Первое сюжетное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет в феврале

©

Owlcat Games и META Publishing сообщили, что первое сюжетное дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 15 февраля 2022 года.

DLC Inevitable Excess отправит игроков в новые приключения, ожидающие момента их величайшего триумфа: победы над Раной мира. Игроки покидают Голарион и используют непревзойденные мифические силы, чтобы защитить пространственно-временной континуум от неминуемого коллапса. Дополнение будет доступно как часть сезонного абонемента, а также в качестве отдельной покупки в крупных цифровых магазинах.

Студия также сообщила, что дата выпуска консольных версий была перенесена на осень 2022 года. Команда приняла трудное решение, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности на консоли, а также решить все оставшиеся проблемы на ПК.

С сегодняшнего дня — до начала февраля 2022 года — основная игра принимает участие в Лунной новогодней распродаже со скидкой 20% в Steam, GOG и Epic Games Store; кроме того, к игре прилагается новый бесплатный загружаемый контент с новым питомцем — крошечным суверенным драконом из Тянь Ся.

ПК Скриншоты Обновления
60
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 36

Дополнение без дальнейшей прокачки? Не не надо. Я упёрся в потолок,дальше играть не интересно. Пилите ещё 5 уровней как минимум.

4

"Игроки покидают Голарион и используют непревзойденные мифические силы, чтобы защитить пространственно-временной континуум от неминуемого коллапса." А легенда что делать будет ? У него/неё нет мифических сил . Просто все проблемы мечом будет вырубать ?

0

На самом деле такой способ почти всегда срабатывает...)

1

Блин, хотелось бы, чтобы dls продолжали или развивали историю оригинала, а так это скорее ответвление, а не дополнение.

0

История закончена, а мификов слишком много что бы для каждого прописать свою сюжетку, это просто нереально ввиду финансово-временных затрат.

0

не обязательно после финала. Новый сопартиец с крупной историей, например

1

Мне бы хотелось увидеть новых персонажей, имеющиеся спутники мне не кажутся интересными, как-то в предыдущей части они мне больше понравились...

-3

Бездушный вы человек если вам ни Ембер(Уголёк) ни Арушалай не понравились, ни триклятая Фурря с её наукой, ни серый Гном с его взглядами на жизнь, и уж точно не долбанутый на голову герцог у которого есть

Спойлер

Влечение к своей кузине/тетушке(или кто эта паршивая королева ему)

И это только часть зверинца а вам подавай старых

6

Мне только Аруша не понравилась как прописана, уж слишком она промыта, совершенно не верится в искренность персонажа, та же Ноктикула куда интересней в плане прописанного характера и истории.

-1

Арушалай кстати, это офф персонаж путеводителя, а не оригинальный от Совокотов, так что вам не понравился персонаж который в офф настолке

1

На самом деле я не удивлён, что мне не нравится в ПФ и других подобных вселенных, так это слишком контрастное разделение на мировоззрение, это на мой взгляд является негативным моментом так как теряется реализм происходящего, а на его место приходит чёткое понимание отведённой каждому роли. В ВоТР чувствуется эта борьба оригинала с его рамками и законами с попыткой создателей игры оживить изначально кукольный спектакль, привнеся в него живых актёров.

-1

"Команда приняла трудное решение, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности на консоли, а также решить все оставшиеся проблемы на П К."

В общем сделали ровно тоже самое что и с первым релизом->Выкинули бета-билд на ПК за деньги, протестили, починили и потом выпустили на консолях, разница только в том что там ценник был меньше 1к, тут же минимум 1500р)

PS: Тех состояние и багов во второй части меньше конечно, но это не отменяет того факта что их не мало[4 месяца баги править это не фига не релиз с небольшими багами] и ценник уже не позволяет смотреть на это сквозь пальцы.

Боюсь если они выпустят 3-ю часть и опять поднимут ценник я тупо её брать не стану так-как примерно пойму чего можно ждать на релизе.

-5

Люблю людей и их плевание на баги, я вот покупал киберпранк на релизе и угадайте что!? Я её прошёл с УДОВОЛЬСТВИЕМ! За 110часов встретил 2 бага: летающая сигарета и один враг в текстурах застрял.

А угадайте сколько багов встретил в Путеискатиле - ноль! Все что я встречал это просто отсутствие описания у некоторых юнитов и минорных решений для режима героев и опять же я прошёл её с УДОВОЛЬСТВИЕМ!

Спойлер

Правда второй ран на долбаной сложности где за сайд боссов дают ачивки я на начале 5 главы дропнул. Вот тут кстати первый баг встретил с петом, то при разбеге атака не работа то просто того же разбега не было. Но это все уже было спустя месяц с релиза, так шо их патчи в этот момент больше поломали мне игру чем починили то что у меня работает

0

если ты встретил на релизе в этой игре ноль багов у тебя шиза братан

1

"2 бага: летающая сигарета и один враг в текстурах застрял."
Повезло-повезло, у меня была куча мелких багов и один глобальный->На середине игры непонятно с чего всем врагам на меня стало фиолетово они тупо не обращали на меня внимание, из мелких это невозможно завершить одно из устранений->Враг убит, но игра так не считает, перезагрузка дела не решала или к примеру NPC не хотел садиться в автомобиль который должен его увести->Опять невозможно завершить квест.

Удовольствие->Оно у меня тоже было, но только в некоторых дополнительный миссия и по основному сюжету, дальше скукота.

А по поводу Следопыта-> Ну то что ты не напоролся на баги спустя месяц после релиза это хорошо, но у меня из-за того что я начал проходить сразу повредились 2 сейва) В первом случае не было нужного диалога[Который должен быть так-как условия были соблюдены, но я то откуда знал], а во втором случае это путь Лича который на релизе был в очень плохом состоянии, но думаю если ты следил за новостями ты в курсе что не я один на это жаловался.

Мне то игра тоже нравится и я не говорю что она плохая, однозначно в плане тех.части она в лучшем состоянии чем KM на релизе, но это не отменяет того факта что проблемы у игры были и быстро их решить не удалось, а с учётом что это те же проблемы что и в 1-ой части[По сути] то поблажек я делать не намерен.


PS: Кстати на релизе файл запуска WotR определялся как вирусный и касперский его удалял, но эту проблемы решили где-то за 2 недели примерно.

0

Не знаю как ты не встретил ни одного бага в этой игре, лучше бы лотерейный билет купил, был бы сейчас миллионером. Последний самый крупный баг который был у меня это невозможность покинуть библиотеку в Изе, персонажи просто не выходили от туда, даже тойбоксом воспользовался и перенёс себя на глобальную карту, вернулся, а всё рано ни в одно из помещений войти не могу, пришлось ждать патча. Про мелкие баги я и вовсе молчу, их порой не видно, но они есть и очень мешают.

-1

> Кстати на релизе файл запуска WotR определялся как вирусный и касперский его удалял, но эту проблемы решили где-то за 2 недели примерно.

meh, антивирусы в 2к22 году, даже чертов дефендер винды отрубаю чтобы систему не нагружал по чем зря, просто не лазаю на сомнительные сайты и к сомнительным файлам

0

Вот вы издеваетесь? Я эту часть уже 3 месяц прохожу на предпоследней сложности, ибо постоянно мозговое ипательство происходит, а тут ещё дополнение!

-6

даю угадаю очередной энкаунтер и у тебя все герои - MISS, MISS, MISS, MISS ?))

5

А кто вас заставлял начинать игру сразу на повышенной сложности? Сами захотели, а теперь жалуетесь на трудности. Бывают же странные люди...

9

Это ты ещё не пытался открыть секретную концовку с вознесением. Вот где-где, а для её получения мозговое ипaтeльcтво происходит по полной программе.))

3

а что, кстати, делать, чтобы миссов было поменьше? Играю на среднем уровне сложности и иногда просто выставляю уровень поменьше, чтобы пройти очередное сильное существо.

1

ну вот люблю я сложности. Но тут... это прям DS в мире РПГшек подобного направления! И вопрос больше не в промахах (хотя и в них тоже), а что бы по мне промахивались. А для этого надо мозговать и знать все... да ВСЁ надо знать. Короче говоря слишком много напихали в игру имхо, мне уже давно надоело играть, а конец не близок. И, получается, либо ты ставишь изи прохождение без мозгования, допустим, билдостроения и так далее, либо как я, когда постоянно надо мозговать, а уже давно всё достало, а допройти надо... и короче нафих такую долгую игру делать!?

-4

А ещё из наболевшего. Играешь будто в историю, которую писал какой-то латентный маньяк. Господя, регенерирующий чан с святой водой, которую демоны кипятили и кидали туда какого-то крестоносца, и он жарился и тут же регенерировался!! (Ля, такой садизм вообще пропускать не должны). Демоны, пожирающие рабов после секс утех! Демоны вживую жрущие матерей на глазах у сыновей. Волосы дыбом от подобных рассказов!! А потом к сценаристу вбегает его пятилетняя дочка и приписывает в сценарий гномиков художников на пони, девочку, что хочет цветочек из Мировой Язвы, лисичку-историка, которая хочет завести друзей... блин, вы там уже решите, пишете ли вы тёмное фэнтези, или историю для детишек.

-8

Хочешь темное фентези? Играй по пути к примеру лича, а не азаты(хотя в конце по пути азаты можно в конце устроить резню и стать дьяволом)

1

Это да - жуть, так что прошёл за эона и отменил все случившееся, теперь за других проходить даже смысла нет. По поводу остального меня по началу тоже доставало что вроде всё серьёзно, а в следующую минуту попадается какой-то "забавный" злой персонаж, начинает играть клоунская музыка и у тебя нелепые реплики, так что я просто перестал воспринимать игру всерьёз, история для меня стала чем то отдалённым и не вовлекающим в игровой процесс.

-1

значит я не один, кого такой подход к истории раздражает.

-1