Недавно выпущенный сиквел Pathfinder: Wrath of the Righteous от Owlcat Games стремительно набирает обороты; разработчик объявил сегодня, что уже продано 250 000 копий только на ПК в течение первой недели. Количество одновременных игроков, очевидно, было вдвое больше, чем в оригинальной игре по сравнению с первым уик-эндом Wrath of the Righteous.
Креативный директор Александр Мишулин сообщил в пресс-релизе:
«В течение долгого времени мы очень усердно работали над тем, чтобы сделать из Wrath of the Righteous все, что мы изначально задумывали в начале разработки, и даже больше после феноменальной поддержки во время кампании на Kickstarter. Мы хотели, чтобы это стало знаменательным моментом для поклонников CRPG, продвигающим жанр в новые пространства, с механикой, которая пыталась дать игрокам опыт, который привносит гибкость и свободу, присущие настольным приключениям. Мы рады, что игроки и критики действительно чувствуют, что мы дали им это и даже больше. Мы действительно очень довольны реакцией».
Owlcat также подтверждает свой план по устранению нерешенных проблем с игрой в ближайшие недели с помощью трех отдельных патчей и других патчей, находящихся в стадии разработки.
Owlcat объединились с креативным директором Paizo Джеймсом Джейкобсом, чтобы создать видео, которое углубляется в предысторию Wrath of the Righteous - чтобы помочь некоторым игрокам освоить сеттинг Pathfinder в целом и дать немного больше информации о самой Worldwound.
Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна только на ПК, но консольный запуск запланирован на март следующего года.
Да, ребята с душой вложились в игру, желаю успехов им!
Охх каждая хорошая RPG как глоток свежего воздуха...
Однозначно заслуженно!!! И боже, как же я рад, что не придётся ждать целый год пока игру отполируют до блеска. Сравнивая Kingmaker и WOTR, просто небо и земля(в плане релиза). Покупайте, не пожалеете. 1000+ часов обеспеченно.
Игра топ - брать однозначно!
У игры конечно есть проблемы[Путь Лица забагован по отзывам, но разработчики признаю что с этим путём проблемы серьёзные], но по сравнению с первой частью тут проблем намного меньше, но я пока отыграл только 20-24 часа примерно, может дальше будет хуже)
Там и путь Роя с большими недоработками, фактически он есть лишь, как техническая возможность. Есть баги, но некритические.
Про рой я читал, но я на него и не питал надежд если честно, у меня в приоритете на прохождение были 3 других пути, пока что прохожу только первый и вроде как заходит.
А что за баги в пути роя? я просто на него иду. А багов в игре критческих я не встретил просто в некоторых локациях фпс проседает
Баги в целом, а не в пути роя. Путь роя там кастрированный.
Тоесть поздние мифики не так хорошо раскрыты как начальные?
Ого как я потерялся за месяц, столько игр вышло интересных, а я только узнаю.
Ну за месяц или полтора лям продадут.
Молодцы, добились успеха. Ещё на консольках хорошо продадут. Слшал они не против создать игру по славянской мифологии. Было бы круто.
Игра уже окупилась!
Хороший старт. Даёшь миллион!
Сегодня прошёл, 50 часов. Путь Лича. Псоле 3 акта игра скатилась в УГ- квесты и неписи багуют, регулярные вылеты, размазанные объяснения, что и куда, приходится идти на иностранную вики. Интеллект у сопартийцев не работает, они используют оружие, магия так и остаётся неактивной, прожимать руками у 5 человек очень убого. У лича есть команьон, который занимает слот, который не влезает в общую рамку, и очень недобно наводится на нижний интерфейс и скролить. Честно, за 1500 дерьмо ( а я ещё фул за 3к купил). Если оптимизируют и отполируют квестовую часть, чтобы не баговала, тогда игра твёрдую 4.
Игра можно сказать отличная, купил на релизе, если бы не навязанная лево-либеральная повесточка и оптимизация, все бы было просто замечательно
Сейчас повылазят защитнички с криками "Да это нормально!", "Ты шовинист, гомофоб и ватник!" и моим любимым "Они все по модулю делали!".
Картинку создала феминистка.
1. Проблема не в том, что добавляют женщин, а в том, что их суют туда, где им не место - когда в каком-нибудь риме тотал вар половина военачальников - женщины, тогда как ирл в те времена им только посуду мыть разрешали - это бред. Когда в игре 90% командиров боевых отрядов женщины - это бред (почему? Потому что посмотри на реальность, много ты видел женщин на постах президентов или генералов? Их там единицы. Вот и в играх должно быть также).
2. Да, это повесточка. Ибо есть 2 вида сексуальных отношений - гетеро и психически больные. Гомиков и лесбух в дурке лечить принудительно надо, а не права им выдавать. Их не должно быть в играх от слова совсем, даже в единичном числе. Негетеросексуальные отношения противоречат природе, это извращение, знак равенства с некрофилией, зоофилией и педофилией.
3. Опять же, в исторических играх про средневековую европу половина персонажей на важных постах - негры. Вот только ирл негры были в те времена лишь в роли рабов. В играх должно быть также. Много ты знаешь президентов/генералов негров в развитых странах? Я только обаму припоминаю. Почему в играх мне негров пихают на каждом углу?
Абрам (Ибрагим) Петро́вич Ганниба́л (ок. 1696, Абиссиния или Камерун — 1781, Суйда, Рождественский уезд, Российская империя) — российский военный инженер, генерал-аншеф, прадед А. С. Пушкина. Являлся сыном чернокожего африканского князя — вассала турецкого султана. В 1703 году был захвачен в плен и отправлен в султанский дворец в Константинополе. В 1704 году русский посол Савва Рагузинский привёз Ганнибала в Москву, а через год Ганнибал был крещён. Поскольку крёстным отцом был Пётр I, в православии Ганнибал получил отчество Петрович. С 1756 года — главный военный инженер русской армии, в 1759 году получил звание генерал-аншефа. В 1762 году вышел в отставку. Во втором браке у Ганнибала родился сын Осип Ганнибал — дед А. С. Пушкина по материнской линии. Своему прадеду Пушкин посвятил неоконченный роман «Арап Петра Великого».
Но мы сейчас не про нечто историческое говорим,мы говорим об игре в ФЭНТЕЗИ мире. Насчёт второго я промолчу,срач - это последнее что мне нужно(да и вам,надеюсь,тоже) .
Но у нас не историческая игра про Европу. Это фэнтези мир. С эльфами,гномами,феями и прочеё шушорой. Так почему там не могут быть негры,женщины и прочее? Я,кстати,не понимаю почему все так злы,что в игре много женщин. Разве это для вас не плюс? Я имею ввиду то,что вы почти всех этих женщин в койку можете затащить. Уверена,было б больше мужчин(и,соответственно,больше романов для женщин),вы бы ныли,мол ыыы что так мало красоток для моего гарема(если мои мысли - ошибочны,то извиняюсь,сужу чисто по форумам)
Мы ж тут под постом о Pathfinder пишем,а не,например,Expeditions. Плюс,если мне память не изменяет,разработчики Expeditions объяснили наличие чёрных в игре.