  • Курсор теперь правильного размера.

Разное

  • Исправлен вылет во время загрузки на некоторых конфигурациях ПК.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна на ПК и выйдет 1 марта 2022 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Исправление Камелии радует, я роман с неё до конца докрутил.

Белый экран при загрузке это хорошо, а то что загрузку увеличилась по времени в 2-3 раза - исправили?

0

Ну так можно уже или нет без нервов играть ?

-1

Прошел игру один раз и это было невыносимо до 4 акта, где в боях с самыми жирнющими ДЕФОЛТНЫМИ(!!! не боссами) врагами мне приходилось переключать сложность на минималку, ибо статы у некоторых врагов просто нереальные. Школы магии многие не работают на врагах из-за нереально закрученных статов воли и стойкости у врагов, нах она вообще тогда нужна?Ну, акромя магии на пути Лича,оооо, как же я кайфанул с заклинаний 10 и 9 уровней, позволяющих по 300 ХП снимать за ход(играю в пошаговом на сложных противниках). Босс Арилу-Марилу-Замарилу разочаровала дико, та же вавакия-впередсмотрящий с 1300 ХП и 85 защиты была гораааздо серьезнее. Скажу так: играешь бомжом-паралитиком, который раскрывается только в 5 главе и не ранее. Уныло, игра доставила удовольствие только под конец. Желания перепроходить за другие пути нет и в помине. Сложность реализована крайне убого: если не снижать статы врагов, то 80% классов и билдов можно выкинуть на помойку, магию работающую через спасброски тоже. Атака касанием аннигилирует, обычная сосет; в игре рулит голожопый монах чешуйчатый кулак через харизму, он так сильно очаровывает врагов своей мускулатурой, что они по нему промахиваются в 80% случаев, а рыцарь в тяжелой броне...Ну, он наказывает, но не в этой игре.Тут главенствуют ловкачи-харизматы через мифическое уклонение.

-1