Продано 250 000 копий Pathfinder: Wrath of the Righteous за первую неделю

Недавно выпущенный сиквел Pathfinder: Wrath of the Righteous от Owlcat Games стремительно набирает обороты; разработчик объявил сегодня, что уже продано 250 000 копий только на ПК в течение первой недели. Количество одновременных игроков, очевидно, было вдвое больше, чем в оригинальной игре по сравнению с первым уик-эндом Wrath of the Righteous.

Креативный директор Александр Мишулин сообщил в пресс-релизе:

«В течение долгого времени мы очень усердно работали над тем, чтобы сделать из Wrath of the Righteous все, что мы изначально задумывали в начале разработки, и даже больше после феноменальной поддержки во время кампании на Kickstarter. Мы хотели, чтобы это стало знаменательным моментом для поклонников CRPG, продвигающим жанр в новые пространства, с механикой, которая пыталась дать игрокам опыт, который привносит гибкость и свободу, присущие настольным приключениям. Мы рады, что игроки и критики действительно чувствуют, что мы дали им это и даже больше. Мы действительно очень довольны реакцией».

Owlcat также подтверждает свой план по устранению нерешенных проблем с игрой в ближайшие недели с помощью трех отдельных патчей и других патчей, находящихся в стадии разработки.

Owlcat объединились с креативным директором Paizo Джеймсом Джейкобсом, чтобы создать видео, которое углубляется в предысторию Wrath of the Righteous - чтобы помочь некоторым игрокам освоить сеттинг Pathfinder в целом и дать немного больше информации о самой Worldwound.

Pathfinder: Wrath of the Righteous доступна только на ПК, но консольный запуск запланирован на март следующего года.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Да, ребята с душой вложились в игру, желаю успехов им!

25

Охх каждая хорошая RPG как глоток свежего воздуха...

23

Однозначно заслуженно!!! И боже, как же я рад, что не придётся ждать целый год пока игру отполируют до блеска. Сравнивая Kingmaker и WOTR, просто небо и земля(в плане релиза). Покупайте, не пожалеете. 1000+ часов обеспеченно.

7

Игра топ - брать однозначно!

6

У игры конечно есть проблемы[Путь Лица забагован по отзывам, но разработчики признаю что с этим путём проблемы серьёзные], но по сравнению с первой частью тут проблем намного меньше, но я пока отыграл только 20-24 часа примерно, может дальше будет хуже)

3

Там и путь Роя с большими недоработками, фактически он есть лишь, как техническая возможность. Есть баги, но некритические.

3

Про рой я читал, но я на него и не питал надежд если честно, у меня в приоритете на прохождение были 3 других пути, пока что прохожу только первый и вроде как заходит.

0

А что за баги в пути роя? я просто на него иду. А багов в игре критческих я не встретил просто в некоторых локациях фпс проседает

0

Баги в целом, а не в пути роя. Путь роя там кастрированный.

0

Тоесть поздние мифики не так хорошо раскрыты как начальные?

0

Ого как я потерялся за месяц, столько игр вышло интересных, а я только узнаю.

1

Ну за месяц или полтора лям продадут.

0

Молодцы, добились успеха. Ещё на консольках хорошо продадут. Слшал они не против создать игру по славянской мифологии. Было бы круто.

0

Хороший старт. Даёшь миллион!

-1

Сегодня прошёл, 50 часов. Путь Лича. Псоле 3 акта игра скатилась в УГ- квесты и неписи багуют, регулярные вылеты, размазанные объяснения, что и куда, приходится идти на иностранную вики. Интеллект у сопартийцев не работает, они используют оружие, магия так и остаётся неактивной, прожимать руками у 5 человек очень убого. У лича есть команьон, который занимает слот, который не влезает в общую рамку, и очень недобно наводится на нижний интерфейс и скролить. Честно, за 1500 дерьмо ( а я ещё фул за 3к купил). Если оптимизируют и отполируют квестовую часть, чтобы не баговала, тогда игра твёрдую 4.

-2

Игра можно сказать отличная, купил на релизе, если бы не навязанная лево-либеральная повесточка и оптимизация, все бы было просто замечательно

-3

Сейчас повылазят защитнички с криками "Да это нормально!", "Ты шовинист, гомофоб и ватник!" и моим любимым "Они все по модулю делали!".

-3

Картинку создала феминистка.

1. Проблема не в том, что добавляют женщин, а в том, что их суют туда, где им не место - когда в каком-нибудь риме тотал вар половина военачальников - женщины, тогда как ирл в те времена им только посуду мыть разрешали - это бред. Когда в игре 90% командиров боевых отрядов женщины - это бред (почему? Потому что посмотри на реальность, много ты видел женщин на постах президентов или генералов? Их там единицы. Вот и в играх должно быть также).

2. Да, это повесточка. Ибо есть 2 вида сексуальных отношений - гетеро и психически больные. Гомиков и лесбух в дурке лечить принудительно надо, а не права им выдавать. Их не должно быть в играх от слова совсем, даже в единичном числе. Негетеросексуальные отношения противоречат природе, это извращение, знак равенства с некрофилией, зоофилией и педофилией.

3. Опять же, в исторических играх про средневековую европу половина персонажей на важных постах - негры. Вот только ирл негры были в те времена лишь в роли рабов. В играх должно быть также. Много ты знаешь президентов/генералов негров в развитых странах? Я только обаму припоминаю. Почему в играх мне негров пихают на каждом углу?

-1

Абрам (Ибрагим) Петро́вич Ганниба́л (ок. 1696, Абиссиния или Камерун — 1781, Суйда, Рождественский уезд, Российская империя) — российский военный инженер, генерал-аншеф, прадед А. С. Пушкина. Являлся сыном чернокожего африканского князя — вассала турецкого султана. В 1703 году был захвачен в плен и отправлен в султанский дворец в Константинополе. В 1704 году русский посол Савва Рагузинский привёз Ганнибала в Москву, а через год Ганнибал был крещён. Поскольку крёстным отцом был Пётр I, в православии Ганнибал получил отчество Петрович. С 1756 года — главный военный инженер русской армии, в 1759 году получил звание генерал-аншефа. В 1762 году вышел в отставку. Во втором браке у Ганнибала родился сын Осип Ганнибал — дед А. С. Пушкина по материнской линии. Своему прадеду Пушкин посвятил неоконченный роман «Арап Петра Великого».

1

Но мы сейчас не про нечто историческое говорим,мы говорим об игре в ФЭНТЕЗИ мире. Насчёт второго я промолчу,срач - это последнее что мне нужно(да и вам,надеюсь,тоже) .

Но у нас не историческая игра про Европу. Это фэнтези мир. С эльфами,гномами,феями и прочеё шушорой. Так почему там не могут быть негры,женщины и прочее? Я,кстати,не понимаю почему все так злы,что в игре много женщин. Разве это для вас не плюс? Я имею ввиду то,что вы почти всех этих женщин в койку можете затащить. Уверена,было б больше мужчин(и,соответственно,больше романов для женщин),вы бы ныли,мол ыыы что так мало красоток для моего гарема(если мои мысли - ошибочны,то извиняюсь,сужу чисто по форумам)

Мы ж тут под постом о Pathfinder пишем,а не,например,Expeditions. Плюс,если мне память не изменяет,разработчики Expeditions объяснили наличие чёрных в игре.

1