Pathfinder: Wrath of the Righteous получила крупное обновление 1.2.0e с новыми возможностями и улучшениями

Компания Owlcat Games выпустила крупное обновление 1.2.0e с сотнями исправлений и изменений для Pathfinder: Wrath of the Righteous, но пока оно доступно только в бета-версии. Имейте в виду, что если вы собираетесь принять участие в бета-версии, вам необходимо сначала создать резервную копию своих сохранений. Это связано с тем, что сохранения, которые вы сделаете в этой версии, могут быть несовместимы с версией 1.1.

В любом случае обновление 1.2.0e Beta принесет много новых возможностей и улучшений. Те, кто испытывал трудности с поиском гильдии ассасинов Алушинирры которую необходимо посетить по квесту Грейбора будут рады узнать, что на карте появилась метка, указывающая, где она находится.

Кроме того, для продажи предметов теперь достаточно одного щелчка мыши, чтобы переместить целую стопку в окно продажи. Это работает аналогично тому, как вы покупаете вещи у торговца, за исключением того, что один клик выбирает только один предмет, а не всю стопку.

Для крестового похода урон от "Засады" был значительно увеличен. Кроме того, Подчинение больше не может быть наложено на отряды с невосприимчивостью к эффектам, воздействующим на разум

Изменений и исправлений очень много, ниже представлена лишь малая часть, а полную информацию о патче можно найти по этой ссылке.

Квесты:

  • Исправлена невозможность выполнения квеста "По воле звезд", если забрать из-под камня загадочное послание и, не устраивая засаду, покинуть локацию;
  • Исправлено: Квест Зосиэля не завершался сразу после второй беседы с самозванцем;
  • Второй квест Ланна мог некорректно заканчиваться, если в группе присутствовала мёртвая Вендуаг - исправлено;

Области:

  • Дарразанд накладывал на себя высшее рассеивание магии при первой встрече с игроком во время осады Дрезена - исправлено;
  • Исправлен баг с отсутствием капель на земле во время дождя;
  • В лагерь в Рубеже добавлен Личный сундук;

Крестовый поход:

  • Жрецы Асмодея теперь умеют замедлять;
  • Проклятье теперь можно использовать еще раз;
  • Исправлено: Управление временем не ускоряло прирост отрядов;

Классы и механика:

  • "Высшее проведение негативной энергии" не исцеляло отряды нежити;
  • Способность Айву "Пугающее присутствие" переработана таким образом, что её теперь можно включать и выключать. Иногда Айву просто хочет поиграть, и ей было так грустно, что от неё все убегают!

Предметы:

  • Пояс Объятие смерти стал робой;
  • Исправлено: Оружие и пояса могли стать неправильного размера, если их надевали на персонажа во время изменения его размера;

Интерфейс:

  • Исправлено: Разделение предметов в окне добычи работало неправильно;
  • Ингредиенты больше не отображаются, если убрать свиток из интерфейса создания свитка;
Комментарии: 16
Ваш комментарий

*Иногда при смене мифического пути в 5-ой главе у бывших Личей оставался доступ к Зиккурату - исправлено

О божи за лича даже зиккурат себе можно забахать, и нафига только ангела предпочёл

5

Я за Лича играю.. Интересно, особенно если отыгрываешь злого Лича. но, <вырезано спойлером> В остальном Лич - огонь! И да - зиккурат это целый отдельный квартал в Дрезене. Выглядит красиво )


Хотел бы услышать отзывы про трикстера, рой, и Эона. Интересна ли игра за эти миф. пути? Только без спойлеров конечно!

0

за трикстера топ играть, там слишком много рофельных моментов

1

Блин чёт энтузиазма поубавилось после отзыва о перерождении, но всё равно попробовать хочется, ну ёпт зиккурат как никак XD В любом случае, Закариус ещё при первой встрече говорил, что сделал ритуал таким, мол любой человек сможет стать личём, так что с одной стороны ничего удивительного, что на пук в воду похоже.

Насчёт трикстера - рофляны норм, но интерактивности трикстера в целом не много, да и ощущается вот прям слишком несерьёзно, не как *хитрец локи*, а просто поехавший сбежавший из дурки.

Эон - особо много не скажу, из того что читал - его лучше брать на второе+ прохождение, ибо он временем управляет и на некоторые события вообще по другому смотришь, а некоторые события вообще как бы никогда не произойдут благодаря его силе, и да он реально крутецкий, особенно если отыгрывать с энтузиазмом. И тут маленький спойлер, но так как для меня это важно, я его скажу - романы у него как и у лича - как бы не возможны, а камелия вообще уйдёт на сам знаешь какой главе.

За рой звучит круто - якобы рой един и не может быть другого. Просто жрёшь всех и вся и это как бы.. действительно звучит круто только на бумаге. Сюжетно самый непроработанный мифик, от себя бы не советовал, сюжета минимум минимум, не говоря о том, что мифик и без того поздний.

1

За лича стоит сыграть, очень много возможностей и, судя по отзывам, он один из лучших и проработанных миф. путей. Я прям под конец кайфовал =)

PS: только если будешь играть, то не делай как я - Лич милишник - это УГ. Чисто кастерный миф. путь.

1

Трикстер в вкратце: Серьёзный сюжет про крестовый поход, сотни замученных и пожранных демонами невинных, множество погибших и осквернённых героев, кровь мучеников, святую королеву, предательство и робкую надежду на победу ты превращаешь... в персональный "Блядский цирк".

Тебя ненавидят все. Пафосные лорды демонов поскальзываются на случайно брошенной банановой кожуре, армии пивных элементалей возглавляют карательные операции шутов-головорезов, спасение мира это уже не цель, а персональные гастроли балагана на выезде, все твои шутки становятся реальностью, весь королевский двор молится Иомедай искренне надеясь что твоя персональная клоунада не вспомнит про Кенабрис. У королевы постепенно сгорает от осознания КОГО она поставила во главе святого воинства, и у тебя будет вопрос это урегулировать в фирменном стиле "Кек, Пек, Чебурек!"

Я для пущей аутентичности проходил кицуне магическим плутом\мистическим трикстером.

0

Управление на геймпаде ещё не завезли?

0

Ну это же гениально! В релиз пускаем недоработанную багованную игру, а потом выпускаем бета-версию где тестируем обновления. А в туалет они так же ходят? Делают свои дела и только потом штаны снимают?)))

-3

согласен с вами Коллега. Игра настолько забагована, шо ппц... Не уровень БФ 2042, но всё же неприятно когда у тебя ни с того ни с сего пропадает персонаж. Помогает только раннее сохраненные сейвы или ГГ - у вас на один компаньон меньше, но вы держитесь!

У меня так было с одним - Стентоном Вейном (или как его там звать), когда его в нежить превращаешь. В один момент он просто пропал из списка выбора компаньонов, когда уходишь с локации. Я с такого бага честно просто опупел (мягко говоря)...

Персонажи падающие под текстуры - это вообще норм в этой игре, я даже уже не обращаю внимания. Прыгающий уровень сложности. То убил одного из главных босов как какого-то лошка, даже не напрягаясь, то ты не можешь убить обычного мифического моба... Жесть... Как этот кусок бага вообще в релиз пустили? им бы год-два из ЕА бы не вылазить - 7 из 10 багов.

Что касается сюжета - там всё просто на отличном уровне. Держит до конца, не раскрывая всех карт. Кажется они все бабки слили на сюжет, а про тех. состояние игры забыли...

-2

Уж не знаю про уровень багов в БФ но сразу на релизе начал проходить игру и в 3 акте у меня баганулся квест по основной сюжетке, просто не засчитывало что сдал... Никакие перезагрузки и ранние сейвы не помогали, пришлось дропнуть. Позже пробовал еще раз пройти, баг уже пофиксили но до конца не осилил, видимо интерес к игре был испорчен..

0

Играю с релиза, не встретил ни 1 бага, связанного с прохождением - все квесты работали нормально, мифики тоже, персонажи не пропадали, в общем, никаких действительно серьезных багов. А вот где встретил море багов, так это в механике - куча эквипа не дает указанных эффектов, много скиллов/заклинаний/фитов не работает или работает не верно (hellfire ray, который наносит х1.5 урона, expanded arsenal, который берет бусты абсолютно из всех источников и усиливает школу раза в 2 сильнее положенного, eyes of the bodak не работает после полной трансформации в лича, chain lightning не ограничен 20d6 уроном, метамагия не может бустить спеллы 9 круга до 10 у лича , но может с 8-, ару без включенного ии постоянно теряет таргет и так далее, я таких багов штук 20 уже точно встретил), пропущенные анимации и визуалы на этих самых спеллах. Игру эти баги не ломают, просто приходится отказываться от некоторых крутых спеллов/шмоток из-за их неработоспособности.

-1

Значит тебе повезло, на релизную версию многие жаловались из-за критических багов. Лично у меня по этой причине интерес к игре пропал абсолютно. Возможно когда выйдет Легендарное издание (или как они его назовут) с уже всем контентом и исправлениями попробую еще раз.

1