Owlcat Games хотят узнать, что вы думаете о крестовом походе в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Крестовый поход — это особая механика в Pathfinder: Wrath of the Righteous, представляющая собой отдельный режим на глобальной карте мира, в рамках которого игрок нанимает отряды солдат, объединяет их в армии для сражений с демонами в пошаговом режиме а-ля Might and Magic.

Не всем эта система пришлась по душе из-за дисбаланса, и в целом казалась лишней. Owlcat Games со временем исправили некоторые аспекты механики, но опять же, многим игрокам куда интереснее было развивать королевство в предыдущей игре серии Pathfinder: Kingmaker, нежели возиться с этими отрядами в крестовом походе.

В общем, разработчики решили провести опрос, чтобы узнать ваше мнение, что вы думаете о системе управления крестовым походом.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Багов было много. А так вполне нармальна отвлечение от основной бегать ни и чтения диалогов.

8

Если они интересуются, что бы добавить похожее говно в новую игру в сеттинге вахи 40K, то оценка 1. Душная затянутая хрень с дисбалансом и багами.

5

Займитесь гейм-дизайном и оптимизацией кода движка.

2

Сама игра - понравилась....А вот Крестовый поход, лично мне не понравилась эта часть игры. Тягомотина и лютое днище, хуже чем "Королевство" в первой части-)

1

не могут решит, что пихать в rogue trader по вахе) Строительство или HoMM

1

Плохая идея - Герои это отдельная игра со своим балансом, их нельзя втиснуть куда-то. Хотя в этой игре много плохих идей.

1

Не знаю норм механика, хоть какое-то разнообразие было, и отлично вписывается в игру

0

На самом деле "крестовый поход" это практически супер-лайт версия героев, там конечно есть тупые моменты, например армия состоит из 4 юнитов, а тебе дают не тех, кого нужно и они просто валяются на карте и нанять нужных нельзя построив нужный домик, а только по ходу игры, набрав какие-то дурацкие очки, но тем не менее это можно сказать было время чила после душных брождений отряда по карте и микро локациям.

0

Согласен. Если бы не "лайтовость", было бы очень годно. А что до очков, то тут совсем печалька, причём ещё с Кингмейкера: нарративная составляющая этих циферок - полный ноль. Лучше бы дали реальную суету наводить в RTS -режиме. Или стратегическом, аля тотал вор.

0

Я им в опроснике так и написал "Лучше бы сделали Тотал Вар, где на масштабных картах сражаются армии и отряд игрока вместе с ними", а то все "массовые" заварушки выглядят как нелепо поставленный спектакль, в котором отряд крестоносцев бежит и сливается в полном составе от одного огненного шара и на них нельзя даже защитный бафф кинуть, так как они просто декорация, с которой практически нельзя взаимодействовать. Вообще не отказался бы от отдельной игры в виде такого режима.

2

Эх, только им то пофиг на наши хотелки. Раз уж у них в механиках числится регулярный сон для восстановления способностей, их адекватность уже под вопросом (молчу про регулярные промахи). И эта злосчастная пародия на героев - просто чудо какое-то...

Там вообще непонятно, про что игра, какие игроку скилы качать: военной стратегической части нема (управление походом - это смех), экономической - тоже (я принципиально не считаю застройку городов ради больших циферок как что-то хорошее), применение умений героями - вообще-то тоже (к попадёшь/промахнёшься и преодолеешь сопротивление иль нет - это не челендж для адекватной игры, а стоит уменьшить вероятность промахов, как игра становится скучной - включать мозги теперь и вовсе нет причины).
Так что рассчитывать на тотал вор от создателей симулятора билдостроения (да-да, это я про залипание в настройке перса в начале игры) вряд ли стоит.

0

Механика отстой. Пусть лучше оптимизацией движка займутся.

0
-1