Разработчики из Owlcat Games сообщили в своем блоге что выход первого сюжетного дополнения для Pathfinder: Wrath of the Righteous "Неизбежные последствия" откладывается до 3 марта 2022 года, перенос связан с тем что команда приняла решение провести дополнительные работы над балансом новых механик и существ.
Мы приносим извинения за неизбежную задержку и надеемся, что вам понравится новое дополнение после того как наша команда и обитатели Оси хорошенько над ним поработают.
Так же создатели решили познакомить игроков с одним из новых персонажей из предстоящего дополнения который встретится игрокам на пути
Валмаллос — один из неизбежных, механических эонов, созданных аксиомитами давным-давно для контроля над соблюдением законов мироздания. И этот неизбежный весьма обеспокоен угрозой, которую Мировая язва несет для фундаментальных законов магии. Но какую роль вы сыграете в его планах?
Дополнение будет доступно как часть сезонного абонемента, а также в качестве отдельной покупки в крупных цифровых магазинах.
Пусть лучше выйдет попозже зато норм играбельным со старта, я подожду
Всё равно есть во что поиграть на данный момент, так что перенос только на руку, заодно и дополнение подшлифуют.
Пусть допиливают бриллиант хоть до апреля. Лучше готовая няшка, чем сырая говняшка. Кроме того, всегда можно перепройти за перса с другим характером и другими отношениями в пати
Гут, хоть переносят не надолго , а то другие на несколько месяцев переносят.)
У меня или интерфейс виснет, и замирает на экране одна несменяемая картинка, или игра крашит каждые 5 минут. Как такое выпускать можно было?
После включения "Эксклюзивный полный экран" виснуть стало чуть меньше. Но не прекратилось полностью. А вылеты просто замучали. Вчера один квест 11 раз переигрывал, перезапуская игру. Это не нормально.
Это всё хорошо, но несмотря ни на что пока нет интереса проходить данную игру. Сейчас прилетела обнова на 17 гб, уже качаю, но просто зайду в игру, посмотрю что да как - и выйду. Игра невероятно затягивала, и я уже было нацелился на второе прохождение, но дальше создания персонажа не прошёл. Количество одновременно играющих в стиме как бы тоже говорит, что что-то пошло не так.
Первое, что на ум приходит, так это то, что данный жанр очень нишевый, ну очень на любителя.
Тот же киберпанк 2077 с выходом патча сразу улучшил значительно свои позиции среди одновременно играющих.
Жанр нишевый, да. В патче нет глобальных изменений, мелкие правки механик да квестов, ну и главное ДЛС. В игре и так все работало. Я за два прохождения хоть и встретил пару багов все они не критичны и легко обходились. Главное что по мне поменялось так это баланс (или может другая прокачка персов) боссов которых не мог завалить в первый раз в легкую делаю сейчас и наоборот часть вражин с которыми не было никаких проблем ранее, сейчас не поддается