Pathfinder: Wrath of the Righteous получила крупное обновление 1.1.0 с сотнями исправлений

©

Компания Owlcat Games выпустила крупное обновление 1.1.0 с сотнями исправлений и изменений для Pathfinder: Wrath of the Righteous, но сначала в бета-версии.

В Pathfinder: Wrath of the Righteous Update 1.1.0 сложно выделить какое-то одно исправление; есть буквально сотни исправлений и изменений для квестов, классов, механики, пользовательского интерфейса игры и многого другого.

Начнем с квестов - некоторые проверки сложности были сломаны и теперь исправлены или иным образом перебалансированы. Увеличена сложность проверок в диалоге с Дималхионом с 20 до 30.

Некоторые эксплойты и другие проблемы были исправлены с классами и их способностями. Например, кислотные бомбы теперь будут наносить вред союзникам. С другой стороны, были обновлены описания способностей, таких как «Кровь жизни» и способности Дретча.

Пользовательский интерфейс игры также получил некоторые изменения и исправления. Многие способности колдунов не имеют надлежащих описаний (например, «Адепт боевых заклинаний», «Арканы родословной стихий» и другие) и теперь должным образом подробно описаны в пользовательском интерфейсе. Кнопка «Скрытность» теперь выдает сообщение об ошибке, если вы не можете перейти в режим «Скрытность» из-за близости врага, и обучение больше не будет отображаться во время диалога.

Обновление получилось настолько масштабным, что все исправления не поместились в патч-ноу в Steam и разработчиком пришлось выносить их в отдельный документ. Вы можете прочитать обо всем, что было исправлено и добавлено, в полных примечаниях к патчу . Вы можете скачать обновление, переключившись на бета-ветку через меню свойств игры в Steam.

ПК Обновления
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

Бета-патч очень глючный и много чего ломает. Настоятельно рекомендую держаться от него подальше и дождаться финального патча.

ВНИМАНИЕ! Нельзя откатится на предыдущую версию с сохранений сделанных на бете!

12

К примеру часть миф способностей (обильные чары+++ и преодолевающая магия) просто заменились на другие, нет возможности переобучения... и это за первые пару минут как запустил

0

Обновление недавно стабильной вышла

0

Выборка с патчноута:

"Шамира больше не накладывает на игрока множественные негативные эффекты, делающие проверки в ее диалоге практически непроходимыми"

Оооо, оказывается это был баг, а не фича? Нахрена было это трогать? Ведь в игре есть чудесное кольцо, которое делает игрока невосприимчивым к эффектам влияющих на разум и дающее +4 к воле. Нужно лишь быть немного внимательным и читать описания предметов.

Разрабы упали в моих глазах...

-3

чет я не находил такое, да и есть плащ, что лучше)

0

Даже этого не надо, ауру зосиэлем или дейраном кидаем чтоб она не съела на 2 и 3 проверке 10 воли, одеваем шапку на 6 мудрости, свиток сокрытие разума и этого за глаза, еще можно высший героизм на 4 воли докинуть но мне не понадобился, совсем уж простенькие проверки зачем то фейлят, видимо делают игру под поколение ничего читать не буду, ни в какие механики игры вникать не буду, хочу просто так все проходить и выигрывать, для имбицилов кароч. У меня возникли проблемы только с игривой тьмой, минут 40 не мог слить не понижая уровня и только потому что в пати много миликов было, но и там столбов жизни наставил, протащил по ним и позитивкой добрал, не хотелось перепроходить все меняя состав пати, не знал что вернуться можно до конца главы почти.

2